Ломоносовская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Ломоносовская

Сообщение tu2-167 »

Да, был такой заборчик. Потом заборчик остался только у головного вагона (зачем? я не знаю, там никогда не было много народу). А теперь вообще нет заборчика :)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ломоносовская

Сообщение Константин Филиппов »

Никич писал(а):с середины 1970-х годов на линии используются шестивагонные составы.


Может быть с начала девяностых? А то я помню двери с надписью «посадки нет», загороженные пылесосами, а родился я в 1984 году.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Ломоносовская

Сообщение Никич »

Константин

Википедия:
С середины 1970-х до 1991 года использовалась не совсем стандартная схема наполнения вагонов. Обычно, все вагоны поезда открыты для пассажиров на всём пути следования поезда. Здесь же при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» последние вагоны открывались для пассажиров лишь на станции «Маяковская». Остановка поезда на станции «Обухово» осуществлялась так, чтобы последний вагон оказался в тоннеле. На станциях «Пролетарская» и «Рыбацкое» часть платформы, на которой останавливался последний вагон, была огорожена. На станциях закрытого типа двери, ведущие в последний вагон, были заблокированы.

При движении от «Приморской» к «Рыбацкому» посадка пассажиров в первые два вагона на станциях «Приморская» и «Василеостровская» не осуществлялась. На «Приморской» часть платформы, напротив которой останавливались первые два вагона, была огорожена и доступна только персоналу метрополитена. На «Василеостровской» станционные двери, ведущие в первые два вагона, были заблокированы. Во второй вагон пассажиров начинали пускать на «Гостином дворе», а в первый — на «Маяковской».

С 1991 года эту схему пересмотрели, теперь все шесть вагонов при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» открыты везде. На «Приморской» при движении в сторону «Рыбацкого» по настоящее время перекрыт доступ пассажиров в первый вагон. Но если до 1998 года он шёл без пассажиров до «Маяковской», то после 1998 года посадку на него разрешали уже на «Василеостровской».


Поэтому и были надписи "Посадки нет", даже когда стали ходить 6-вагоннные составы.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Ломоносовская

Сообщение Den.S »

Так и не понял я, зачем использовалась такая нестандартная схема?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ломоносовская

Сообщение kot »

Такая схема оправдывала себя в часы "пик" при высокой парности. На Маяковской много людей скапливалось именно у первого вагона. Поскольку из него никто не выходил, погрузка занимала меньше времени.
Надо сказать, что работа "толкачей" с 7.00 до 9.00 всё равно требовалась.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Ломоносовская

Сообщение tu2-167 »

Был момент, когда второй вагон от "Приморской" отменили, а первый ходил до "Маяковской". Потом он стал ходить "Гостинного двора", а потом уже откатился до "Василеостровской".
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Ломоносовская

Сообщение Horror »

Проблема НВЛ в целом и Ломоносовской в частности заключается в том, что у подавляющего большинства станций выход в город расположен в восточном (южном) торце. Исключение составляют только Приморская, Маяковская и ПлАН (две последние принимать в расчёт не стоит из-за наличия пересадки). Начиная с Елизаровской пассажиры используют, в основном, первые вагоны в сторону Рыбацкого или последние в сторону Приморской.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Ломоносовская

Сообщение Klauzert »

Михаил писал(а): Еще смущает отсутствие пассажиров на выход.

Может быть, потому что просто поезд следует от станции Ломоносовская. Раньше-то она была конечной, но и после введения станций за ней, частенько поезда шли не с Рыбацкого (Обухова), а от неё.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Ломоносовская

Сообщение Михаил »

Так должна же быть толпа с поезда на выход, а ее нет.
Скорее всего версия в40, объясняющая свет в проемах, является наиболее логичной. Последние 2 вагона были закрыты для посадки, а 9-ая дверь использовалась только для машинистов. Свет в проемах - от таблички "посадки нет".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ломоносовская

Сообщение в40 »

Да, скорее всего, посадка производилась только в четыре вагона. Вот только с подсветкой не совсем понятно. Ведь надпись "посадки нет" наносилась краской прямо на двери. Чему там светиться?
Может быть, изначально была сделана подсветка всех дверных ниш под потолком? Но я этого не помню - слишком мал был.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ломоносовская

Сообщение kot »

Что-то не припомню я там подсветки...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Ломоносовская

Сообщение tu2-167 »

Думаю, что съёмка была всё же постановочной. Надпись на двери наносилась по трафарету "Посадки нет. Посадка в следующую дверь" и так до тех пор, пока не появится открывающаяся дверь. В начале 90-х было очень смешно, когда надписи на "Гостином дворе", вроде, оставляли не закрашенными, чтобы не наносить трафарет заново. Ну и фантазия у пассажиров со стиранием букв проявлялась весьма и весьма интересно.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Ломоносовская

Сообщение Дем »

tu2-167 писал(а):Да, был такой заборчик. Потом заборчик остался только у головного вагона (зачем? я не знаю, там никогда не было много народу). А теперь вообще нет заборчика
Заборчик у первой двери был, потому как та дверь всё-таки открывалась. Причём ЕМНИП только одна створка.
Вероятно для того, чтобы при обороте на Ломоносовской машинист мог выйти из вагона.
И вообще говоря этот заборчик не особо мешал попасть в вагон и ехать одному в пустом вагоне до Маяковской :)
buben
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
id ВКонтакте: 2776352
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ломоносовская

Сообщение buben »

К слову, улица Матюшенко на лайтбоксах приказала долго жить (на поверку оказалась переулком).
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Ломоносовская

Сообщение andreev »

товарисч Ломоносов висящий в торце и название станции :)
Вложения
Lonosovkaya_Lomonosov.jpg
Lomonosovskaya_bukvy.jpg
Ответить

Вернуться в «Станции»