Страница 5 из 12

Re: Маяковская

Добавлено: 05 май 2016, 19:39
bars
am3plus писал(а):А на этот раз - Приморская - Площадь Александра Невского.


Гостиный двор будет работать штатно, поэтому экспресса не получится.

Re: Маяковская

Добавлено: 05 май 2016, 19:54
Kaamoos
am3plus писал(а):Эх, если действительно закроют - нужно будет съездить!
Некоторое время назад, когда Выборгская была в ремонте, закрыли Лесную из-за чего-то там. Вот тогда я не успел покататься на экспрессе Площадь Мужества - Площадь Ленина.
А на этот раз - Приморская - Площадь Александра Невского.
Если бы ещё и ПлАН закрыли, то вообще весело было бы: Приморская - Ломоносовская, а это, насколько я понимаю, что-то около 9-10 км...

Жаль, что плохие пути и не сильно ровный участок. Из московских машинистов говорили, что на перегоне от Белорусской на "ход-3" выжимали 120 км/ч на Еж3/Ем-508Т. Судя по всему, в ночное окно. Я готов неплохо заплатить за такие покатушки. Всегда мечтал проехать на вагонах метро производства СССР/РФ на запредельной скорости, т.е. от 100 км/ч и более :)
В США такое практикуется. Сан-Францисский BART гонит 120 км/ч на перегоне Embarcadero-Oakland. (И не только. Много участков есть, где набирается близкая к 120 км/ч скорость). Там 10 км расстояния и всё в тоннеле под проливом. Но там 120 км/ч ощущаются как у нас 80 км/ч, т.к. там достаточно современные вагоны, даже самой первой серии.
PS А в идеале вообще, хотелось бы 150-170 км/ч. Именно на этих отметках пропадает ощущение ритма туду-туду. Уже всё сливается в одну линию. На НЭ или ЭВСах это явно слышно. Где-то до 150 км/ч ещё есть ритм туду-туду. А после, уже еле уловимо :)

Re: Маяковская

Добавлено: 05 май 2016, 20:40
в40
am3plus писал(а):Эх, если действительно закроют - нужно будет съездить!
Некоторое время назад, когда Выборгская была в ремонте, закрыли Лесную из-за чего-то там. Вот тогда я не успел покататься на экспрессе Площадь Мужества - Площадь Ленина.
А на этот раз - Приморская - Площадь Александра Невского.

Ну, Гостинку, вроде закрывать не планировали. Так что, промежуточной остановки не миновать.

Re: Маяковская

Добавлено: 06 май 2016, 19:40
SerYoga
Kaamoos писал(а):Жаль, что плохие пути и не сильно ровный участок. Из московских машинистов говорили, что на перегоне от Белорусской на "ход-3" выжимали 120 км/ч на Еж3/Ем-508Т. Судя по всему, в ночное окно. Я готов неплохо заплатить за такие покатушки. Всегда мечтал проехать на вагонах метро производства СССР/РФ на запредельной скорости, т.е. от 100 км/ч и более :)

А разве максимальная конструкционная скорость метровагонов не 90 км/ч?

Re: Маяковская

Добавлено: 06 май 2016, 20:08
Kaamoos
Seryy писал(а):А разве максимальная конструкционная скорость метровагонов не 90 км/ч?

Это видимо конструкционная скорость. Как и на машинах, если максималка 280 км/ч, то завод гаратнирует, что машину реально разогнать до 280. Но движок расчитан на большее, и реально разогнать до 300-330 км/ч. Вероятно и тут аналогично.

Re: Маяковская

Добавлено: 06 май 2016, 20:27
McFly
Ну сейчас автоматика не позволит разогнать больше 80 км/ч

Re: Маяковская

Добавлено: 06 май 2016, 20:52
am3plus
Гостиный двор будет работать штатно, поэтому экспресса не получится.

Блин! Точно, Гостиный двор же ещё... Всё время про него забываю.
А жаль, так хотелось бы на "экспрессе" покататься. Хотя, получается "скорый поезд" - до Ломоносовской чередуются остановка/без остановки.

Re: Маяковская

Добавлено: 06 май 2016, 21:01
am3plus
[spoiler=Цитаты]
В США такое практикуется. Сан-Францисский BART гонит 120 км/ч на перегоне Embarcadero-Oakland. (И не только. Много участков есть, где набирается близкая к 120 км/ч скорость). Там 10 км расстояния и всё в тоннеле под проливом. Но там 120 км/ч ощущаются как у нас 80 км/ч, т.к. там достаточно современные вагоны, даже самой первой серии.


А разве максимальная конструкционная скорость метровагонов не 90 км/ч?


