Страница 1 из 12

Маяковская

Добавлено: 02 апр 2007, 19:37
Константин Филиппов
Оказывается Адамант облюбовал не только строящиеся станции. Его занесло и на существующие. Вот например:

http://www.adamant.ru/html/item/show/6/240/

Официальный сайт сего заведения:

http://www.project.tkspb.ru/

Добавлено: 03 апр 2007, 02:39
darkglare
симпатично так здание отреставрировали, а что касается метро, то изменения коснулись наземного вестибюля только в том плане, что при выходе на Невский пробили дверь вбок (вправо), но уже за дверьми метро...

Изображение

Добавлено: 10 апр 2007, 00:59
tracktor
хотелось бы узнать, правда ли станцию строили открытым способом?...
и с чем тогда связана её конструкция, специфичная для глубоких станций...

Re: Маяковская

Добавлено: 10 апр 2007, 09:48
bars
tracktor, с чего вы взяли такое? :shock: Обычный горлифт глубокого заложения.

Re: Маяковская

Добавлено: 10 апр 2007, 09:50
Константин Филиппов
Полагаю, тов. tracktor перепутал с похожей по звучанию Московской.

Re: Маяковская

Добавлено: 10 апр 2007, 11:28
Bond
Константин Филиппов, про то что там идет стройка прямо над дейиствующим вестибюлем, я писал год назад;)
п.с. кстати, я принимал участие в проектировании интерьера)

Добавлено: 10 апр 2007, 12:30
Zhuravkov
Ещё хочу заметить, что скамеечка на Маяковской (у эскалатора на выход) до 89 года была раза в 3 длиннее. руководство метрополитена заколебало, что по вечерам в зимой там собирались хиппи ,Сайгон в 9 закрывался, вот скамеечку и укоротили.

Re: Маяковская

Добавлено: 04 авг 2007, 13:01
notka
на станции заменили цоколи ламп в НХ. у новых, как мне показалось, рифленая поверхность - проще снимать наклейки.

Re: Маяковская

Добавлено: 08 янв 2009, 22:31
Konik
Давно хотел спросить: на сайте лежит фотка, найденная Константином Филипповым о реконструкции пересадочного узла. Можно об этом подробнее узнать - когда и зачем планировали это делать? Перед установкой четырех эскалаторов?

Re: Маяковская

Добавлено: 09 янв 2009, 07:21
Константин Филиппов
Да, эту картинку (фото просто не могло быть) нашёл я среди дедушкиных бумаг, но, к сожалению, никаких пояснений рядом не было. Дедушка тоже не мог ничего сказать.

Re: Маяковская

Добавлено: 09 янв 2009, 19:15
Игорь Ванин
Konikkk писал(а):Давно хотел спросить: на сайте лежит фотка, найденная Константином Филипповым о реконструкции пересадочного узла. Можно об этом подробнее узнать - когда и зачем планировали это делать? Перед установкой четырех эскалаторов?

Не нашёл, где лежит фотография с реконструкцией пересадки. Дайте ссылочку, пожалуйста.

Кстати, мне интересно на дальнюю перспективу, как на Маяковской и Площади Восстания будет организован переход на Знаменскую Красносельско-Калининской линии. На обеих этих станциях нет места, где можно было бы разместить новые лестницы и эскалаторы. Разве что только пристыковать к середине пешеходного тоннеля с Маяковской на Восстания, но в нём и без третьей станции тесно.

Re: Маяковская

Добавлено: 09 янв 2009, 19:38
Shtyr
Во время обсуждения строительства торговых комплексов на или под площадью восстания, попутно и обсуждалось расположение станции Знаменская. Я нашел в поиске пару топиков: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=45&t=1348 и http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=45&t=2201

Ну и вот просто пара картинок оттуда:
Изображение
Изображение

Re: Маяковская

Добавлено: 09 янв 2009, 19:54
Konik
вот ссылка на сайте http://metro.vpeterburge.ru/data/statio ... taniya.jpg
вот ссылка о переходе на Знаменскую с фантазиями коллег -) http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=3618
Константин, а в какие годы ваш дедушка работал там, откуда он достал эту бумагу? Ну то есть к каким годам в принципе может относиться этот проект?

Re: Маяковская

Добавлено: 10 янв 2009, 02:31
Игорь Ванин
Shtyr, Konikkk, спасибо за наводку, я просто ещё не успел изучить раздел "фантазии", читаю в основном станции и строительство.
По сути вопроса: жёлтая картинка в части расположения будущего перехода на Маяковской выглядит нереалистичной из-за несоблюдения пропорций: нынешние спуски в центре зала занимают намного больше места, чем изображено на этой схеме, и, как мне кажется, для ещё одной пары спусков вниз на Маяковской просто не хватит места.
Впрочем, если даже предварительного проекта ещё нет, а есть только фантазии, этот вопрос сейчас обсуждать - преждевременно.

Re: Маяковская

Добавлено: 10 янв 2009, 08:53
Константин Филиппов
Дедушка работал во ВНИИ торфяной промышленности, занимался проектированием узкоколейного подвижного состава, к коему эта бумажка не имеет никакого отношения.
Вопросы городского транспорта, в каком-то смысле его хобби, и интересовался он этим начиная где-то с 1940-х годов.