SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

СМУ-17. Наш адрес: Юго-Запад

Сообщение ooo » 05 дек 2016, 23:36

газета Метростроитель №11 (3726) ноябрь 2016
ЗАО «Семнадцатое Управление Метростроя». Наш адрес: Юго-Запад

В полной мере это [работают на совесть] относится и к тем, кто трудится на стволах 843 и 845-бис. Ствол 845-бис расположен за Дворцом культуры имени И.И.Газа, там сейчас проводится установка буросекущих свай, чтобы в декабре можно было начать проходку. Ствол 843 находится в начале проспекта Маршала Жукова у Кронштадтской улицы. Там будет проходить отрезок пути между будущими станциями Красносельско-Калининской линии «Путиловская» и «Казаковская» и располагаться вентиляционный киоск.

– Две передовые бригады Михаила Сергеевича Рыгина и Игоря Валентиновича Вострецова трудятся по двенадцать часов в смену. Они должны дойти до отметки в 20 метров с помощью подъемного крана и четырех-челюстного грейфера, а затем перейти на ручную разработку грунта с выдачейего на-гора с использованием проходческого полка и частичным монтажом горного комплекса. – говорит начальник участка Александр Малков.

По графику это должно быть сделано до весны 2017 года.

– Ну а раз должно быть, значит, будет, – резюмирует Михаил Рыгин.


Красносельско-Калининская линия: стартуем с «Казаковской»

Петербуржцы ждут появления в городе новой Красносельско-Калининской линии метрополитена. Она соединит многонаселенные районы в разных концах города, которые сегодня напрямую не связаны маршрутами общественного транспорта. Строительство новой линии метро уже началось, но до «…Калининской» еще далеко, пока работы идут лишь в первой части.

Первой в Красносельском районе появится станция «Казаковская». Она будет находится у пересечения проспектов Маршала Жукова и Маршала Казакова.

Сегодня здесь вовсю трудятся рабочие Тоннельного отряда №3, которые ведут проходку ствола и сооружают здание горного комплекса.

– Активная фаза работ началась 27 июля этого года, когда стали сооружать форшахты для буро-секущих свай, – говорит заместитель начальника участка №1 Илья Федорович Василец. – До нового года стремимся пройти ствол до двадцати метров.

Глубина ствола 842 шахты составит 45,9 метров, в настоящее время пройдено 8,5 метра.

Станция глубокого заложения «Казаковская» временно станет первой на Красносельско-Калининской линии, поэтому здесь не предусмотрено строительство депо, для поездов будет сооружена камера съездов.

Следующей на линии станет станция «Путиловская», с переходом на станцию «Кировский завод». За Дворцом культуры имени И.И.Газа расположена шахта 844. Здесь ствол уже пройден открытым способом до глубины 20 метров и законсервирован, рабочие «Метроподземстроя» ведут подготовку к дальнейшей проходке ствола закрытым способом.

– Сейчас ведутся работы по сооружению основных конструкций здания подъемной машины и фундаментов горного комплекса, – говорит начальник участка Никита Валерианович Голубев.

На противоположной стороне улицы Васи Алексеева рас- положена шахта 845-бис. Работа кипит в центре участка, где буровой установкой вынимается грунт. Вбиты все 32 сваи.

– Делаем ограждающую конструкцию из буро-секущих свай. Глубина каждой сваи 31.5 метр, – рассказывает мастер по бурению скважин Управления механизации (УМ) Виктор Павлович Рожков.

Изначально по проекту предусматривалась глубина 25 метров, но нельзя было оставлять сваи в пластичных грунтах, дабы они не проседали, поэтому проект пересмотрели.

– Ребята работают хорошо, особенно если учесть сложность геологических условий, – продолжает Виктор Павлович. – Мы здесь наткнулись на очень крупный камень в полтора метра толщиной. На то, чтобы пробурить его, ушло более суток. Начали в одиннадцать утра одного дня, а закончили к пяти вечера дня следующего. Камень одолели, но зато и весь месячный запас режущего инструмента пришел в негодность. Срочно пришлось закупать новый расходный материал. Но некоторые инструменты очень дороги. К примеру, колонок. Он тоже пострадал от этого камня. Новый стоит шестьсот тысяч рублей, поэтому пришлось добуривать пострадавшим колонком. Вообще бурение – дорогостоящая работа, но дороговизна компенсируется скоростью. Метод бурения в пять раз быстрее, чем метод замораживания грунта и разработка вручную с помощью отбойных молотков.

