SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

СМУ-17. Наш адрес: Юго-Запад

Сообщение ooo » 05 дек 2016, 23:36

газета Метростроитель №11 (3726) ноябрь 2016
ЗАО «Семнадцатое Управление Метростроя». Наш адрес: Юго-Запад

В полной мере это [работают на совесть] относится и к тем, кто трудится на стволах 843 и 845-бис. Ствол 845-бис расположен за Дворцом культуры имени И.И.Газа, там сейчас проводится установка буросекущих свай, чтобы в декабре можно было начать проходку. Ствол 843 находится в начале проспекта Маршала Жукова у Кронштадтской улицы. Там будет проходить отрезок пути между будущими станциями Красносельско-Калининской линии «Путиловская» и «Казаковская» и располагаться вентиляционный киоск.

– Две передовые бригады Михаила Сергеевича Рыгина и Игоря Валентиновича Вострецова трудятся по двенадцать часов в смену. Они должны дойти до отметки в 20 метров с помощью подъемного крана и четырех-челюстного грейфера, а затем перейти на ручную разработку грунта с выдачейего на-гора с использованием проходческого полка и частичным монтажом горного комплекса. – говорит начальник участка Александр Малков.

По графику это должно быть сделано до весны 2017 года.

– Ну а раз должно быть, значит, будет, – резюмирует Михаил Рыгин.


Красносельско-Калининская линия: стартуем с «Казаковской»

Петербуржцы ждут появления в городе новой Красносельско-Калининской линии метрополитена. Она соединит многонаселенные районы в разных концах города, которые сегодня напрямую не связаны маршрутами общественного транспорта. Строительство новой линии метро уже началось, но до «…Калининской» еще далеко, пока работы идут лишь в первой части.

Первой в Красносельском районе появится станция «Казаковская». Она будет находится у пересечения проспектов Маршала Жукова и Маршала Казакова.

Сегодня здесь вовсю трудятся рабочие Тоннельного отряда №3, которые ведут проходку ствола и сооружают здание горного комплекса.

– Активная фаза работ началась 27 июля этого года, когда стали сооружать форшахты для буро-секущих свай, – говорит заместитель начальника участка №1 Илья Федорович Василец. – До нового года стремимся пройти ствол до двадцати метров.

Глубина ствола 842 шахты составит 45,9 метров, в настоящее время пройдено 8,5 метра.

Станция глубокого заложения «Казаковская» временно станет первой на Красносельско-Калининской линии, поэтому здесь не предусмотрено строительство депо, для поездов будет сооружена камера съездов.

Следующей на линии станет станция «Путиловская», с переходом на станцию «Кировский завод». За Дворцом культуры имени И.И.Газа расположена шахта 844. Здесь ствол уже пройден открытым способом до глубины 20 метров и законсервирован, рабочие «Метроподземстроя» ведут подготовку к дальнейшей проходке ствола закрытым способом.

– Сейчас ведутся работы по сооружению основных конструкций здания подъемной машины и фундаментов горного комплекса, – говорит начальник участка Никита Валерианович Голубев.

На противоположной стороне улицы Васи Алексеева рас- положена шахта 845-бис. Работа кипит в центре участка, где буровой установкой вынимается грунт. Вбиты все 32 сваи.

– Делаем ограждающую конструкцию из буро-секущих свай. Глубина каждой сваи 31.5 метр, – рассказывает мастер по бурению скважин Управления механизации (УМ) Виктор Павлович Рожков.

Изначально по проекту предусматривалась глубина 25 метров, но нельзя было оставлять сваи в пластичных грунтах, дабы они не проседали, поэтому проект пересмотрели.

– Ребята работают хорошо, особенно если учесть сложность геологических условий, – продолжает Виктор Павлович. – Мы здесь наткнулись на очень крупный камень в полтора метра толщиной. На то, чтобы пробурить его, ушло более суток. Начали в одиннадцать утра одного дня, а закончили к пяти вечера дня следующего. Камень одолели, но зато и весь месячный запас режущего инструмента пришел в негодность. Срочно пришлось закупать новый расходный материал. Но некоторые инструменты очень дороги. К примеру, колонок. Он тоже пострадал от этого камня. Новый стоит шестьсот тысяч рублей, поэтому пришлось добуривать пострадавшим колонком. Вообще бурение – дорогостоящая работа, но дороговизна компенсируется скоростью. Метод бурения в пять раз быстрее, чем метод замораживания грунта и разработка вручную с помощью отбойных молотков.

Закончив работы на шахте 845-бис УМ покинет эту строительную площадку, а работы здесь продолжит «Семнадцатое управление».
Вложения
kkl.png
kkl.png (131.02 КБ) Просмотров: 1463
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: МПС
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 98
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 07 янв 2017, 15:12

Из декабрьского номера Метростроителя.
Вложения
P_20170107_142133_1.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 399
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика