ЭБ Подорожник

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Ответить
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
id ВКонтакте: 338788
Станция метро: Пролетарская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Renegade »

Сегодня съездил в Экспофорум. Там проходил международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT. Случайно приобрел там Подорожник в форме брелка с логотипом форума. Стоял 500 руб. Сам брелок 100 и 400 на счет. Сказали что такие в продажу не поступят в открытую. Повезло можно сказать. А вот перекупщики там тоже под суетились. Говорят покупали по 20-30 штук.
Вложения
IMG_3118.JPG
IMG_3117.JPG
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Битцевский Панк »

А обычной карты не было? Только брелок?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
id ВКонтакте: 338788
Станция метро: Пролетарская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Renegade »

Битцевский Панк писал(а):А обычной карты не было? Только брелок?

Помойму только брелок. Карты там были тоже разные. Их по 50 штук скупали. Но с другим рисунком.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

Alien2001 писал(а):
ooo писал(а):А как в СПб активировать интернет-платеж Тройки? Это вообще возможно?

Тоже думал об этом. Логично было бы предположить, что активировать интернет-платёж можно будет только в Москве, т.к. платёж проходит по их системе (серверы, БД и пр.). Ещё можно попробовать положить немного денег на Тройку через питерские сервисы и потом попробовать активировать этот интернет-платёж. Только у меня болванки Тройки нет :(
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение pahan »

Я чего-то не нахожу личного кабинета Тройки.

Трудно найти то, чего нет. Его уже который год обещают с известным результатом...

активировать интернет-платёж можно будет только в Москве

Взять смартфон с подходящим NFC-чипом, приложение для пополнения баланса (если его в связи с последним взломом полностью не отключили) -> profit!
Иначе - только махать картой перед жёлтым инфотерминалом. Если его на станции нет (что вполне реально) - топать в кассу, пополнять наличными и не выпендриваться.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение ooo »

статья была 26 мая, но информация уже известна 2-3 года, поэтому вряд ли будут отключать NFC

судя по отзывам (28.05.2016) к приложению в маркете - оно продолжает работать

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bm.transport
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение ooo »

Транспортные карты Москвы и Петербурга будут действовать в обоих городах (03.06.2016)
Транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга будут интегрированы до конца года, сообщил журналистам заммэра Москвы, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

"До конца года запланирована интеграция карты "Тройка" с петербургской картой "Подорожник". У жителей двух крупнейших городов России появится одна карта, которая позволит пользоваться городским пассажирским транспортом и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Житель столицы, приехав в Петербург, сможет оплатить проезд с помощью своей столичной карты и наоборот", — сказал Ликсутов.

В четверг началась продажа совмещенных транспортных карт "Тройка" и "Стрелка" в Москве и Подмосковье. Пополнить баланс транспортной карты "Тройка" с приложением "Стрелка" можно в кассах и билетных автоматах метро, "Мосгортранса" и "Аэроэкспресса", а также с помощью агентской сети пополнения карты "Тройка". На обе карты также можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение magnum »

Хорошо, что не сообщается, до конца какого именно года это произойдёт. Потому что лично мне это напоминает возню с билетом на "90 минут", который обсуждали-обещали чуть ли не с 2012 года, а в итоге ни билета, ни тех, кто обсуждал-обещал. Нынешний глава петербургского КпТ похоже вообще кроме билетов на самолёт никогда никаких проездных в руках не держал, а учитывая, что без помощи КИСа им это не сделать от слова "совсем", тема с появлением "Тройкожника" тоже рискует быть забытой...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

pahan писал(а):Взять смартфон с подходящим NFC-чипом, приложение для пополнения баланса

Спасибо за наводку! Смартфон с NFC найду, осталось найти только саму болванку Тройки :)
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение ooo »

Не всякий смартфон с NFC подойдет. В описании приложения есть список проверенных вариантов:

Примерный список смартфонов, поддерживающих транспортную карту Тройка:

ALCATEL: ONETOUCH POP S9, ONETOUCH IDOL2 Mini S, Victoria 5035VG, 922;
Acer: Liquid Express, Liquid Glow; Asus: Padfone 2, Padfone S;
HTC: One, Desire 610, One X, One M8, One M9, One Max;
HUAWEI ASCENT P7; Google Nexus 7 (2012 c NXP PN65);
Lenovo: Sisley S90, VIBE Z2, P780, Vibe Z2 Pro (K920);
LG: Optimus 3D Max, Optimus G, Optimus G Pro, Optimus 4X HD, Optimus L5, Optimus L7, Optimus LTE, Optimus Vu, Prada 3.0, Optimus Vu2, G3, G4;
Motorola: Droid Razr, Droid Razr HD, Droid Razr Maxx HD, Moto X;
Samsung: Galaxy Nexus I9250, Galaxy Note II, Galaxy SIII, Galaxy SIII Neo, Core, Core DUOS, Galaxy A7, Galaxy S5 G900F;
Sony Xperia (практически все модели);
Panasonic ELUGA,
Philips: Xenium W336, I908, W8555;
YOTAPhone2;
Xiaomi MI 2A;
ZTE: Grand S, PF200, Grand X, Render, Kis, Sprint Flash;
Megafon Mint;
MTC 975.

ВНИМАНИЕ! Список сформирован по результатам тестирования и не является окончательным!
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

Угу, я у коллеги на HTC One X когда-то уже пытался читать Подорожник неким приложением (типа Triangle Scanner или NFC TagInfo). И карта даже чего-то отвечала (читалась).
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Тройку скрестят с Подорожником

Сообщение ooo »

"Тройку" скрестят с "Подорожником". Москва и Петербург объединят проездные карты (06.06.2016, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Власти Москвы и Санкт-Петербурга планируют до конца года выпустить объединенную карту для оплаты городского общественного транспорта. Об этом заявил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Однако пока у проекта очень много неясностей: не определен механизм интеграции карт, непонятно и то, каким образом будет происходить распределение доходов в рамках использования объединенных проездных.

Планы по интеграции транспортных карт двух столиц власти начали обсуждать еще года три назад, но точных сроков никто не называл.

"До конца года запланирована интеграция московской карты "Тройка" с петербургской картой "Подорожник". У жителей двух крупнейших городов России появится одна карта, которая позволит пользоваться городским пассажирским транспортом и в Москве, и в Санкт-Петербурге", — сообщил в рамках интервью информационным агентствам Москвы Максим Ликсутов.

В пресс-службе СПб ГКУ "Организатор перевозок" "Ъ" отметили, что для проработки проекта создана специальная рабочая группа. В нее вошли сотрудники департамента транспорта Москвы и комитета по транспорту Санкт-Петербурга, а также их подведомственных предприятий. Более точных сроков власти пока не называют.

Как отметил Роман Агапитов, руководитель пресс-службы СПб ГКУ "Организатор перевозок", речь не идет о полной интеграции всех существующих транспортных тарифов Петербурга и Москвы, так как в каждом городе свое билетно-тарифное меню. Интеграция планируется только по электронному кошельку, уточнил Агапитов.

Ни в СПб ГКУ "Организатор перевозок", ни в департаменте по транспорту Москвы даже приблизительно не могут назвать объем затрат для реализации подобного проекта. Известно только, что каждый город будет платить за настройку системы самостоятельно. Пока же у этого проекта много неясностей: технически не определен механизм интеграции карт, непонятно, как будет происходить распределение доходов, полученных от использования объединенных проездных, и так далее. Как говорят в ГКУ "Организатор перевозок", для последнего вопроса, возможно, придется разработать новую нормативно-правовую документацию, которая узаконит переток денежных средств из Петербурга в Москву.

