Контактно-аккумуляторные электровозы
Модератор: Nomernoy
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Там, похоже, просто резьба по всей длине прогнана.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22050637.html
А так стандартная трубка диаметром 3/4 дюйма.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22050637.html
А так стандартная трубка диаметром 3/4 дюйма.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 12:04
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парашютная
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Игорь Ванин писал(а):А можно поподробнее о контроллере машиниста? Зачем у него столько тормозных позиций (Т1-Т5) и столько же ходовых?
В этом электровозе не не реостатно-контакторная система управления?
Название темы и заглавный пост решат половину вопросов.
У него ТЭД - асинхронные (т.е. переменного тока), система управления - микропроцессорная транзисторно-импульсная.
Число ходовых и тормозных позиций не столь важнО, их могло бы быть больше (например, по восемь). Система управления позволяет это реализовать.
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Слесарь К/Б писал(а):стандартная трубка диаметром 3/4 дюйма.
Прошу прощения! 1/2 дюйма, конечно же!...
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5154
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Вчера в ТЧ-1 Автово был доставлен с ОЭВРЗ новый электровоз Эка№004. Кузов производства АО Метровагонмаш, Оборудование Эпро(если не ошибаюсь), сборка фирмы Метроинжиниринг.
Непонятна странная нумерация новых электровозов. Почему нельзя было присвоить порядковый номер, например не Эка №003, а Эка №10. Для Эка №004 - Эка №11. Самим же неудобно будет.Будет и Эка №03 и Эка №003 в одном депо.
Непонятна странная нумерация новых электровозов. Почему нельзя было присвоить порядковый номер, например не Эка №003, а Эка №10. Для Эка №004 - Эка №11. Самим же неудобно будет.Будет и Эка №03 и Эка №003 в одном депо.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Очевидно же, что электровоз с двумя нулями обладает лицензией на убийство
Джеймса Бонда не смотрел?
Джеймса Бонда не смотрел?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
...а также изготовлен на основе сверхсекретных чертежей (начинается с двух нулей)...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Боюсь, что там чертежами и не пахнет(по крайней мере полными)))
Продукция штучная, проще сделать "по месту"))...
Продукция штучная, проще сделать "по месту"))...
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
В выходные электровоз привезли в ТЧ-6. Приду с работы, выложу фотки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
В рабочем состоянии или ещё кувалдочкой нужно подработать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
В рабочем состоянии или ещё кувалдочкой нужно подработать?
Как и все, что с завода
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5154
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
"Спасибо" мытищинцам за "красивые" фары!
Поросячьи глазки.
Поросячьи глазки.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Да, фары удивительно угробские. Лучшие, на мой вкус, были на ВЭКА и аналогичных электровозах.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5154
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Вот именно, самое гениальное решение, как на Эка-01 (Вэка-001, 10297 и Эка-002).
Ничего же сложного нет, обыкновенные фарные блоки от 81-717.5 (5М или 540, кому как больше нравится).
Ничего же сложного нет, обыкновенные фарные блоки от 81-717.5 (5М или 540, кому как больше нравится).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
А переделать по аналогии с указанным на последнем фото можно или нет? (Или вносить изменения только вправе завод-изготовитель?)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
в40 писал(а):А переделать по аналогии с указанным на последнем фото можно или нет? (Или вносить изменения только вправе завод-изготовитель?)
Можно по согласованию с заводом изготовителем.
На электровозе установлен БПСН, швейцарское БВ фирмы SECHERON http://www.secheron.com/ru/products-services/prod27-ur6-31.html
Ещё несколько фоток