Страница 125 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2017, 01:10
Ignat
На днях вновь очутился на Проспекте Славы.
1. Одно из заметных изменений - всего за пару недель в северном наклоне смонтировали металлоконструкции эскалаторов:
DSC_1229-2.jpg

2. Центральный зал, тут уже приступают к сооружению подстанционных помещений.
DSC_1213-2.jpg

3.
DSC_1217-2.jpg

4.
DSC_1215-2.jpg

5. Можно уже представить, как здесь всё изменится всего через год =)
DSC_1215-6.jpg

6. По второму пути уже готова путевая стена, и ведётся сооружение стены под платформу:
DSC_1226-2.jpg

7. Далее несколько фото двухмесячной давности процесса раскрытия проёмов:
DSC_9858-2.jpg

8.
DSC_9859-2.jpg

9.
DSC_9861-2.jpg

10.
DSC_9862-2.jpg

11. В камерах металлоконструкций по обоим путям начали возводить опалубку под стену упора для гермозатвора:
DSC_1203-2.jpg

12.
DSC_1206-2.jpg

13.
DSC_1209-2.jpg

14. Ну и двухпутный тоннель напоследок:
DSC_1084-2.jpg

15.
DSC_9883-2.jpg

16.
DSC_9870-2.jpg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2017, 14:11
в40
Ignat писал(а):Центральный зал, тут уже приступают к сооружению подстанционных помещений.

Может, всё-таки, подплатформенных? :wink:
Спасибо за фото! Больше всего понравился коллаж.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2017, 14:20
MetroGnom
в40 писал(а): Больше всего понравился коллаж.

Ага. Лучше один раз увидеть. Идеальное подтверждение.
З.Ы. Ещё раз спасибо!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2017, 16:02
Ignat
в40 писал(а):
Ignat писал(а):Центральный зал, тут уже приступают к сооружению подстанционных помещений.

Может, всё-таки, подплатформенных? :wink:

Оговорился, да) Привык уже в наших кругах эту часть станции подстанционником звать =)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2017, 16:17
в40
Ignat писал(а):В камерах металлоконструкций по обоим путям начали возводить опалубку под стену упора для гермозатвора

Если быть точным, то в КМК по ЛПТ стена упора уже полностью готова. А, вот, в ППТ рама обрамления проёма смонтирована пока только в одной КМК. До опалубки тут ещё далеко: сперва нужно установить кучу закладных деталей и связать арматуру. В первую очередь - нижнего ригеля.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2017, 14:21
Igorix
Смольный подал иск к «Метрострою» на 420 млн рублей
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подал очередной иск к компании «Метрострой». Чиновники считают, что заплатили за невыполненные работы.

Как сообщили «Фонтанке» 23 января в КРТИ, иск касается не подтвержденных затрат на размещение отходов категории «опасная» и «чрезвычайно опасная» во время строительства Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная». Иными словами, по версии городского правительства, «Метрострой» получил за эти работы 426 млн рублей, а сами работы не провел.

Это не первое подобное разбирательство между комитетом и «Метростроем». С апреля прошлого года КРТИ пытается взыскать средства за невыполненные работы по контрактам на инженерную подготовку территорий для продолжения Невско-Василеостровской и Красносельско-Калининской линий (на 77 млн и 146 млн рублей соответственно). Этому предшествовала проверка со стороны УФСБ, которая обнаружила, что ряд оплаченных процедур не были проведены. По первому иску производство было приостановлено в январе, по второму — в очередной раз отложено судебное разбирательство. Все эти иски не мешают «Метрострою» получать крупнейшие заказы от города — не только на строительство подземки, но и на достройку стадиона на Крестовском острове.

http://www.fontanka.ru/2017/01/23/060/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2017, 18:39
4pet
«Метрострою» могут добавить 7,8 млрд рублей на Фрунзенский радиус
Смольный в ближайшее время выяснит подлинную стоимость достройки Фрунзенского радиуса. По итогам проверки цена контракта может вырасти на 30%.

Как сообщили в КРТИ, в настоящий момент рассматривается вопрос об увеличении стоимости контракта на строительство продолжения Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная» в рамках существующего сводного сметного расчёта, прошедшего государственную экспертизу. С этой целью комитетом совместно с проектным институтом и подрядной организацией готовятся необходимые документы для проверки. Как пояснили в комитете, дополнительные расходы могут составить 30% от суммы действующего контракта с «Метростроем» – т. е. 7,8 млрд (в плюс к 26 млрд рублей по контракту).

