Зональный проезд

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Ответить

Какие перемещения для Вас являются основными? Как на Вас скажется зональный проезд?

Почти всегда [центр <> окраины], буду платить столько же
48
18%
[центр <> окраины], а так же иногда езжу в смежные районы, будет чуть дороже
55
21%
[Окраина <> Окраина города], зональный проезд станет для меня заметно дороже, чем я плачу сейчас
86
32%
Моя обычная поездка - 2-3 перегона, буду платить меньше
23
9%
Все перечисленные варианты
43
16%
Не пользуюсь метро
12
4%
 
Всего голосов: 267

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

tu2-167 @ 11th Июля 2007, 00:30 писал(а):Обратите внимание, что все новые станции имеют линейку турникетов на выходе.


Ну, не скажите, на Парнасе турникетов на выходе нет. На Пролетарской после реконструкции тоже не появились. И на Лиговском их нет, хотя кажется они там были.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ребят, по поводу "будет у нас зонный проезд или нет" - спорить бессмысленно. Он будет. Уж если дядя Вова сказал об этом с уверенностью - значит так оно и будет.
Кстати, напомню, что на той пресс-конференции от этого форума был только tu2_167, и именно он расспрашивал все подробности зонной оплаты. Если охота пофлеймить - не в этой теме.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
KoZhaN
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 20:28
Откуда: Москва, Воронцовские пруды

Re: Проспект Ветеранов

Сообщение KoZhaN »

dataless @ Ср 11 Июл,2007 00:25 писал(а):кстати, а в Москве как?? там-то зонная оплата?? ежели нет - так чего паниковать!!!

В Москве слава Богу до зонной оплаты пока не додумались...да и ставить всю эту систему на 172 станциях Гаев разориться))насколько я знаю на минимум 50 станциях турникетов на выход нет и поставить их туда ООООчень сложно будет...да и сложность и колличество пересадок в МСК не способствует внедрению этой системы...
ЗЫ: Кстати как я понял на фотке УТ-2000?? то есть московский тип турникетов?вот было бы хорошо и вход такие ставить..а то ИМХО рогатых и НОТ хватает...стеклянные дверцы рулят))
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Сообщение FileJunkie »

[mod="FileJunkie"]Тема перенесена и переименована[/mod]
Fuzzy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:09

Сообщение Fuzzy »

А что собстенно плохово в зонной оплате проезда, если она сделана по уму? Почему если я еду 2 остановки, то я должен платить так же как тот, кто едет через весь город?
Сделано только должно быть цивилизованно и с мыслями не только о деньгах, а и о том, как собственно люди этим пользоваться будут.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение MaksegZ »

Эхх... если бы у нас думали, как удобно пассажирам... интересно, что тогда с едиными карточками будет?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Fuzzy @ Ср 11 Июл, 2007 12:24 писал(а):А что собстенно плохово в зонной оплате проезда, если она сделана по уму? Почему если я еду 2 остановки, то я должен платить так же как тот, кто едет через весь город?
Плохого то, что
1) С умом ничего сделано не будет априори
2) Если планы посреди поездки поменялись, то что? Куда-то бежать что-то доплачивать?
3) Цены на единые проездные резко взлетят. Да и вообще ежемесячные расходы на проезд взлетят, т.к. многие далеко не каждый день ездят на 2 остановки
4) См. мой пост на пред.странице - станций категорически не хватает, во многих стоит 3 эскалатора без возможности расширения НХ ... Будет жосская давка на выходе. Для того чтобы как-то устранить эту причину и снизить пасспоток на выходе для приемлемой для данной идеи величины, необходимы продления:
- линия 1 - до Лигово
- линия 3 - до Делового центра на Намыве
- линия 4 - до Лахты
- линия 5 - до Балканской
- линия 6 - целиком от Северного пр. до Сосновой Поляны
- линия 7 - хотя бы северное полукольцо и ржевский радиус
... то бишь выполнить весь план развития метро. Этого не будет в ближайшие лет 20.


