Страница 121 из 261

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2017, 20:14
Andrey_K
Получается что к 25 января должны достичь НВК

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2017, 23:55
Manhattan
Скорость немного возросла... дальше от берега воды стало меньше?
Кстати давно хотел спросить... меня беспокоит участок, который будет сразу после выхода щита со станции. В отличие от северного берега, на южном вода практически сразу... почему там нельзя было намыть еще немного?
nvk.PNG
nvk.PNG (30.69 КБ) 4079 просмотров

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2017, 00:15
Curiosity
Кривая перед станцией получается пройдена? Интересно, а какое время понадобиться для протаскивания щита сквозь станцию? Сколько времени займет кап.ремонт? Иными словами, сколько пройдет времени от момента прихода щита на станцию до возобновления проходки? И еще: где то видел видео, как щит протаскивали по станции аналогичной НВК, но при этом в лоток им укладывались блоки, сейчас будет так же, или как то иначе?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2017, 00:34
McFly
Curiosity

ТПМК передвигается за счёт отталкивания щитовыми домкратами от уложенной обделки. Это самый быстрый и простой способ сдвинуть эту несколькосоттонную махину. Вы же лебёдками её не протащите.
Тем более, если внимательно читать последний метростроитель, то там говорилось, что на площадку уже завезены блоки для совершения операции протаскивания через тело станции.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2017, 00:57
Curiosity
Значит после его прохода в лотке останется "след" из блоков? А какова скорость при таком передвижении?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2017, 02:24
McFly
Там не след, там прям блоки и останутся. Причем, как я понял, их демонтировать не будут а просто похоронят в монолитном ж/б.
Ну вообще ТПМК может таким образом двигаться довольно быстро, если бы не приходилось одновременно с этим производить различные технологические операции, как, например, перестановка расстрелов. А так, если бы не было никаких препятствий, то за несколько дней можно было бы протащить.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2017, 02:52
Curiosity
Ясно. Надеюсь найдутся добрые люди и покажут этот процесс на фото/видео, ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть!!!
P.S. Интересно, куда это LIFE_SHCHE пропал, такие классные репортажи показывал, давно уже нет ничего новенького.((((((

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2017, 14:21
MetroGnom
Даже сайт ПМ информирует нас о проходке: http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1121

"Завершается проходка тоннеля к станции «Новокрестовская»

Завершается очередной этап строительства тоннеля к станции «Новокрестовская». Ожидается, что горнопроходческий щит дойдет до нее ориентировочно через полторы-две недели. Этот этап специалисты ЗАО «Метрострой» называют одним из самых важных – после того, как щит дойдет до станции, все обслуживание последующей проходки будет перенесено со стартового котлована на Туристской улице непосредственно на площадку «Новокрестовской», а уже пройденная часть тоннеля будет полностью освобождена для работ по обустройству путевого хозяйства.

Обо всех перспективах развития Петербургского метрополитена можно узнать из сюжета программы «Вести Петербург»: http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=18550"

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2017, 22:19
Andrey_K
Если в лотке прямо блоки останутся, и их похоронят, не лучше было бы похоронить не новые блоки, а уже б/у с Дунайской?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2017, 22:28
Manhattan
Зачем их в лотке-то хоронить, если их можно использовать сразу после прохода по ним щита и всех тележек?
А идея заливать блоки как-то настораживает... надо ведь бетон не только сверху, но и снизу заливать, т.е. под блоки, чтобы все вместе получилась монолитная конструкция. А если сверху будет бетон а снизу пустота, да еще блок круглый и рано или поздно от вирбации они начнут там раскачиваться и кончится все трещинами в путевом бетоне.
И к тому же на Дунайской нижние блоки вытаскивают.
Да и в любом случае если будут ставить половину (только нижние блоки) то боковые части получатся достаточно высокие, выше уровня платформы, их все равно придется вытаскивать. Или может щит будет укладывать не половину а треть или четверть кольца?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 янв 2017, 00:06
в40
Curiosity писал(а):Интересно, а какое время понадобиться для протаскивания щита сквозь станцию? Сколько времени займет кап.ремонт?

Не меньше месяца.
Manhattan писал(а):Зачем их в лотке-то хоронить, если их можно использовать сразу после прохода по ним щита и всех тележек?

В этом случае после того, как все технологические телеги уйдут в тоннель, придётся снова останавливать проходку, чтобы демонтировать блоки и уложить бетон жесткого основания по всей длине станции. А это - дополнительная потеря времени, которого итак почти не осталось.
Не волнуйтесь, под блоками пустоты не будет. А в лотке бетон нужно ещё на высоту 2,3 метра поднимать (как в двухпутном тоннеле).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 янв 2017, 00:45
karhu
Это избавляет от лишней работы по демонтажу блоков. Можно заливать плиту и путевой бутон сразу за проходом щита.
Плита будет армированной, так что пустоты под бутом в виде блоков обделки будут не страшны.
Кроме того, при проходе щита через станцию, за лотковые блоки могут произвести нагнетание ЦПС. В этом случае никаких пустот под блоками не окажется.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 янв 2017, 08:14
Brayn
Как я понял щит будет блоки укладывать в нижний полукруг от них и отталкиватся?
Блоки в обще обязательно ставить для прохода щита по лотку?
Домкраты разве не могут отталкиватся от стен самого лотка?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 янв 2017, 08:54
brutal sam
Brayn, щит не может отталкиваться от лотка, поскольку поверхность лотка располагается под щитом и, соответственно, домкратами.
Вот когда щит уложит кольцо из блоков, от них уже можно будет оттолкнуться.
Взятое из гугла фото, иллюстрирующее процесс отталкивания.
1 - проходческий комплекс
2 - гидравлический домкрат
3 - лоток (в нашем случае) / заобделочное пространство (по фото)
4 - блок обделки

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 янв 2017, 09:05
Manhattan
karhu писал(а):Кроме того, при проходе щита через станцию, за лотковые блоки могут произвести нагнетание ЦПС. В этом случае никаких пустот под блоками не окажется.

Я ориентировался на какое-то видео, которое возможно даже в этой теме выкладывали (однопутный щит проходит через станцию). Так там блоки просто ставили в лоток и они заметно болтались пока щит шел.
Так что хорошо бы если бы делали нагнетание ЦПС между блоками и лотком во время проходки...