Электронной картой "Тройка" можно оплачивать проезд во всех видах транспорта Москвы. На эту карту можно записать любой бумажный билет действующих тарифных меню "Единый", "90 минут" или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда. На электронную карту "Подорожник" в Петербурге можно записать все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе единый электронный билет. Он предоставляет право на поездки в пределах фиксированной суммы.

В отличие от Санкт-Петербурга, Москва имеет опыт интеграции местных транспортных карт с проездными других регионов. Буквально несколько дней назад в столице началась продажа совмещенных карт — московской "Тройки" и подмосковной "Стрелки". Как пояснили в столичном департаменте транспорта, пока было выпущено 100 тыс. подобных карт: 50 тыс. карт "Тройка" с приложением "Стрелка" и 50 тыс. карт "Стрелка" с приложением "Тройка". Дополнительные средства на производство таких карт не потребовались, так как весь этот процесс происходил в рамках выпуска стандартных "Тройки" и "Стрелки". В департаменте транспорта Москвы отметили, что на объединенной карте существует два разных "кошелька", которые необходимо пополнять раздельно. "Таким образом, ввод новых объединенных карт не потребовал замены схем взаиморасчетов между перевозчиками, операторами билетных решений и бюджетами регионов", — уточнили в ведомстве.

"Объединение транспортных карт — идея хорошая, никаких особых трудностей в ее реализации я не вижу. Тем более, если интегрировать будут только электронный кошелек, а не систему проездных, которые значительно отличаются в двух столицах. Нужно поработать над программным обеспечением, а это не требует больших средств и времени", — прокомментировал Алексей Палин, председатель профильной комиссии ЗакСа Петербурга по транспортному комплексу. Не видит депутат сложностей и при расщеплении доходов, полученных при использовании объединенных карт.

По мнению беспартийного депутата ЗакСа Петербурга Максима Резника, введение объединенных транспортных карт — это работа в интересах потребителя. "Важно лишь поработать над прозрачностью финансовой стороны вопроса. И здесь все зависит от желания контролирующих органов отслеживать денежные потоки. Пока же все что связано с петербургским метрополитеном, на мой взгляд, непрозрачно. Достаточно того, что при покупке жетонов в Петербурге не выдают чек", — прокомментировал господин Резник.

Владимир Валдин, эксперт МОО "Город и транспорт", говорит, что схема интегрированных транспортных карт — это чисто российское ноу-хау. Такая схема удобна и выгодна для "аварийного" проезда, то есть когда петербуржцу нужно один-два раза воспользоваться московским метрополитеном или другими видами столичного транспорта. А если ездить нужно много, то лучше покупать местную карту "Тройка", так как это дешевле, уверен эксперт.

"Большого прироста пассажиропотока от введения объединенного проездного не будет, — говорит Владимир Валдин. — Чтобы сделать общественный транспорт более популярным, нужно гибкое и привлекательное тарифное меню. Московские власти двигаются в этом направлении: в столице разработаны разнообразные тарифы, в том числе и повременные. Более того, в Москве месячный проездной билет стоит дешевле, чем в Петербурге, и это притом, что общественный транспорт там новее, удобнее и чаще ходит. В Северной столице, к сожалению, вопросом разнообразия тарификации занимаются слабо. И даже по системе оплаты проезда в метро банковскими пластиковыми картами в Петербурге прописан самый высокий тариф, какой может быть, и никакие льготы не работают".
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Worm »

...В отличие от Санкт-Петербурга, Москва имеет опыт интеграции местных транспортных карт с проездными других регионов...

На самом деле Петербург давным давно интегрировался с Ленобластью в плане взаимной перевозки льготников, имеющих на это право.
При этом системы совершенно разные.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение pahan »

В отношении льготников и Мск со своей областью давно интегрировались. А вот для нормальных людей - несколько дней назад и через известное место.
ivanova
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 21:01
Станция метро: Озерки

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение ivanova »

А я сейчас в Москве оказалась. Если кому надо могу Тройку купить;), если есть от нее польза какая в Питере)))
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»