Пилонные станции

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Сообщение Urban »

Про Крестовский, цитирую с сайта Тоника:
Саму станцию планировали сделать "сезонной" - то есть она бы работала только летом. (возможно поэтому расстояние от края платформы до колонн такое маленькое). Станция изначально была запланирована колонной, но из-за задержки в строительстве стала колонно-стенчатой.
Про отсутствие несчатных случаев- что-то я не припоминаю, чтобы на станции было очень много народу (даже в дни всяких гуляний и оупэнэйров) и была толчея.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Пилонные станции

Сообщение mx »

Односводчатые станции всё равно самые выгодные в эксплуатации. Одни достоинства: простота уборки - надо мыть только пол, не надо объезжать машиной каждую колонну (пилон), подонкам-граффитистам нечего размалёвывать (ну не пол же им красить). Пассажирам по платформе проще размещаться, как правильно выше заметили. Недостаток только один - большой объём выбираемого грунта и переборка перегонных тоннелей.

И вообще у меня всю жизнь гигантомания. :smile:
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Интересно а кто-нибудь знает насколько станции разных типов отличаются друг от друга по общему объёмному размеру и в цене; хотябы в процентном соотношении?
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

Михаил @ Пн 05 Июн, 2006 00:56 писал(а):Бухарестская все же далека будет от центра жил.района, в отличие от той же Международной. В пешеходной лоступности бухарестской будет только квартал пятиэтажек у лютеранского Волк.кладбища, несколько пром.предприятий и окраина жилой застройки Купчина, плюс оживленный перекресток Бухарестской - Салова. Всего этого мало, имхо, чтобы создать пассажиропоток как на Электросиле хотя бы. Станция явно будет в одном ряду с Пролетарской, и в лучшем случае с Елизаровской. имхо.


Плюс весь транспорт который из Купчино сейчас идет на Электросилу мимо этого перекрестка. А это я Вам скажу не мало!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

год назад http://visota.nwd.ru/albums/Pivnoy%20fe ... C03332.JPG
смотрим на толпу.

А в этом году в субботу утром ездил кататься. возвращался уже часа в 3 . народу на выход в город больше в разы , чем на фотке
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Согласен с теми, кто за пилонные станции: пусть подешевле и побыстрее. А пассажиропоток до открытия Международной будет везде небольшой, даже после пуска первого участка на Волковской. Классические примеры новых красивых пилонных станций: Парки Победы в Москве. Да и выход там же на станции Университет тоже не есть что-то особенное или неудобное. Так что ждем-с новых открытий!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

НЯЗ в 80-х годах самым дешевым было строительство односводов. Почему вдруг пилонные станции стали "дешевле" - для меня загадка.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Urban @ 7th Июня 2006, 17:23 писал(а):Про отсутствие несчатных случаев- что-то я не припоминаю, чтобы на станции было очень много народу (даже в дни всяких гуляний и оупэнэйров) и была толчея.


Толчея там не главное. Заходишь не перрон и, не знаю как у других, но лично у меня начинает кружиться голова. Надо учитывать, то, что пол полированный, а так, как станция редко используется его не успели обшаркать.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Пилонные станции

Сообщение HCBS »

В 80-е и щиты проходили сразу километров по 5 и причём очень быстро, да и "живой силы" тогда было больше в разы

Я думаю конечно односвод никак не дешевле станций типа горьковской, однако тогда сопоставление параметров станций было несколько иным и были иные приоритеты, да вообще много чего :)
Хорошо конечно, что бухарестскую будут делать (?) однсводом, но на сколько это затянется? Ведь сейчас вопрос времени так же один из самыйх важных если не самый! Если тогда город отставал на 10 лет, то сейчас на 25! Вот и пытаются и сэкономить, и поддерживать высокую скорость строительства и при этом обойтись без "общественных бань". Дело движется и на ряду с балансом во всём это главное!

PS Константин Филиппов
Может хватит нести чушь?
на эскалаторе не кружится? а то наклонники такие высокие...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пилонные станции

Сообщение Константин Филиппов »

Когда откроют 1-ю очередь ФР, будет отрапортовано об его открытии. Как говориться открыли, галочку поставили, а уж 2-ю очередь можно строить в спокойном режиме, как говорится не спеша. Очень бы хотелось думать, что я ошибаюсь.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

По-моему, обшарпанный пол больше скользит, чем полированный?!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Тема перенесена модератором
Место для Вашей рекламы.
Эдик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:02

Re: Пилонные станции

Сообщение Эдик »

1. Хорошо, что будет больше станцийРАЗНЫХ типов
2. Хорошо, что у нового радиуса сразу будет намек на СВОЕ ЛИЦО.
Главное теперь - отделка!
Ответить

Вернуться в «Станции»