Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение satspb »

Единственный плюс использования траволатора вместо обычного эскалатора - это для инвалидов-колясочников??? Им не нужно будет заказывать подъемное устройство и ехать на отдельном эскалаторе..
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Основные плюсы это безопасность, удобство для пассажиров и более высокая пропускная способность.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Не знаю, какую увидели безопасность, на траволаторе противно передвигаться, постоянное ощущение низкого сцепления. Чистые ступеньки куда надежней. Глядя на пандусы, траволаторы возникает ощущение, что готовятся к наплыву миллионов инвалидов-колясочников. Может я чего то не догоняю, к Катаклизму готовимся? На деле я их вообще не наблюдаю в метро. За эти деньги можно обеспечить специализированным такси и сопровождающими соц. работниками. Еще и останется.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MetroGnom »

Scorpio17 писал(а):возникает ощущение, что готовятся к наплыву миллионов инвалидов-колясочников

Идеально подобранная фраза!!!

Scorpio17 писал(а): я их вообще не наблюдаю в метро

Я видел пару раз. И их вполне устраивал запуск простаивающего эскалатора.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Не знаю, какую увидели безопасность,

Пологий спуск безопаснее лестницы.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

GelezinisVilkas писал(а):
Не знаю, какую увидели безопасность,

Пологий спуск безопаснее лестницы.

Я имел в виду траволатор, на Спортивной 2 уклон маленький, дискомфорта нет, но судя по фото, тут будет существенно выше. Катался на подобных в ТРК, возникает желание ухватиться за поручень, и ощущение какой то неустойчивости, если еще будет вода и прочие загрязнения и сцепление обуви ухудшится, то мне кажется, ступеньки точно предпочтительнее будут.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Oleg777f »

Scorpio17
я предполагаю, что на фото - просто образец с максимально допустимым углом, а не постоянным
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Roskas »

Те траволаторы, что работали в старом аэропорту Пулково, были разве не отечественного (советского) производства?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Они были не наклонные, а прямые. Тут наклонные, новая модель, все дела.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение koropet »

Oleg777f писал(а):просто образец с максимально допустимым углом, а не постоянным

А смысл на выходах ставить не максимальный угол? Уменьшать угол нужно на протяженных участках типа Спортивной-2, где может и по геологии нельзя подниматься резко.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот как раз по геологии в основном и нельзя резко подниматься, а вот в условиях сложившейся застройки нужен максимальный угол так как пространство зачастую ограниченно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

GelezinisVilkas писал(а):Вот как раз по геологии в основном и нельзя резко подниматься
Как интересно...
А вентшахты умудряются вообще вертикальными строить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Который раз я тащусь от использования на этом форуме слова "геология" :) Видимо многим в нём слышится что-то таинственное и магическое, что сразу придаст нужный вес словам :roll:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Как интересно...
А вентшахты умудряются вообще вертикальными строить.

Вертикальными, а не наклонными прорезая все слои на максимальном сечении.
А почему у нас тоннели так заглублены?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Рукалицо :fool:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»