Страница 29 из 32

Re: Зональный проезд

Добавлено: 21 окт 2011, 00:09
Till
Выкладывать информацию, размещённую в Контакте - это, конечно, моветон, но всё же. В группах "Правительство Санкт-Петербурга" (http://vkontakte.ru/spb) и "Информация Комитета по транспорту СПб" (http://vkontakte.ru/transport_inform) размещена следующая информация:
Информация Комитета по транспорту СПб
Петербуржцы выбирают будущую тарифную политику
---
Комитет по транспорту представил на открытое обсуждение горожан свои планы по модернизации действующей системы расчета тарифов за проезд в общественном транспорте.
В будущем она станет дифференцированной и позволит пассажирам осуществлять объективную оплату транспортных услуг в соответствии с интенсивностью их использования. В основе новой тарифной политике заложен принцип единой стоимости посадки на любой вид общественного транспорта, как наземном, так и метрополитене.
В качестве одного из вариантов рассматривается, что фиксированная плата может состоять из посадочного тарифа, и при дальнейшем движении расчет стоимости будет производиться за каждый километр пути, независимо от количества пересадок в течение полутора часов с начала поездки.
Для реализации этой идеи проводится оснащение стационарными валидаторами всех городских автобусов, троллейбусов, трамваев, а также установка турникетов и считывающих устройств на входе и выходе из метрополитена.
Заложенная в системе электронного контроля оплаты проезда программа сможет производить необходимые математические расчеты и автоматически списывать средства с проездного билета «электронный кошелек» в соответствии с протяженностью поездки.
Комитет по транспорту призывает всех горожан принять активное участие в обсуждение новой стратегии оплаты проезда.
Для этого необходимо принять участие в опросе на странице Комитета по транспорту ВКонтакте ( vkontakte.ru/transport_inform).
Кроме того, для сбора ответов и мнений горожан Комитетом по транспорту создан специальный электронный ящик: otvet_vkomitet@mail.ru. Также в ведомстве ждут отзывов и мнений пассажиров, какой должна быть будущая тарифная политика в городском общественном транспорте Петербурга
Ради курьёза приведу также варианты ответов в опросе:
Готовы ли Вы заплатить фиксированную сумму за первые 10 километров проезда на любых видах общественного транспорта, с последующей тарификацией за каждый километр пути?
Да, если посадочный тариф будет меньше действующих цен на проезд
Да, если расчетное время поездки по новой тарификации составит более полутора часов
Нет, все пассажиры должны платить одинаковую сумму, как сейчас, независимо от времени и длинны поездки
Нет, такая политика пассажирам неудобна

Re: Зональный проезд

Добавлено: 21 окт 2011, 02:14
NeoNavigator
Я надеюсь, они не будут отменять привычные единые проездные? Иначе с разъездным характером моей работы будет выгоднее приобрести личное авто.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 21 окт 2011, 09:36
Worm
Они в КомПоТе этого не понимают.
Во всех цивилизованных и не очень странах общественный транспорт - средство заставить людей отказаться от личных авто для поездок по населенным пунктам. Дабы не забивали своими гробами улицы.
У нас же Попов пытается превратить общественный транспорт в первую очередь в успешное коммерческое предприятие. А это задачи взаимоисключающие.
Да еще и денег поднять. КомПоТ полюбил пламенной любовью ЗАО "Стэк", который аффилирован с конторой "МФ-Тариф", который входит в структуру ОАО "Светлана", ФИО генерального директора которой можете найти сами.
Из КомПоТа идет постоянный фонтан идей, как улучшить жизнь бедным горожанам. Постоянно на эти на проработку этих идей выделяются и осваиваются деньги. То, что доходит до публики, это малая надводная часть огромного айсберга этих самых прожектов. Причем опробуются все эти идеи на пассажирах метро, руководство которого в свое время на свою голову потратилось на создание одной из самых современных, надежных и удобных в мире систем оплаты проезда. В наземном транспорте инфраструктуру соответствующего масштаба создавать особо никто не собирается. Расставить валидаторы и компостеры проблем нет, а вот найти помещения для касс по всему городу и за его пределами, да в достаточном количестве, обеспечить защищенной связью и охраной, набрать людей и содержать все это - этим никто заниматься не хочет.
Развиваться метрошной системе тоже больше не дают. Из последнего - не дали внедрить платежи через интернет, поставили барьер на внедрение системы оплаты через телефон (это не наклейки мегафона, а интегрированное в сим-меню приложение с доп накладкой-антенной внутри корпуса телефона, которое пытался продавить билайн. На мой взгляд очень удобное). Ответ один, "ваши разработки г..., а вот Стэк такое сделает, что закачаешься"