Ну сейчас автоматика не позволит разогнать больше 80 км/ч
[/spoiler]

Сорри за оффтопик, но упомянуть тоже хорошо бы, хотя и из смежной темы (электрички) - на Приозерском направлении есть два десятикилометровых перегона между остановками: Приозерск - о.п. Синёво и Мюллюпельто-Отрадное. Второй перегон примечателен тем, что там ещё и уклон есть довольно неслабый и из-за расположения посреди болота - рельсы со стыками метров через 400 где-то. Так вот до того, как ЭР2 и ЭТ2М заменили на ЭТ2М и ЭД4М, даже самые убогие ЭР2 (К или Т - не помню), которые до Вырицы ползали еле-еле, гоняли на этих перегонах больше 100 точно. Те пару раз, которые я замерял GPS-Test'ом, было 103 и 110 км/ч, хотя явно автоматика такого не позволяет, затем, до двухпутного участка было 80-90 км/ч, а с Сосново электрички еле-еле ползли.
А в вагонах висела табличка: "Конструкционная скорость - 90 км/ч".
Так что дело, так скажем, удобства расположения что-ли....

Ещё раз извиняюсь за оффтоп.

Re: Маяковская

Добавлено: 06 май 2016, 21:13
в40
McFly писал(а):Ну сейчас автоматика не позволит разогнать больше 80 км/ч

А разве во время поездки состава без тормозов на 60-тысячном перегоне "Чёрная речка" - "Пионерская" автоматика помогла? Думаю, что там было поболее 80 км/час.

Re: Маяковская

Добавлено: 07 май 2016, 05:21
Roskas
Kaamoos писал(а):
Seryy писал(а):А разве максимальная конструкционная скорость метровагонов не 90 км/ч?

Это видимо конструкционная скорость. Как и на машинах, если максималка 280 км/ч, то завод гаратнирует, что машину реально разогнать до 280. Но движок расчитан на большее, и реально разогнать до 300-330 км/ч. Вероятно и тут аналогично.

Основные затраты мощности при движении авто на высоких скоростях - преодоление сопротивления воздуха, которое растёт квадратично с ростом скорости. С точки зрения мощности мотора между скоростями 280 и 330 км/ч будет лежать пропасть. И уж будьте уверены, что производитель, построивший мотор "на 330", выжмет эти самые 330 и честно их укажет. Исключения бывают, в частности, знаменитые немецкие автобанные 250 км/ч.
Я думаю, в ситуации с вагонами дело в другом. 90 - это максимальная скорость для нормальных условий эксплуатации, а 120 (или выше) - это, так сказать, резерв на случай непредвиденных ЧС, при которых вагон теоретически может достичь такой скорости (с горки без тормозов и т.п.) и при этом гарантированно не развалится.

Re: Маяковская

Добавлено: 07 май 2016, 11:25
Kaamoos
Roskas писал(а):при которых вагон теоретически может достичь такой скорости (с горки без тормозов и т.п.) и при этом гарантированно не развалится.

Кстати тоже интересный момент. Если тот же Ем/Ем или просто "номерной" прицепить в какому-нибудь ЭП20 (разумеется, с вагоном-прикрытия) и на Щербинке или просто на каком-то участке разогнать парочку "номерных" от 150 км/ч и выше, всё ли будет с ними в порядке? Из-за того, что вагоны кнструктивно не расчитаны на такую скорость, всё ли в порядке с ними будет? (При условии хорошего рельсового полотна)?

Re: Маяковская

Добавлено: 10 май 2016, 11:52
MaksegZ
Куда-то тема в сторону уже пошла.

Re: Маяковская

Добавлено: 10 май 2016, 18:15
zet
Vasya писал(а):Ну ведь народу-то от этого не убавится.
Если закроют Маяковскую, то этот народ, плюс народ, которому нужная пересадка 3<>1, поедет через Невский/Гостинку или Пл.А.Невского, где также будет толпа и устроит давку там.
Мне кажется более безопасно, когда равномерный перегруз получается по всем центральным станциям, чем когда одну их них закрывают, а на других образовывается еще бОльшее "мясо".

Одна часть пассажиров, вместо Маяковской, поедет через Невский/Гостинку, другая часть поедет через ПлАН. Т.е. пассажиропоток, который направлялся на Маяковскую, распределится по другим пересадочным узлам, на которых, конечно, народу прибавится, но не критично. Зато не будет давки на пересадке с Маяковской на Восстания и на выходе с Восстания. Вспомните, чем закончилась работа Маяковской в прошлом году на 9 мая ;-)

Re: Маяковская

Добавлено: 10 май 2016, 21:27
Ярополк
Где можно почитать о том, чем закончилась работа Маяковской в прошлом году на 9 мая ?

Re: Маяковская

Добавлено: 29 май 2016, 23:43
zet
Ярополк, открываете Яндекс и вводите соответствующий поисковый запрос. Например, такой: «бессмертный полк 2015 фонтанка». И, о чудо, первая же ссылка подходит!