А дядя Вова много чего говорит, в т.ч. и про скорое строительство "новой кольцевой линии" ... ну его наф.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

hi Jack!, ППКС!
Fuzzy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:09

Сообщение Fuzzy »

hi Jack!
1. А почему вы думаете, что априори всё будет плохо? Может начать надо с изменения мышления?
2. Это ваше дело менять планы или нет. Причём тут перевозчик? Вы выбираете оптимальный маршрут по времени и деньгам.
3. Цены должны отражать реальные расходы перевозчика. Единый проездной тоже может продаваться позонно. Если я еду каждый день 10 остановок туда и обратно, то я за них и буду платить, а если 2 - то за две. Почему в обоих случаях я должен платить, например, за пять?
4. Причём тут кол-во станций и эскалаторов? Есть примеры реализации зональной оплаты вообще без турникетов как на входе, так и на выходе.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Fuzzy @ Чт 12 Июл, 2007 12:01 писал(а):hi Jack!
1. А почему вы думаете, что априори всё будет плохо? Может начать надо с изменения мышления?
Это вы скажите власть придержащим. :)
2. Это ваше дело менять планы или нет. Причём тут перевозчик? Вы выбираете оптимальный маршрут по времени и деньгам.

Никогда нельзя точно предугадать предстоящие события. Не всегда все идет по плану.
3. Цены должны отражать реальные расходы перевозчика.

Они и так отражают. Просто кое-кто хочет потуже набить карман.
Единый проездной тоже может продаваться позонно.

Извините, это маразм. У вас каждый день в стиле дом-работа-дом? Ну так не все же такие обыватели.
4. Причём тут кол-во станций и эскалаторов?

Притом, что забиты во-первых конечные станции, т.к. линии не дотягивают до конца районов.

Примеры очевидны - Ленинский, Ветеранов, Автово, Московская, Купчино, Ломоносовская, Дыбенко, Лесная, ПлЛенина, Ладожская. Если интересно - на подземке-инфо была карта с диаграммами пасспотоков.

Во-вторых, чем Уже выходы, тем больше плотность людей на метр.

В-третьих, строительство дополнительных пересадочных узлов (со своими выходами в город!) дает больше возможности для выхода в город, следовательно снижает пасспоток на каждом отдельно взятом выходе.
Есть примеры реализации зональной оплаты вообще без турникетов как на входе, так и на выходе.
Вероятно, с контролерами в поездах? :D Увольте.


И еще - вы зря надеетесь, что от зонной оплаты ваши расходы снизятся. См. пункт 1.
Fuzzy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:09

Сообщение Fuzzy »

А я и не надеюсь на снижение своих расходов. А то, что могут поднять цены, так это не с зонным проездом связано. Поднять их и так могут. Не нужно путать причины и следствия.

По поводу изменения ваших планов при поездке - могу повторить ещё раз: с какой стати вы думаете, что это должно волновать перевозчика? Если билет дорогой, то можно сделать механизм возврата неиспользованной части билета с некоторым дисконтом, но в это уже жест доброй воли со стороны перевозчика в борьбе за пасажиров.

Единый проездной как раз и придуман для однообразных поездок, не важно обыватель вы или нет. Вы просто покупаете поездки "оптом". Если вы хотите ездить везде и всегда , то извольте за это платить (если кто-то ездит меньше, то почему он должен оплачивать часть расходов других людей?)

Что плохого в контролёрах? Боитесь быть оштрафованным за безбилетный проезд на такую сумму, что потом пешком до зарплаты ходить придётся?

Зональная оплата, это вовсе не такое зло, как её пытаются представить. Это вполнет нормальный и удобный способ оплаты, если он правильно реализован.
Можно привести аналогию с повремённой оплатой телефона - все очень долго этому противились и рассказывали как будет плохо, на самом же деле всё нормально.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Fuzzy @ Чт 12 Июл, 2007 13:45 писал(а):А я и не надеюсь на снижение своих расходов. А то, что могут поднять цены, так это не с зонным проездом связано. Поднять их и так могут. Не нужно путать причины и следствия.
Поднимают их вслед за инфляцией.
Если им так уж не терпится тупо набить себе карман, то пускай поднимают сразу на все без идиотских ухищрений, которые насквозь просвечивают их натуру.
По поводу изменения ваших планов при поездке - могу повторить ещё раз: с какой стати вы думаете, что это должно волновать перевозчика? Если билет дорогой, то можно сделать механизм возврата неиспользованной части билета с некоторым дисконтом, но в это уже жест доброй воли со стороны перевозчика в борьбе за пасажиров. Если вы хотите ездить везде и всегда , то извольте за это платить (если кто-то ездит меньше, то почему он должен оплачивать часть расходов других людей?)