Re: Зональный проезд

Добавлено: 21 окт 2011, 14:07
MihVan
Worm , полностью с Вами согласен. Я порой замечаю, что власть в нашем городе, любит издеваться над жителями с каким то особым, маниакальным извращением. И что самое страшное, многие верят, что подобные идиотские проекты, делаются для их блага. Порой достаточно сказать, что "в Европе везде так", и все, наш петербургский обыватель сразу же съедает эту конфету. При этом, как только вопрос касается повышении стоимости проезда, власть сразу же кивает на ненавистную Москву, смотрите мол, у нас чуть дешевле ( как бы забывая при этом про билеты на 5 поездок итп). Хотя там, еще Гаев говорил, что внедрение зональной оплаты возможно только после строительства дополнительных кольцевых линий.
Короче говоря, бороться нужно любыми способами, устраивать флеш-мобы, писать письма губернатору и президенту. Ну, или будем жить, КАК в Европе.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 26 окт 2011, 13:57
Randy
да, предложение Комитета обсуждать идею вконтакте это оччень показательно :)

Re: Зональный проезд

Добавлено: 28 окт 2011, 22:21
Олег Бодня
Также показательно, как недавный поиск специалистов по общественному транспорту среди обычных горожан. В качестве допуска к "конкурсу" должно было выступать творческое (!) эссе на тему "Как улучшить работу ОТ Санкт-Петербурга". Что такие "творческие" люди без соответствующего образования могут натворить с транспортной системой, думаю, нетрудно представить.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 30 ноя 2011, 21:59
Pandemik
- Будет ли введено зонирование при оплате проезда в метро?

- Пока эта идея не рассматривается. Хотя во многих странах мира существует такая система оплаты проезда. В перспективе зонирование возможно, и, может быть, в этом есть смысл, надо посчитать экономику. Пока мы не подходили к этому вопросу серьезно.

http://www.fontanka.ru/2011/11/29/072/
Из интервью с Полтавченко.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 27 мар 2012, 12:07
blackw
Зональный проезд забуксовал. Трудно передать как я этому рад.

Турникеты на выходе с «Невского проспекта-2» ставить не будут, несмотря на практику, распространенную по всему метрополитену города. Их необходимость, ранее объяснило руководство подземного транспорта, обусловливалась будущим введением зональной оплаты проезда. То есть бесконтактные смарт-карты требовалось прикладывать не только на входе, но и на выходе. Однако сей эксперимент, якобы направленный на экономию средств петербуржцев (так уверял начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин), забуксовал.


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Re: Зональный проезд

Добавлено: 29 мар 2012, 13:23
бочка
и правильно!!! ну не предназначены эти наши старые узкие вестибюли для таких турникетов. нельзя же все расширить а Гарюгин еще смеет про экономию говорить - ну да, на удобстве конечно...

Re: Зональный проезд

Добавлено: 01 апр 2012, 21:46
nonedub
blackw писал(а):Зональный проезд забуксовал. Трудно передать как я этому рад.

Вы этому рады, пока цена проезда не очень бьет по кошельку петербуржцев или пока вам ездить далеко с пересадками между линиями. Как только цена проезда вырастет и вам надо будет ездить на одну-две станции - сами будете просить, чтобы ввели зональную оплату проезда.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 01 апр 2012, 22:15
Svyaznoy
nonedub, наивность проходит с годами.

Не будет зонального проезда, изначально в нынешней сетуации это бредовый вариант. Надеюсь что таже судьба постигнет и другой бредовый проект ЗСД.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 01 апр 2012, 23:05
бочка
господа, простите за оффтоп, но: уважаемый Svyaznoy, кусок ЗСД до р. Екатерингофки достроят уже в этом году, так что ему как раз быть. На севере чуть попозже, но тоже доделают. Вот судьба участка на В.О. пока не ясна.

по сабжу: позонку если и вводить, то лет через 100, не раньше

Re: Зональный проезд

Добавлено: 01 апр 2012, 23:12
Klauzert
Я очень рад, что зональный проезд откладывается на неопределённое время. В последние годы редко приходилось ездить в метро на одну-две станции. Считаю, что вполне можно добраться на такое расстояние и на НОТ, да ещё порой даже быстрее получается, если пробок нет.
Вестибюль на Василеостровской, например, невозможно приспособить под турникеты на выход.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 02 апр 2012, 12:02
blackw
nonedub писал(а):Вы этому рады, пока цена проезда не очень бьет по кошельку петербуржцев или пока вам ездить далеко с пересадками между линиями. Как только цена проезда вырастет и вам надо будет ездить на одну-две станции - сами будете просить, чтобы ввели зональную оплату проезда.


Метро - это вид городского транспорта, предназначенный для дальних и быстрых поездок по городу. Например, чтобы быстро попасть на работу из Купчино на Петроградскую и не стоять в пробках.
Для передвижения на малые расстояния, например, из Купчино на Московский проспект - метро не выгодно.
И это так и задумано. Для этого есть наземный общественный транспорт, личные автомобили и здоровые ноги.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 02 апр 2012, 12:32
бочка
перегоны тоже разные бывают. попробуйте-ка на НОТ добраться от ПлАНа до Елизаровской