Страница 51 из 93

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 14 сен 2016, 07:41
ArtTrapeza
Так её и строят. Посмотрите тему по «Театральной».

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 14 сен 2016, 08:03
Manhattan
Как я понял имеется в виду 573. Единственное упоминание которое я видел на форуме - здесь, что решили имущественные вопросы и метрострой скоро выйдет на площадку.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2016, 22:09
Manhattan

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 18 янв 2017, 12:04
ooo
ещё один отчет "Лахтинско-Правобережной линии. Декабрь"
http://provodnik-of.livejournal.com/38777.html

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 18 янв 2017, 22:21
Михаил
А сколько колец руддвора на Театральной установлено сейчас? И сколько планируется вообще до монтажа щита?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2017, 02:07
McFly
До монтажа щита планируется столько же, сколько и на 572. Это шахты-близнецы, как уже ранее тут говорилось.
Длина руддвора/монтажной 46,5 метров, то есть 62 кольца.

И если вы внимательно посмотрите фотоотчёт, который прямо над вашим сообщением, то увидите в нём, что колец в руддворе стоит 4. Ну сейчас уже побольше, может в районе 10-15, но не больше точно.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2017, 02:28
karhu
Должно быть больше.
Фотография с четырмя кольцами сделана в первой половине декабря.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2017, 05:37
McFly
Хм, ну тогда да :)
С эректором цикл на кольцо должен выполняться примерно за 4 смены. Я там ещё брал во внимание новогодних праздников пару дней. Ну тогда около 25 колец должно быть.
Просто не нужно слишком идеализировать, вряд ли на стройплощадке 574, которая, можно сказать, экстремальная, всегда есть куда скидывать/грузить выработанную породу, всегда есть элементы под новое кольцо, ну или не случается других, затормаживающих проходку, проблем.
На 572 постоянно такое происходило. То бункера полные - машину сидим и ждём. То главный подъёмник на стволе сломался - 3 смены чинили, проходка стояла.

В общем, нужна инфа с инсайда от сму-11 :roll:

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2017, 07:08
karhu
Должен-не должен, но при наличии тюбингоукладчика обычно цикл на 7,9м выполняется за 2-3 смены.
И это не идеал. Идеально - 2 смены на кольцо.

Проходка - дело тонкое, скорость её зависит от многих факторов.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2017, 12:18
Gornyi
Свежий отчёт о строительстве ЛПЛ - http://provodnik-of.livejournal.com/42390.html

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2017, 18:57
karhu
Кстати, на Косой линии СВГ закончили в конце декабря, струйную цементацию в середине января.
В данный момент сооружаются сваи, и облагораживается строительная площадка.
Близится обустройство строительного городка и разработка грунта стартового котлована "Авроры".

P.S. То, что Игорь назвал рассечкой, называется просто - камера, а именно камера для сборки прорезных колец.
Ещё точнее - нужно было сказать, что 4 прорезных кольца ФВУ собраны, камера - это всё же выработка с временной крепью.
Рассечка - узел сопряжения вертикальной и горизонтальной выработок.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2017, 20:10
Михаил
Меня больше порадовала и одновременно озадачила цитата из конкурса на строительство, касающаяся сооружения вестибюля. Было упомянуто сооружение вестибюля вместе с подземным переходом, хотя из чертежей было видно, что никаких переходов не будет — только задел. Так как дела обстоят на самом деле?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2017, 21:05
Manhattan
Хорошо хоть задел оставили.
Хотя может и сделают, недаром там все трубы перекладывали... Хочется верить в чудеса:)

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2017, 22:07
Danyokkk
А как обстоят дела с экспертизой по выходу "Театральной" ? ? ?

Проходка на ЛПЛ

Добавлено: 03 фев 2017, 16:35
ooo
http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/976/
Проходка на ЛПЛ (03.02.2017)

На строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии начинается проходка одного из перегонных тоннелей, соединяющих станции «Спасская» и «Большой проспект» («Горный институт»). Государственным контрактом № КСМ-11/2015 от «04» сентября 2015г., заключенным между ОАО «Метрострой» и Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предусмотрено сооружение двух перегонных тоннелей диаметром 5,63 м общей протяженностью 5,5 км. Для проходки тоннелей используются проходческие комплексы КТ-5,6-1.

На данный момент на шахте № 572 на Большом проспекте В.О. выполнена работа по подготовке к проходке: пройден ствол шахты, смонтирован горный комплекс, произведен монтаж проходческого комплекса. По окончании сооружения 230 метров подходного тоннеля проходческий комплекс выйдет на трассу первого пути и приступит к проходке перегонного тоннеля длиной более 2100 метров в сторону станции «Театральная».

Параллельно на углу Косой линии и Большого проспекта В.О. ведутся работы по подготовке к разработке котлована под монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса «Аврора». В этом месте будет располагаться вестибюль станции «Большой проспект» («Горный институт»). По графику выполнения работ щит «Аврора» должен приступить к проходке наклонного хода (эскалаторного тоннеля) в текущем году.

На площадке строительства шахты № 574, которая располагается на Театральной площади, продолжаются работы по сооружению монтажной камеры – места, откуда начнется проходка второго перегонного тоннеля от станции «Театральная» в сторону станции «Большой проспект» («Горный институт») длиной более 3 км. Ориентировочно проходка начнется летом текущего года.