Вы можете сколь угодно ратовать за принцип, но меньше ваши расходы не станут, как я уже сказал. А деньги в нашей жизни - главное. И у меня нет никакого желания переплачивать в карман чиновникам. Понимаю, если бы еще метро стали быстрее строить на эти деньги ...
Единый проездной как раз и придуман для однообразных поездок, не важно обыватель вы или нет. Вы просто покупаете поездки "оптом".

Не смешите :D Единый проездной - это безлимитка (правда с недавних пор на метро ограничения). Однообразность им не регламентируется ни разу.
Что плохого в контролёрах? Боитесь быть оштрафованным за безбилетный проезд на такую сумму, что потом пешком до зарплаты ходить придётся?

Лишнее беспокойство в дороге. Ментов и так хватает на всех углах.
Оштрафованным быть не боюсь. Но могу запросто проспать свою остановку (к примеру), и что? За это штрафовать?
Можно привести аналогию с повремённой оплатой телефона - все очень долго этому противились и рассказывали как будет плохо, на самом же деле всё нормально.
Потому что цены получились относительно разумные. И то не для всех!

Не "все нормально", просто не все бунтуют. Вернее, почти никто. Это уже свойство русского менталитета.

А вы вправду верите, что за поездку на 2 станции будете платить 3 рубля? :P
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

"пускай поднимают сразу на все без идиотских ухищрений..."
hi Jack! +1
всё правильно разложил по полочкам.
Fuzzy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:09

Сообщение Fuzzy »

Ещё раз повторяю - я не считаю, что мои расходы станут меньше, это вы похоже думаете что проезд должен быть дешевле и не читаете того, что вам пишут. Могу только посочувствовать, что в вашей жизни главное - это деньги. В моей это не совсем так.

Единый проездной может быть разным. Одновременно могут существовать зональные и безлимитные "единые" проездные билеты. Вот только второй будет существенно дороже и это правильно.

К чему вы привели милицию? Она тут непричём. Хотите спать в метро сколько вам хочется, хотите ни о чём не беспокоиться? - без проблем, просто за это нужно платить. Так же как и за все остальные услуги.

И кто бунтунтует против повремёнки? Среди моих знакомых знакомых таких бунтарей были десятки до её введения, однако сейчас никто слова не говорит - всех устраивает такое положение дел (лично у меня расходы на городской телефон сократились в 2.5 раза, наверное у кого-то во столько же выросли).

Буду платить и 20 рублей за 2 остановки, если при этом у нас транспорт станет цивилизованным, а не таким как сейчас. А если так как сейчас, то и 14 за проезд через весь город подчас платить не хочется. (Мне есть с чем сравнивать и я знаю о чём говорю).
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение grayhood »

Введение зональной оплаты по перегонам может привести к неприятностям с пассажиропотоками на многих станциях. Люди начнут экономить, и:

1)До постройки Адмиралтейской студенты СПбГУ из южных районов и вообще все те, кому надо в район стрелки Васильевского острова, станут гораздо чаще ездить через Невский, чем через Василеостровскую; после постройки Адмиралтейской - ее будут предпочитать Спортивной, даже если там сделают второй выход на Васильевский.
2) После постройки Адмиралтейской от узла Сенная-Садовая-Спасская будет выгоднее ехать на Пионерскую (5 перегонов), чем на Комендантский (6 перегонов)
3) Тем, кто живет в равном удалении от МПЛ и КВЛ в северных районах (например на проспекте Культуры) будет в основном выгоднее ездить в центр через уже перегруженную МПЛ.
4)Может снизиться популярность и так малозагруженных станций типа Обухово и Девяткино, дублирующих ценральные вокзалы по посадке на пригородные поезда.

Так как по нормальной логике оплата будет производиться по минимальному числу перегонов, связывающему станции начала и завершения поездки, то строительство ККЛ, Кольцевой и любых линий, повышающих связность между уже существующими, приведет к уменьшению средней длины поездки и, как следствие, увеличению общего тарифа за 1 перегон. При том, что строительство метро в уже охваченных метрополитеном районах - это уже повод повысить оплату из-за возросших расходов на эксплуатацию при неизменном числе пассажиров. С другой стороны, будет слабый стимул чаще строить станции на участках линий вне центральной зоны пересадок.
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»