Лахтинский радиус. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

Так её и строят. Посмотрите тему по «Театральной».
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Как я понял имеется в виду 573. Единственное упоминание которое я видел на форуме - здесь, что решили имущественные вопросы и метрострой скоро выйдет на площадку.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение ooo »

ещё один отчет "Лахтинско-Правобережной линии. Декабрь"
http://provodnik-of.livejournal.com/38777.html
Вложения
lpr-dek-2016.jpg
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Михаил »

А сколько колец руддвора на Театральной установлено сейчас? И сколько планируется вообще до монтажа щита?
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение McFly »

До монтажа щита планируется столько же, сколько и на 572. Это шахты-близнецы, как уже ранее тут говорилось.
Длина руддвора/монтажной 46,5 метров, то есть 62 кольца.

И если вы внимательно посмотрите фотоотчёт, который прямо над вашим сообщением, то увидите в нём, что колец в руддворе стоит 4. Ну сейчас уже побольше, может в районе 10-15, но не больше точно.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение karhu »

Должно быть больше.
Фотография с четырмя кольцами сделана в первой половине декабря.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение McFly »

Хм, ну тогда да :)
С эректором цикл на кольцо должен выполняться примерно за 4 смены. Я там ещё брал во внимание новогодних праздников пару дней. Ну тогда около 25 колец должно быть.
Просто не нужно слишком идеализировать, вряд ли на стройплощадке 574, которая, можно сказать, экстремальная, всегда есть куда скидывать/грузить выработанную породу, всегда есть элементы под новое кольцо, ну или не случается других, затормаживающих проходку, проблем.
На 572 постоянно такое происходило. То бункера полные - машину сидим и ждём. То главный подъёмник на стволе сломался - 3 смены чинили, проходка стояла.

В общем, нужна инфа с инсайда от сму-11 :roll:
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение karhu »

Должен-не должен, но при наличии тюбингоукладчика обычно цикл на 7,9м выполняется за 2-3 смены.
И это не идеал. Идеально - 2 смены на кольцо.

Проходка - дело тонкое, скорость её зависит от многих факторов.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Gornyi »

Свежий отчёт о строительстве ЛПЛ - http://provodnik-of.livejournal.com/42390.html
Вложения
Руддвор 572 шахты
Руддвор 572 шахты
572 шахта
572 шахта
572 шахта
572 шахта
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение karhu »

Кстати, на Косой линии СВГ закончили в конце декабря, струйную цементацию в середине января.
В данный момент сооружаются сваи, и облагораживается строительная площадка.
Близится обустройство строительного городка и разработка грунта стартового котлована "Авроры".

P.S. То, что Игорь назвал рассечкой, называется просто - камера, а именно камера для сборки прорезных колец.
Ещё точнее - нужно было сказать, что 4 прорезных кольца ФВУ собраны, камера - это всё же выработка с временной крепью.
Рассечка - узел сопряжения вертикальной и горизонтальной выработок.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Михаил »

Меня больше порадовала и одновременно озадачила цитата из конкурса на строительство, касающаяся сооружения вестибюля. Было упомянуто сооружение вестибюля вместе с подземным переходом, хотя из чертежей было видно, что никаких переходов не будет — только задел. Так как дела обстоят на самом деле?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Хорошо хоть задел оставили.
Хотя может и сделают, недаром там все трубы перекладывали... Хочется верить в чудеса:)
Аватара пользователя
Danyokkk
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Danyokkk »

А как обстоят дела с экспертизой по выходу "Театральной" ? ? ?
Следующая станция - Театральная ! ! !
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Проходка на ЛПЛ

Сообщение ooo »

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/976/
Проходка на ЛПЛ (03.02.2017)

На строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии начинается проходка одного из перегонных тоннелей, соединяющих станции «Спасская» и «Большой проспект» («Горный институт»). Государственным контрактом № КСМ-11/2015 от «04» сентября 2015г., заключенным между ОАО «Метрострой» и Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предусмотрено сооружение двух перегонных тоннелей диаметром 5,63 м общей протяженностью 5,5 км. Для проходки тоннелей используются проходческие комплексы КТ-5,6-1.

На данный момент на шахте № 572 на Большом проспекте В.О. выполнена работа по подготовке к проходке: пройден ствол шахты, смонтирован горный комплекс, произведен монтаж проходческого комплекса. По окончании сооружения 230 метров подходного тоннеля проходческий комплекс выйдет на трассу первого пути и приступит к проходке перегонного тоннеля длиной более 2100 метров в сторону станции «Театральная».

Параллельно на углу Косой линии и Большого проспекта В.О. ведутся работы по подготовке к разработке котлована под монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса «Аврора». В этом месте будет располагаться вестибюль станции «Большой проспект» («Горный институт»). По графику выполнения работ щит «Аврора» должен приступить к проходке наклонного хода (эскалаторного тоннеля) в текущем году.

На площадке строительства шахты № 574, которая располагается на Театральной площади, продолжаются работы по сооружению монтажной камеры – места, откуда начнется проходка второго перегонного тоннеля от станции «Театральная» в сторону станции «Большой проспект» («Горный институт») длиной более 3 км. Ориентировочно проходка начнется летом текущего года.
Вложения
lpl-prohodka-2017-02.jpg
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»