Пассажиропотоки крест-накрест

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Сообщение Alien2001 »

в40 писал(а):Да простят меня коллеги, но я считаю, что Грибанал вообще надо сделать только на выход (как делают в часы массовых гуляний). Вестибюль весьма тесный. У турникетов - постоянное столпотворение. Не говоря о том, что кассы только усугубляют тесноту. До вестибюлей на Михайловской улице и Гостином дворе - рукой подать.
Тогда одним скрещением станет меньше.


Честно говоря, абсурдное предложение! Тесных вестибюлей в городе много, это не значит, что их надо на вход закрывать. А то, что до Гостинки рукой подать - не так уж и рукой. Когда я учился в Финэке на Грибоедова, меня всегда раздражала необходимость тащиться в эту давку на Гостинке - тогда вестибюль на канале был закрыт, меняли пересадочные экскалаторы.

Предложение влючить на спуск левый малый наклон на переходе тоже не однозначно: получится, что люди, которые будут спускаться вниз на Невский попадут в центр встречного потока, который разделяется на тех, кому на Гостинку, и на тех, кто идет на выход. Тоже нехорошо.

По поводу потока людей с/на Гостинку: тут бы помог НИП. В старые времена с одной стороны будки было написано "Проход на станцию Гостиный двор", а с другой "Прохода нет". Не идеальный способ регулирования, но все же.

У меня вот какой вопрос: нельзя ли на канале изменить направление больших наклонов и поменять местами вход и выход? Сейчас вестибюль как раз закрыли на реконструкцию - может что-то сделают? И еще, раньше, много лет назад, там был выход непосредственно на канал Грибоедова. Потом его закрыли. Интересно, под что такое важное использовали это пространство, и нельзя ли его использовать более оптимально.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Сообщение бочка »

в40 и Alien2001

ИМХО, разгрузить этот узел поможет только пересадка на Адмиралтейской (ее одной все-таки маловато). Ибо никто не станет оставлять канал Грибоедова без входа. Или тогда надо делать еще один вестибюль, чего мы ближайшие десятилетия скорее всего не увидим.
Последний раз редактировалось Urban 24 фев 2012, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: жаргонизмы
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Сообщение Horror »

Судя по характерным жалюзям на проёмах окнах, пространство перекрыли для обустройства служебных помещений. И вряд ли всё вернут обратно. А так по размерам прикинул, вестибюльчик-то раньше был не меньше того, что на Маяковской.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Сообщение Metroschemes »

бочка писал(а):
Metroschemes писал(а):Или хотя бы здесь (ведь на перемену направлений в переходе Спасская - Сенная пл. повлиял этот форум :) )


в каком смысле повлиял?

После ремонта эскалаторов направления потоков были изменены, о необходимости этого писали многие участники данного форума.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Станции»