Платить или не платить за пересадку?

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

В любом случае я считаю, что должен быть какой-нить бесплатный автобус. Пусть не каждые 2 минуты, пусть с интервалом в 15-20 минут, но бесплатный. А то сейчас пустили 70-й от Автово до Ветеранов после 22:00, но он стоит 10 рубликов! А почему люди должны платить дважды не по своей вине, если автобус призван заменить метро?
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
oas
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
Откуда: Piter
Контактная информация:

Сообщение oas »

А почему я должен за них платить? ;-) Не, я понимаю, им так интереснее, но всё-таки.
() /\ //
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Shyrik @ Пт Июл 15, 2005 5:09 pm писал(а):С этим согласен. но может люди думают, что станции не полностью закрыты, а только вечером, и что тех кто платить не хочет - могут пораньше вернуться.


Извини, но это бред! Получается - вход платный, и выход тоже платный?
С точки зрения пассажира я не вижу разницы между аварией на размыве и ремонтом путей (Ветеранов) или станции (Пролетарская). И на Размыве и на Пролетарской я не могу проехать под землей, независимо от причин (технологических, форс-мажора или непреодолимой силы). Главное, что я уже один раз заплатил. А то, что у метрошников где-то что-то плохо работает, меня это мало волнует. Поэтому я не собираюсь дважды платить за неоказанную услугу!

Кстати, раньше когда размыв был, можно было опустив 1 жетон где-нибудь, доехать до лесной - проехать на автобусе, и сесть на площади мужества как то а халяву. ( не жетон был а карта специальная). А в последняя время у них это не практиковалось ?


Карта была не специальная, а любая магнитная. Т.е. если ты вошел в метро по любой магнитке на любой станции основной сети, то в течении часа ты мог войти на Мужества без считывания единицы поездки. Аналогично было и в обратном направлении, только временное ограничение было меньше.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

На первых порах была специальная карта, видимо потом уже её убрали и заложили аткой вариант в любую другую карту.
Обломно только тем было - кто пользовался жетонами...

А про бесплатность и платность я просто предположил. Я согласен что платить дважды не совсем хорошо
Место для Вашей рекламы.
oas
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
Откуда: Piter
Контактная информация:

Сообщение oas »

РомкА @ Sat Jul 16, 2005 2:32 am писал(а):Извини, но это бред! Получается - вход платный, и выход тоже платный?

Как это у тебя так получается?
РомкА @ Sat Jul 16, 2005 2:32 am писал(а):С точки зрения пассажира я не вижу разницы между аварией на размыве и ремонтом путей (Ветеранов) или станции (Пролетарская). И на Размыве и на Пролетарской я не могу проехать под землей, независимо от причин (технологических, форс-мажора или непреодолимой силы).


В том-то и дело, что на Размыве ты не мог проехать под землёй (тоннелей там не было, вообще), а на Пролетарской — можешь проехать, пожалуйста, в чём проблема? Только выйти надо не на ней, а рядом.

На Размыве автобус фактически склеивал воедино две части разорванной ветки, поэтому и проезд на нём был бесплатным, и вход на станции — это было как бы продолжением поездки на метро, её частью.

В случае с Пролетарской ничего такого нет. Просто ближайшая станция метро у тебя теперь не Пролетарская, а, например, Ломоносовская или какая-нибудь ещё. То, что ты живёшь далеко от ближайшей станции — это не проблемы метрополитена. Точно так же можно было ратовать за бесплатный автобус от Старой Деревни до ствола 508, мол, то, что метро там ещё не построена, это не наша проблема, выньте да положьте нам бесплантый автобус до метро. Этак можно вооружаться перспективной картой развития метрополитена и за каждую проектируемую станцию требовать по бесплатному автобусу!

РомкА @ Sat Jul 16, 2005 2:32 am писал(а):Главное, что я уже один раз заплатил. А то, что у метрошников где-то что-то плохо работает, меня это мало волнует. Поэтому я не собираюсь дважды платить за неоказанную услугу!

Почему дважды, почему за неоказанную?
() /\ //
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Платить или не платить за пересадку?

Сообщение мЕтрофанушка »

Как вариант, к сожалению, так и не осущественный на Размыве, можно было ввести БУМАЖНЫЕ билеты за размыв. Билеты продавались бы на любой станции метро по обе стороны Размыва, а также прямо в 80 автобусе, если в метро такой билет не был приобретен. У такого билета цена соответствовала бы цене жетона. По такому билету можно было бы проехать в 80-м, а также войти на Лесной или Мужества, но войти в метро - только если этот билет ПРОБИТ КОНДУКТОР-КОНТРОЛЕРОМ В 80-М АВТОБУСЕ. При этом в случае, если такой билет покупался не в 80-м, жетон прилагался бы к нему бесплатно, чтобы доехать до Лесной или Мужества от твоей станции...

Прошу прощения за демагогию, но мысль вроде ничего. На будущее, может, пригодится... (не дай бог, конечно!)
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
BuSer!
Запасный администратор
Запасный администратор
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
id ВКонтакте: 327512
last_fm: BuSer
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: buser_spb_ru
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Контактная информация:

Re: Платить или не платить за пересадку?

Сообщение BuSer! »

Мысль логичная, но к сожалению оторвана от действительности.

- Я слабо представляю КАК можно было пробить билет ВСЕМ нуждающимся пассажирам 80-го маршрута в "час пик". Один кондуктор с такой задачей бы не справился, а их там вообще небыло. Получается, что либо на весь день в КАЖДЫЙ автобус сажать более одного кондуктора, либо их специально подвозить к маршруту в нужное время. Плюс ко всему немалое количество недовольных скоростью компостирования билетиков и очереди на выход из автобуса.

Конечно как вариант можно было бы возродить компостеры на всех автобусах 80-го маршрута...

Но раз этого не было сделано - значит была на то причина.
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
oas
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
Откуда: Piter
Контактная информация:

Сообщение oas »

Очередь на выход в А80? Не смешно :) Их бы просто смыло волной.
() /\ //
Ответить

Вернуться в «Станции»