Ранее «Фонтанка» писала, что смета, утвержденная Главгосэкспертизой, составляет 35 млрд рублей, однако Смольный выставил на конкурс тендер стоимостью 26 млрд рублей. Директор "Метростроя" Вадим Александров неоднократно подчеркивал, что из-за этого периодически возникают проблемы с финансированием строительства. В прошлом году подрядчик сообщил, что при условии дополнительного финансирования работы могут быть завершены еще в 2017 году, а не в конце 2018-го, как указано в контракте. Теперь эти сроки называются нереальными. В промежуточном графике компании в качестве оптимального срока указано лето 2018 года, однако этот график регулярно меняется — в зависимости от стабильности финансирования и поставок оборудования.

http://www.fontanka.ru/2017/01/25/136/?feed

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2017, 18:59
karhu
Ничоси!

Пожелаем успеха Метрострою и ЛМГТ!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2017, 19:23
в40
Правильнее сказать - не добавить, а вернуть неправомерно срезанную Оганесяном часть стоимости строительства Ф-2 при объявлении конкурса.
Но, опять же, пока это - только разговоры для обывателей, которые, как правило, не обращают внимания на уточняющее слово могут.
ЗЫ: видимо, жареный петух, всё-таки, клюнул заказчика... :Yahoo!:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2017, 19:25
mx
Сам факт постановки такого вопроса важен. Есть таки деньжата :) Но чего стоят все эти дурацкие конкурсы с соревнованиями по предложенной цене, если правила и стоимость переигрывают прямо по ходу строительства? :fool:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2017, 21:39
Randy
в40 писал(а):вернуть неправомерно срезанную Оганесяном


Оганесян вернет, доо

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2017, 21:48
Михаил
Очевидно, деньги перекинут с ККЛ и ЛПЛ - именно там были запланированы наибольшие траты на 2018 г

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 янв 2017, 01:04
yozhik
А зачем вообще метрострой согласился на этот конкурс?
Сказали бы: ну и стройте сами свой нужный Ф-2 за эти деньги...

А теперь получается очень неприятная во всех смыслах история, прям таки. Что получается? Получается как бы деньги налогоплатильщиков расходуют на то, что и так уже должно быть построено за предыдущую сумму. Это как стадион выходит, типа подкиньте нам еще денег, мы поняли, что мы не можем построить...

Я прекрасно понимаю, что метрострой обидели. И что Ф-2 стоит действительно дороже, чем в нынешнем контракте. Но договариваться надо на берегу. Нельзя было лезть во все это. И метрострой может поплатиться за это, как бы ни прискорбно это звучало, под политическими лозунгами "эти сосут и сосут деньги у народа..."

p.s. Если будут снимать с строительства метро в 2018 г., то скорее с ККЛ, т.к. ЛПЛ надо уже сдать в 2019 г., и там итак слишком много работ/расходов на последний год. А ККЛ можно еще строить и строить.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 янв 2017, 10:21
Randy
затем, что щит уже начал проходку тогда )))

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 янв 2017, 12:36
NeytiriMD
yozhik писал(а):А зачем вообще метрострой согласился на этот конкурс?

Простой пример:
- надо построить продление ТКЛ (Москва)
- Московский Метрострой говорит, что за предложенные деньги и в указанный срок построить нельзя
- приглашают компанию, которая никогда метро в Москве не строила, но радостно согласилась на цену и срок
- подрядчик разгоняет щит до скорости, втрое большей, чем указано в документации и отказывается от дорогостоящего укрепления грунтов
- чиновники радостно объявляют о том, что удалось ещё более ускорить и удешевить строительство
- лопается тоннель (надеюсь, понятно, что не из-за дождей, про которые рассказали в СМИ чиновники) и для замены повреждённого участка приходится раскапывать корлован размером в полстанции
- ремонт ведётся стахановскими темпами (срок-то объявили, да ещё и выборы мэра на носу)
- на другие косяки (а их море) тупо забивают
Результат:
- побит мировой рекорд скорости проходки данным типом щита в данных грунтах
- у немцев глаза вылезают значительно выше лба, когда они узнают об этом рекорде
- тоннели нестабильны и с заплатками, но пока держатся, хотя в поездах заметно потряхивает в районе заплаток
- участок несколько лет эксплуатируется без ВОУ и с другими серьёзными косяками
- что-то останется вечной головной болью эксплуатационщинов, например, кабели, развешанные самыми дешёвыми среднеазиатами в стиле "садёт, насяльника"
- пришлый подрядчик изгнан с позором, но свою главную функуцию - не перечить чиновникам - он выполнил (выборы прошли успешно)
- Метрострой, из-за своих отказов, оказался на гране банкротства и был спасён чиновниками, которым теперь не смеет перечить
- единственный положительный момент в этой истории - подобные аварии (а их было много) немного остудили пыл чиновников и заставили хоть иногда включать мозг.

Финальный вопрос: нечто подобное вам или вашему Метрострою нужно? Если да, то можно идти против воли чиновников, вот только кто от этого выиграет и выиграет ли вообще...

Да, я знаю, что это плохо и противно, но такова нынешняя ситуация, и могу сказать, что у вас ещё не самый плохой вариант.