Театральная

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Театральная

Сообщение Svetofor »

ленинградец писал(а):нафига эта Театральная

Вероятно вы забыли про:
1. Посетителей, актеров и сотрудников Мариинского театра
2. Преподавателей а также студентов консерватории, которые с муз. инструментами вынуждены в битком набитом в часы пик ОТ добираться до места учебы или работы
3. Пожилых людей, пенсионеров, коих немало проживает в коммуналках в этом районе
4. Наконец просто жителей и гостей города.
Далеко не у всех у них есть личные авто, время стоять в пробках и деньги на такси.
Вот для всех этих людей и нужна станция Театральная...
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ »

Кстати о пенсионерах, там совсем рядом, на Глинки располагается пенсионный фонд Адмиралтейского района.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Театральная

Сообщение Чау-чау »

И новый участок в целом, и сама станция неплохая альтернатива демонтированным трамвайным путям.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Театральная

Сообщение Manhattan »

Трамваи хороши в новых районах с широкими улицами, и особенно хороши на выделенных линиях. Там их и нужно развивать. А в центре с его узкими улочками и домами впритык к проезжей части лучше метро и автобусы.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Театральная

Сообщение kot »

Во-первых, термин "альтернатива" здесь неуместен, а во-вторых, если уж что-то одно заменять на второе, желательно сначала сделать второе, а потом убрать первое.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение karhu »

Вот как раз в центре нужны трамваи.

Трамваи, троллейбусы и пешеходные улицы.

Негоже смрадом дышать в тесных улочках.

И заменять никак нельзя - до метро же тоже надо как-то добираться.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Театральная

Сообщение Kaamoos »

Полностью поддерживаю. Метро - ни разу не альтернатива трамваю. Особенно в центре. Когда нужно проехать чисто в центре, трамвай необходим. Метро глубокое, и спускаться на такую глубину, например, ради 1-2 станций очень глупо. Да и вообще, метро никак не может быть альтернативой трамвая, и наоборот. Трамвай в СПб - это вспомогательный транспорт. Трамвай там, где не выгодно строить метро - где остановки каждые 300-400 метров. Трамвай самый подходящий вариант для остановок каждые 300-400 метров, тем более в центре. Но в условиях нашей реальности, нужна выделенка, иначе смысл данного транспорта утрачивается. Об этом знают свыше, поэтому и не строят выделенок в центре, т.к. видимо есть план выпилить трамвай из центра насовсем...
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Театральная

Сообщение AgRiG »

Чау-чау писал(а):И новый участок в целом, и сама станция неплохая альтернатива демонтированным трамвайным путям.
Даже не знаю, как комментировать такое.
Вы собираетесь ехать на метро с Театральной в сторону Дворцовой, где только выходить со станции на поверхность минут пять? Чем вам "альтернатива" поможет добраться в район первых линий В.О., грубо говоря — Василеостровской? Проедете один перегон, чтобы там... сесть на трамвай? Интересно представить ваш маршрут с использованием "альтернативы" Театральной в район Старопетергофского пр., пл. Репина, последних номеров Красноармейских улиц.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Театральная

Сообщение Чау-чау »

Практически все упомянутые адреса, кроме Дворцовой, объединяют 62ая маршрутка и 6 автобус. На Дворцовую (рядом) раньше ходила 3-ка, сейчас - не знаю. После открытия станции напрашивается маршрут, соединяющий Сенную, Театральную и Нарвскую(Балтийскую).
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение Михаил К »

Автобус № 3 и сейчас ходит.
Kaamoos писал(а):видимо есть план выпилить трамвай из центра насовсем...

Нет.

Вообще же, Театральная планировалась и тогда, когда трамвай там был.

Kaamoos писал(а):Трамвай там, где не выгодно строить метро - где остановки каждые 300-400 метров.

