Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 71-153 »

Фото для пояснения по двухпутному тоннелю:
Z0_m4Hs_4uM.jpg


Кстати, на перегоне Славы - Дунайский закончилось сооружение основных конструкций Демонтажной камеры
bc3MTF9AJkg.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Жесткое основание залито гораздо выше того уровня, по которому перемещаются ролики транспортного моста.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Ну тем интереснее будет посмотреть на процесс разборки :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

71-153 писал(а):Кстати, на перегоне Славы - Дунайский закончилось сооружение основных конструкций Демонтажной камеры

Жаль, что такая огромная, просто титаническая работа, на которую у СМУ-17 ушло почти два года, была нужна лишь для демонтажа ТПМК. Весьма спорная экономия строительства в сравнении с сооружением двух однопутных тоннелей. В первую очередь, по срокам.

ЗЫ: СМУ-10 на "Приморской" в перспективе предстоит построить точно такую же камеру.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил »

71-153 писал(а):Фото для пояснения по двухпутному тоннелю:

Красота! :beer:
1. Может быть логично было бы часть лотка заполнить грунтом или же раствором пульпы с цементом?
2. Будут ли пути построены с применением шумоизоляционных материалов?
P.S. Хочется еще фоток!!!!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

в40 писал(а):
71-153 писал(а):Кстати, на перегоне Славы - Дунайский закончилось сооружение основных конструкций Демонтажной камеры

Жаль, что такая огромная, просто титаническая работа, на которую у СМУ-17 ушло почти два года, была нужна лишь для демонтажа ТПМК. Весьма спорная экономия строительства в сравнении с сооружением двух однопутных тоннелей. В первую очередь, по срокам.

ЗЫ: СМУ-10 на "Приморской" в перспективе предстоит построить точно такую же камеру.


В этой камере уже разбирались же целых два Ясиноватских щита.

А вот на 467 придётся строить целых две монтажные камеры.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а):Жаль, что такая огромная, просто титаническая работа, на которую у СМУ-17 ушло почти два года, была нужна лишь для демонтажа ТПМК. Весьма спорная экономия строительства в сравнении с сооружением двух однопутных тоннелей. В первую очередь, по срокам.

Но вид офигенный. И почти всегда действует старое правило: дороже и сложнее строительство - дешевле и проще эксплуатация. И соответственно наоборот. А строительство - краткий миг по сравнению с десятилетиями работы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Подкинте, пожалуйста, добрые люди, ссылку на конкурс на строительство от Международной до Южной.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Мировойкризис
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кантемировская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Мировойкризис »

А какой маркой бетона залит лоток? Я так понимаю, для заполнения можно использовать тощий бетон, только сверху сделать более прочный слой.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

karhu писал(а):Подкинте, пожалуйста, добрые люди, ссылку на конкурс на строительство от Международной до Южной.

Держи мил человек :friends:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Мировойкризис писал(а):А какой маркой бетона залит лоток? Я так понимаю, для заполнения можно использовать тощий бетон, только сверху сделать более прочный слой.

Если не ошибаюсь, бетононасосы на большие расстояния способны перекачивать бетон классом не ниже В15.

karhu писал(а):В этой камере уже разбирались же целых два Ясиноватских щита.

А если бы проходка выполнялась щитами, способными вести работу в обводнённых грунтах, то эта камера вообще не потребовалась бы: щиты можно было бы разобрать либо в котловане "Дунайской", либо вообще в районе рампы "Шушар" (в случае строительства двух однопутных тоннелей до выхода на поверхность). За два года, пока сооружали эту камеру, щиты уже давно и два однопутных тоннеля прошли бы, и необходимые притоннельные выработки были бы построены.
karhu писал(а):А вот на 467 придётся строить целых две монтажные камеры.

Это не монтажные камеры. Это камеры затворов. В одной будет собран щит. А в другой - нет.
Кроме того, по окончанию проходки перегонного тоннеля над щитом потребуется построить демонтажную камеру. Точнее, - разгружающий свод. Затем после демонтажа щита под этим сводом будет собран тюбингоукладчик и остаток тоннеля (20-30 метров) будет построено вручную.

Михаил писал(а):Будут ли пути построены с применением шумоизоляционных материалов?

Время покажет. В техзадании на проектирование это требование указывалось.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

в40 писал(а):А если бы проходка выполнялась щитами, способными вести работу в обводнённых грунтах, то эта камера вообще не потребовалась бы: щиты можно было бы разобрать либо в котловане "Дунайской", либо вообще в районе рампы "Шушар" (в случае строительства двух однопутных тоннелей до выхода на поверхность). За два года, пока сооружали эту камеру, щиты уже давно и два однопутных тоннеля прошли бы, и необходимые притоннельные выработки были бы построены.


Интересно, если бы хотя-бы один такой щит взяли у Москвы в аренду, наверное ведь уже давно прошли бы до Дунайской оба тоннеля? И наверное дешевле бы вышло чем строить огромную демонтажную камеру под землей.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Кое-что из КД.

FR2.jpg

Демонтажная камера
Демонтажная камера

НВУ 625
НВУ 625

НВУ 625
НВУ 625

ВШ 628
ВШ 628

ВШ 628 и стартовый котлован
ВШ 628 и стартовый котлован

Степень деформации земной поверхности. Плюс трассировка относительно того же.
Степень деформации земной поверхности. Плюс трассировка относительно того же.

Frd2.jpg

Frd3.jpg

Frd4.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Пара фоток с поверхности над примерным местоположением щита.

Кстати, ощущаются небольшие вибрации земли в этом месте (не от трамвая)!

Жалко, что наш Метрострой не ставит такие таблички, как были в Киеве (на 3 фотке).
Вложения
Примерное месторасположение щита
Примерное месторасположение щита
Примерное месторасположение щита
Примерное месторасположение щита
Фотка с Киевского форума
Фотка с Киевского форума
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Интересно, если бы хотя-бы один такой щит взяли у Москвы в аренду, наверное ведь уже давно прошли бы до Дунайской оба тоннеля? И наверное дешевле бы вышло чем строить огромную демонтажную камеру под землей.

Конечно, прошли бы. Но в Москве, насколько мне известно, все щиты нарасхват. Их постоянно перебрасывают с одного объекта на другой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»