Закончив работы на шахте 845-бис УМ покинет эту строительную площадку, а работы здесь продолжит «Семнадцатое управление».
Вложения
kkl.png
kkl.png (131.02 КБ) Просмотров: 3865
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: ☭☭☭
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 07 янв 2017, 15:12

Из декабрьского номера Метростроителя.
Вложения
P_20170107_142133_1.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 419
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ooo » 21 янв 2017, 14:30

Фоторепортаж "Строительство Красносельско-Калининской линии. 842 шахта. Январь 2017." (PROVODNIK_oficial life_shche)
http://provodnik-of.livejournal.com/39910.html
Вложения
22-metra-842.jpg
пройдено 22,5 метра из 49 запланированных
shema-kkl-shahti.jpg
схема
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: ☭☭☭
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 21 янв 2017, 16:30

Кстати, а сама идея строительства депо на Красносельско-Калининской линии прямо сейчас не кажется вам несколько преждевременной?
Зачем депо на две станции, да еще с выходом с глубокого заложения? Сейчас гораздо более длинные ветки (Правобережная например) существуют без депо.
Логично было бы дотянуть ее до мелкого заложения, до Балтийской Жемчужины например и там где-то строить депо.
А пока для того челнока или двух, которые будут там между двумя станциями курсировать, можно воспользоваться одним из депо КВЛ.
Manhattan

 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 21 янв 2017, 16:48

Депо и так пренадлежит к второй очереди мтроительства.
Вместе с отрезком от Путиловской до Каретной.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 419
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 21 янв 2017, 16:51

А тоннель с глубокого заложения будет строится, как я понимаю, уже сейчас? Собственно в этом и вопрос - может имеет смысл перенести его туда где линия будет уже мелкого заложения?
Manhattan

 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut » 21 янв 2017, 17:12

Manhattan писал(а):Логично было бы дотянуть ее до мелкого заложения, до Балтийской Жемчужины например и там где-то строить депо

и тут мы выходим на депо за станцией ж\д "Сосновая поляна" как на перспективном черновике - ну или размещать депо между Жемчужиной и ЛЭМЗ, но там просто места столько нет, вообще. Ну разве что запретим курение и построим депо вместо фабрики JTI или намоем в залив еще сколько-то земли.
Но факт остается фактом, от депо за Юго-Западной никто не отказывается, недавно был очередной раунд согласований его строительства с владельцами сетей (ГУП ТЭК и прочие)
Аватара пользователя
Doughnut

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау » 21 янв 2017, 17:22

К тому же, на эту территорию рядом с жилой застройкой наверняка существуют и другие виды. Да и жителям улицы Казакова слушать круглосуточно команды-переговоры по громкой связи тоже не айс.
Чау-чау

 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 21 янв 2017, 17:55

Просто все остальные депо строились в основном после конечных наземных станций. Это же разумно.
Если бы там был переход на мелкое заложение, камера съездов с заделом для продления линии мелким заложением и только после этого тоннель в депо - я еще понимаю. Или наземная станция рядом с депо, путь в депо и задел для ухода под землю для дальнейшего продления линии...
Manhattan

 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 21 янв 2017, 23:18

Manhattan писал(а):А тоннель с глубокого заложения будет строится, как я понимаю, уже сейчас?

Строительство ветки в депо (двух однопутных тоннелей) в данный контракт не входит. В рамках существующего контракта за "Казаковской" в сторону депо будут построены только два 400-метровых оборотных тупика с демонтажными камерами (для возможности приёма ТПМК со стороны депо), и два отстойных тупика по продолжению главных путей (один - до вентшахты 841).
Manhattan писал(а):Просто все остальные депо строились в основном после конечных наземных станций. Это же разумно.

А как же "Автово"?
В целом, я тоже считаю, что депо можно было бы отнести подальше на юго-запад. Но, так как, следующим этапом будет строительство линии в центральную часть, а не на юго-запад, метрополитену не с руки обслуживать ещё одну линию без собственного депо.
Чау-чау писал(а):К тому же, на эту территорию рядом с жилой застройкой наверняка существуют и другие виды

Там промзона по соседству с ТЭЦ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8660
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

843 шахта Январь 2017

Сообщение ooo » 23 янв 2017, 11:46

Фотографии от PROVODNIK_oficial (ник на форуме life_shche)
"Строительство Красносельско-Калининской линии. 843 шахта. Январь 2017."
http://provodnik-of.livejournal.com/40334.html
Вложения
843-inside.jpg
пройдено 28 метров
843-outside.jpg
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: ☭☭☭
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi » 24 янв 2017, 13:56

Строительство Красносельско-Калининской линии. 844 шахта. Январь 2017 - http://provodnik-of.livejournal.com/40456.html
Вложения
IMG_6046.JPG
844 шахта в январе 2017
Аватара пользователя
Gornyi

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пушкинская
Пункты репутации: 135
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ибах » 07 фев 2017, 11:13

А подскажите знающие люди - на участок Путиловская - Обводный документация на какой стадии есть? Проектная документация с ГГЭ? Или уже рабочка? Или ещё только принципиальная трассировка?
Ибах

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение 71-153 » 07 фев 2017, 13:44

В 2011 году был выпущен проект от Казаковской до Обводного, в 2013 году из него выделили этап Казаковская - Путиловская (который прошел ГГЭ).
Ориентировочно в этом году ожидается корректировка проектной документации по участку Путиловская - Обводный и, затем, передача в экспертизу.
Аватара пользователя
71-153

 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 199
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ибах » 07 фев 2017, 14:39

71-153 писал(а):Ориентировочно в этом году ожидается корректировка проектной документации по участку Путиловская - Обводный и, затем, передача в экспертизу.

А конкурс на корректировку и ГГЭ "П" уже был? или только ожидается?
Ибах

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика