Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

karhu фото мест раскрытия проёмов Беговой не делали?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Представить страшно, какой там душняк от такого количества уложенного бетона %) Когда ещё высохнет
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Brayn писал(а): karhu фото мест раскрытия проёмов Беговой не делали?


За полками проёма не видно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а):Представить страшно, какой там душняк от такого количества уложенного бетона %) Когда ещё высохнет

Этот бетон ещё летом укладывали. Там уже всё давно провентилировалось.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Не отказались от подобия перегородки между путями? Думается она не так уж и нужна а время сэкономили бы. Или будут в последнюю очередь её монтировать?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Нужели Вы думаете, что металлоконструкции между путями делают для красоты?
Они нужны для прокладки кабельных линий.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

На глаз создаётся впечатление, что им хватило бы места по краям тоннеля. В действующих тоннелях ещё много свободного места не 'елочках', особенно на ФПЛ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Curiosity, видимо, Вы не знаете, что по тоннелям кабели раскладывают по двум сторонам: со стороны контактного рельса - высоковольтные, а с противоположной - слаботочка. Независимо от количества свободных рожков. Бывают, конечно, исключения. Но это в отдельных случаях, когда по другому никак не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Действительно не знал, значить без металлоконструкций не обойтись а жаль, без них было бы интереснее наблюдать за поездами встречного направления.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Ну так это... с одной стороны двухпутного тоннеля высоковольные, с другой - слаботочка. Середину не задействовать вообще.
Я конечно понимаю что это не очень хорошее решение, но чисто на случай критической нехватки времени вполне сойдет. А после Чемпионата можно доделать по ночам, поставить столбы и переложить там кабели.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):А после Чемпионата можно доделать по ночам, поставить столбы и переложить там кабели.

Видимо, Вы даже не представляете, насколько это дорогая и трудоёмкая операция при работах в ночные окна. И главное, - кто это будет оплачивать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Бывают, конечно, исключения. Но это в отдельных случаях, когда по другому никак не обойтись.
Как на той же Сокольнической линии на двухпутных участках?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Как на Сокольнической - не знаю. Да и какой смысл сравнивать то, что построено более 80 лет назад? Тогда нормы проектирования были другими. Предполагаю, что внизу - слаботочка, а высоковольтные - в верхней части (ближе к своду). Лучше спросить у тех, кто эти кабели обслуживает: удобно или нет такое размещение?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

Привет с самого грязного метростроя северной столицы =)
1. Стартовый котлован во всей своей красе, справа проём к вертикальному конвейеру:
DSC_1283-4.jpg

2.
DSC_1251-2.jpg

3. Внутренности вертикального конвейера (хотя, возможно, я ошибаюсь, и к вертикальному конвейеру относится только часть для непосредственного подъема породы из котована):
DSC_1257-2.jpg

4. Очень интересное сооружение на самом деле:
DSC_1256-2.jpg

5. Всю правую часть кадра (с обшивкой профлистом) занимает блок конвейера, левее - навес над северным котлованом. Ну а вдалеке виднеется башня конвейера двухпутного тоннеля.
DSC_1261-2.jpg

6. Переместимся на Савушкина. НВУ-464:
DSC_1233-2.jpg

7. Участок разобранной обделки закрыли щитами, отделив двухпутный тоннель от кавесов стройплощадки:
DSC_1245-2.jpg

8. Верхний этаж:
DSC_1237-2.jpg

9. Монтажный проём, закрытый съемным навесом:
DSC_1241-2.jpg


С самого двухпутного тоннеля фотографий к сожалению нет, далеко не все метростроевцы предпочли отдохнуть на праздниках =)
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Как думаете, нагрянувшие морозы будут способствовать ускорению проходки? Вода в грунте замерзнет или слишком глубоко?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»