Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

На станции Дунайская видно, что кроме сквозных колонн (которые в трубах) есть центральный ряд колонн, которые есть на "третьем этаже" (+10.000) и нет внизу (потому что они как раз над осью двухпутного тоннеля).
Их будут как-то наращивать вниз (именно как опорные, а не декоративная стенка между путями) ?

Еще что-то стало интересно, какая температура в тоннеле. На улице-то все-же минус - значит должен быть какой-то подогрев, подача теплого воздуха в тоннель, чтобы бетон (вентканала и жесткого основания) нормально застывал, а не замерзал :) Как это реализовано?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Ну, про колонны Вы сами себе ответили.
При строительстве же хватает боковых стен и свай-колонн, верхнего перекрытия, опёртого в штробах на стену в грунте, и промежуточных перекрытий для сдерживания давления грунта на стены.

Про вентиляцию, как обычно - вентиляторы, тепловые пушки, вентканалы.
Либо тёплая фуфайка :)
Вообще слышал про постоянные +9, но здесь должно быть меньше, т.к. ближе к поверхности.

Уточните. :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Evgeny-80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Evgeny-80 »

«Метрострой», вероятно, не успеет завершить строительство трех станций Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена к декабрю 2017 года, несмотря на то, что тоннель уже пройден и сами станции находятся в высокой стадии готовности. Об этом стало известно сегодня в ходе заседания Городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Петербурге.

Смотрите оригинал материала на http://www.gazeta.bn.ru/news/2016/03/10/227991.html


P. S. Друзья, обратите внимание, пошла речь про "необоснованное занижение стоимости работ"
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

На страницах нашего форума мы обсуждали это ещё на этапе объявленного конкурса с понижающим коэффициентом к=0,7521.
Похоже, то, о чём я написал более двух лет назад может свершиться...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Gornyi »

Чау-чау писал(а):За репортажи спасибо. Хотелось бы увидеть и "Шушары" (наземную станцию) - снаружи и, по возможности, изнутри. Там степень готовности должна быть наивысшая.


Смотря, что считать наивысшей степенью. Если бы финансирование работ продолжилось на должном уровне, степень готовности была бы выше.

С марта начали крышу накрывать
Вложения
Кассовый зал и лестница
Кассовый зал и лестница
На платформе станции "Южная" (Шушары)
На платформе станции "Южная" (Шушары)
IMG_3897 (1).JPG
IMG_3892 (1).JPG
Чау-чау
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Спасибо. Наивысшая, думаю, по сравнению со Славой и Дунайской.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Пожалуй, все сразу будут сдавать весной 2018 - и Фрунзенский радиус, и НВЛ. И схемки в вагонах заодно два раза переделывать не придется)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Да уж, Южная - прямо второй Парнас получается, только длиннее, а все остальное - очень похоже.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Doctor »

Так она, вроде, и по архитектурному плану - такая же. Оформление другое.
Я - добрый крокодилл.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Да уж, Южная - прямо второй Парнас получается, только длиннее, а все остальное - очень похоже.

Открою Вам страшную военную тайну: придепошная станция на Правобережной линии с условным названием "Юго-Восточная" будет такой же (если место размещения депо не перенесут в очередной раз).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Gornyi »

http://life-shche.livejournal.com/10002.html - 4 часть хронологии строительства Ф2.
Evgeny-80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Evgeny-80 »

в40
да, я прекрасно помню, что Вы говорили относительно снижения стоимости работ. Для Администрации города похоже все это становится очевидным только сейчас)))
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):Открою Вам страшную военную тайну: придепошная станция на Правобережной линии с условным названием "Юго-Восточная" будет такой же (если место размещения депо не перенесут в очередной раз).

А вот в случае с Шушарами это не очень хорошо: Парнас - довольно тесная станция, но и поток там меньше, чем предполагается на Шушарах с ее заводами и НОТ к Колпино. При Союзе же строили наземные станции по разным проектам: Девяткино и Рыбацкое гораздо шире Купчино и Парнаса.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Те станции строились, как пересадочные узлы на железнодорожные линии и рассчитывались на массовый приток пассажиров с прибывающих электричек (как-никак, в те годы электрички ходили по 8-10 вагонов, а личный автотранспорт был у единиц).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):придепошная станция на Правобережной линии с условным названием "Юго-Восточная" будет такой же
Т.е., с боковыми платформами? А почему не островной?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»