Нет, трамвай строился везде, где планировались большие пассажиропотоки ( в том числе и там, куда метро должно было прийти позже).
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Театральная

Сообщение AgRiG »

Чау-чау писал(а):Практически все упомянутые адреса, кроме Дворцовой, объединяют 62ая маршрутка и 6 автобус. На Дворцовую (рядом) раньше ходила 3-ка, сейчас - не знаю.
Какое отношение имеют маршрутки и автобусы к тому, что вы назвали метро альтернативой прежним трамвайным линиям?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Театральная

Сообщение ooo »

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/74564/
Состоялась встреча с собственниками и арендаторами помещений в районе строительства перспективной станции метро «Театральная»

На минувшей неделе, 9 октября, в администрации Адмиралтейского района состоялась встреча с собственниками и арендаторами помещений в зданиях, по которым будут производиться компенсационные мероприятия в связи со строительством перспективной станции метро «Театральная». Во встрече приняли участие представители администрации района, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства», НИПИИ ОАО «Ленметрогипротранс», ОАО «Метрострой».

Во время проектно-изыскательских работ НИПИИ ОАО «Ленметрогипротранс» проводились геотехнические расчёты, которые показали, что здания по адресам: пр. Декабристов д. 31, д. 36, лит А, д. 36, корпус 1 и д. 29 – нуждаются в проведении компенсационных работ. Данные меры не допустят подвижек и возможных деформаций зданий при строительстве Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до станции «Большой проспект». Компенсационные мероприятия подразумевают под собой при необходимости проведение работ по бурению скважин с нагнетанием специальных растворов, понижению подвалов с установкой монолитной железобетонной плиты и т.д.

Собственникам и арендаторам помещений разъяснили важность вышеперечисленных работ и попросили оказать содействие городу во время проведения обследований и самих работ.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ »

А подскажите кто-нибудь, какие сейчас работы производятся на площадке ш. 574? Сегодня видел там два метростроевских самосвала.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Театральная

Сообщение Gleb »

4 мая 2016 г. заключен государственный контракт на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта капитального строительства: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от ст. "Спасская" до ст. "Морской фасад". Выделение этапов строительства. II этап строительства. 2-ой пусковой комплекс. Строительство наклонного хода и вестибюля №1 ст. "Театральная". Инженерная подготовка территории."
Срок выполнения - 60 суток.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Как Метрострой будет строить Театральную

Сообщение ooo »

Как «Метрострой» будет строить «Театральную» (06.06.2016, Андрей Захаров)
«Метрострой» приступил к активной фазе строительства «Театральной». Станция может стать самым сложным объектом метрополитена, когда-либо возводившимся в центре Петербурга.

На стройплощадке, вплотную примыкающей к Мариинскому театру, заканчивается устройство ограждающего контура вертикальной шахты, через которую будет вестись возведение подземного вестибюля станции «Театральная». Уже сейчас появляются непредвиденные проблемы: две сваи уперлись в валуны и не дошли до проектной отметки. А впереди – проходка тоннелей прямо под обоими зданиями Мариинки.

Станция «Театральная» будет расположена на четвертой, оранжевой линии петербургского метро – сразу за «Спасской». Отсюда поезда поедут на Васильевский остров, где на пересечении 24 – 25-й и Большого проспекта построят станцию «Горный институт». Контракт на проходку стоимостью 20,7 млрд рублей «Метрострой» получил осенью 2015 года. В рамках его планируется построить только подземный вестибюль станции. Проект наклонного хода и выхода на поверхность еще находится в экспертизе, предварительная стоимость этого объекта – 4 – 5 млрд рублей.

Несмотря на то что договор датируется осенью 2015 года, основные работы на «Театральной» начались только сейчас: подрядчику пришлось уступить стройплощадку археологам, которые по требованию Министерства культуры должны были обследовать грунты на предмет наличия исторических артефактов.

Как рассказал «Фонтанке» начальник участка «СМУ-11 Метростроя» Роман Орел, сейчас заканчивается обустройство так называемого «ограждающего контура» – стенки рабочего ствола, через который под землю будут доставляться техника и рабочие. Уже закреплены 25 свай из 32, осталось 7. Грохота и вибраций, которые всегда сопровождают работы по забиванию свай, нет: в грунте сначала бурят скважины, в которые потом погружаются армированные конструкции и заливаются бетоном (метод «буросекущих свай»). После выемки грунта и укрепления стены шахта будет готова.

Глубина ствола составит 32 метра, ширина – 6 метров. На уровне 21 – 26 метров от поверхности земли была обнаружена валунная зона, то есть скопление камней различных размеров. В итоге две сваи попали в большие валуны, были недобурены и остались на уровне в 24,5 метра. По словам Романа Орла, они находятся рядом с самыми крепкими, коренными породами грунта, поэтому принято решение не вытаскивать их, а забетонировать и оставить в составе ограждающей конструкции.

Метод буросекущих свай был выбран для того, чтобы из-за строительства метро застройка Театральной площади не рассыпалась, как карточный домик. Хотя станция все равно может стать одной из самых сложных среди всех объектов, возведенных «Метростроем» в центре Петербурга. По проекту подземный вестибюль «Театральной» будет находиться под улицей Декабристов, сразу за Крюковым каналом. Для того чтобы дойти до этого места от рабочего ствола на Театральной площади, подрядчику придется пройти сразу под двумя зданиями Мариинского театра – старым и новым.

Впрочем, в самом «Метрострое» уверяют, что фундаменту театра и окружающих зданий ничего не грозит: свод подходного тоннеля будет находиться на глубине 46 метров. В то время как знаменитое основание Мариинки-2, над которым бился все тот же «Метрострой», находится на глубине 13 метров. Однако на этом испытания не закончатся: вслед за подземным вестибюлем начнется строительство наклонного хода «Театральной», по которому пассажиры будут попадать на поверхность. Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, выход на поверхность будет находиться в районе пересечения улицы Декабристов и улицы Глинки.

Никакого крытого павильона на поверхности не планируется: выйти к театру можно будет из подземного перехода. Мониторинг за состоянием окружающих зданий ведет московский институт «Метрогипротранс», хотя пока нет полной уверенности в том, что из-за метро они не начнут оседать. Так, еще в 2014 году на заседании Совета по культурному наследию специалисты озвучивали пугающую информацию: старое здание театра сползает в сторону Крюкова канала, а трещины уже зафиксированы даже на сводах кабинета Валерия Гергиева.

Помимо геологии, дополнительные проблемы может создать логистика. Сейчас стройплощадка «Метростроя» занимает узкий пятачок между улицей Союза Печатников и улицей Глинки, вплотную примыкая к зданию Мариинского театра. После того как подрядчик оборудует рабочий ствол и начнет проходку тоннеля в сторону улицы Декабристов, пятачок расширят. В итоге на улице Глинки оставят для проезда только две полосы для движения в сторону Никольского собора. Проезда в обратном направлении не будет.

Неизбежные пробки ударят и по самому «Метрострою»: в день нужно будет вывозить до 400 куб. м грунта. При этом самосвалы можно заполнять только наполовину из-за новых требований по максимальной массе грузового транспорта. В итоге одна машина сможет забирать не более 10 куб. м грунта. На случай серьезных заторов рядом, под стенами Мариинского театра, появится специальный накопитель, в котором можно будет временно складировать до 300 кубов земли. «С представителями театра мы постоянно общаемся, поэтому если мы будем мешать их спектаклям, нам сообщат. Пока не мешали», – говорит Роман Орел.

Официально строительство подземного вестибюля «Театральной» должно завершиться в конце 2019 года. Выход на поверхность Смольный планировал запустить чуть позже, а саму станцию поезда должны были проходить без остановки. Однако сейчас планы поменялись: как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, проект наклонного хода и выхода на площадь должен выйти из экспертизы в первом квартале 2017 года. Построить их постараются одновременно с подземным вестибюлем, хотя чиновники оставляют за собой право перенести срок окончания работ по второму этапу. Непонятно также, когда появится дополнительный выход со станции, который предположительно будет находиться на месте старого здания Дома быта на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов.

При этом на втором этапе – при строительстве наклонного хода и выхода на поверхность – логистика станет еще более тяжелой: проезд по Театральной площади, скорее всего, придется перекрыть полностью.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»