Страница 1 из 1

№14(1583) 30 сентября 2014

Добавлено: 09 окт 2014, 08:55
miha
Свежий номер

Re: №14(1583) 30 сентября 2014

Добавлено: 09 окт 2014, 09:51
Den.S
Забавно:
Задача, которая стоит перед нами в перспективе - эксплуатация на каждой линии метрополитена одного типа подвижного состава

Как они собираются это реализовывать с учётом наличия девяти составов НеВа? На данный момент никак, если только конкурсные условия полностью не перепишут или с ОЭВРЗ нынешний контракт не разорвут. Впрочем, в статье зам начальника тоже об этом сожалеет и еще надеется на покупку НеВы, вот ведь интересно.

Re: №14(1583) 30 сентября 2014

Добавлено: 09 окт 2014, 11:20
kot
Задача, которая стоит перед нами в перспективе - эксплуатация на каждой линии метрополитена одного типа подвижного состава

Учитывая предполагаемые темпы замены ПС, эта задача абсолютно невыполнима.
К моменту, когда результат будет достигнут (если вообще будет достигнут) снова потребуется менять вагоны на другой тип, сегодняшние новые вагоны безнадёжно устареют, как физически, так и морально.

Re: №14(1583) 30 сентября 2014

Добавлено: 13 окт 2014, 23:58
alf
Может мне кто-то объяснить , почему у номерного маршрутный указатель слева и он заходит в Северное , в неправильном направлении ?
Профессионалы своего дела , ага .

Re: №14(1583) 30 сентября 2014

Добавлено: 14 окт 2014, 11:57
Den.S
Ну дык фотошоп, уровень третьего класса.
Я даже комментировать это фото не стал))