Что ходило за размывом (1995-2004)
Модератор: Nomernoy
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
а 2004 - это менее года назад?
-
- Сообщения: 4361
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Ericine
Ну блин, чего вы придираетесь, неужели смысл моего сообщения непонятен. О том, что произошло пять лет назад, у меня бы язык не повернулся сказать "более года назад". А тут как раз, при всем пренебрежении к статьям Смены, очень подходит их заголовок "Гарюгин потерял счет времени".
Ну блин, чего вы придираетесь, неужели смысл моего сообщения непонятен. О том, что произошло пять лет назад, у меня бы язык не повернулся сказать "более года назад". А тут как раз, при всем пренебрежении к статьям Смены, очень подходит их заголовок "Гарюгин потерял счет времени".
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
В те годы я постоянно ездил в Кавголово. Так что линией пользовался часто. Линия мне нравилась больше всех.
Году в 1996-1997-1998(точно не помню) там ездили 4-вагонные составы с нормальным оборотом.
В 2000 - 6-вагонные челноки на ремонт тоннелей. (Мужества - Академическая(по пути в Дев-но), Академическая - Девяткино(По пути на Мужества)).
В 2002 там было так: По пути на Мужества от Гражданского до Мужестваездил челнок из 5 вагонов, по пути на Девяткино от Гражданского до Девяткино ездил челнок из 4 вагонов. Причём, приехав на Девяткино с Гражданского, он шёл под оборот на платформу с турникетами(т.е. на путь до Мужества), забирал пассажиров, уезжал под оборот с пассажирами и ехал на Гражданский по пути на Девяткино.
Перед запуском полноценной первой линии, там ездили составы по 6 вагонов с нормальным оборотом с интервалом в 16-17 минут.
Одним из первых вагонов с новой окраской, который мне тогда попадался там, был 6581 в 2002. А вообще, первый такой был, насколько я помню, 3737 на 3 линии.
Номерной мне ни разу не попадался. Оказывается, не везло просто. "Яузу" в первый раз на МПЛ я увидел в конце мая 2000 в Купчино, когда он был то ли на обкатке, то ли на испытаниях. Хотел на него сесть, он с пассажирами не поехал.
Году в 1996-1997-1998(точно не помню) там ездили 4-вагонные составы с нормальным оборотом.
В 2000 - 6-вагонные челноки на ремонт тоннелей. (Мужества - Академическая(по пути в Дев-но), Академическая - Девяткино(По пути на Мужества)).
В 2002 там было так: По пути на Мужества от Гражданского до Мужестваездил челнок из 5 вагонов, по пути на Девяткино от Гражданского до Девяткино ездил челнок из 4 вагонов. Причём, приехав на Девяткино с Гражданского, он шёл под оборот на платформу с турникетами(т.е. на путь до Мужества), забирал пассажиров, уезжал под оборот с пассажирами и ехал на Гражданский по пути на Девяткино.
Перед запуском полноценной первой линии, там ездили составы по 6 вагонов с нормальным оборотом с интервалом в 16-17 минут.
Одним из первых вагонов с новой окраской, который мне тогда попадался там, был 6581 в 2002. А вообще, первый такой был, насколько я помню, 3737 на 3 линии.
Номерной мне ни разу не попадался. Оказывается, не везло просто. "Яузу" в первый раз на МПЛ я увидел в конце мая 2000 в Купчино, когда он был то ли на обкатке, то ли на испытаниях. Хотел на него сесть, он с пассажирами не поехал.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- Horror
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Как раз в те годы я только начинал подробное изучение наших станций метро. Ну и отрезком за размывом заинтересовался в первую очередь. Интервалы движения поездов были 16-18 минут (по ходу дела так ходил один состав, а в часы пик - два поезда, интервалом более сокращённым, конечно). Составы были интересными. Номерных, хоть убей, не помню, зато было такое ощущение, будто на том участке КВЛ поезда застряли в 90-х гг. Не помню также, чтобы поезда уходили с Девяткино под оборот с пассажирами... единственное, на платформу Площадь Мужества он приезжал и уезжал с одного и того же пути. Про окрас вагонов и мягкие сиденья могу подтвердить. Но самое яркое из воспоминаний - в некоторых вагонах осталась схема образца 1994 года с непостроенным участком от Садовой до Комендантского пр. (при этом Спортивная называлась Тучков Мост).
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Под конец ходило 2 состава с одним интервалом - хоть в час пик, хоть - нет.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
В самые-самые последние дни перед открытием полноценного движения на отрезке Академическая-Девяткино ходил челнок. Я на нем успел проехаться, но количества вагонов не запомнил. Также не помню, как был организован выход на Девяткино, т.к. ходил он по пути к Мужества.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 10:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Звенигородская
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
На Девяткино два входа. Скорее всего один из них использовался как выход.
Был там в то время, но из головы все повылетало...
Был там в то время, но из головы все повылетало...
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Поясню себя:
В 2002 там было так: По пути на Мужества от Гражданского до Мужестваездил челнок из 5 вагонов, по пути на Девяткино от Гражданского до Девяткино ездил челнок из 4 вагонов. Причём, приехав на Девяткино с Гражданского, он высаживал пассажиров и шёл под оборот, далее - всё как написано.
В 2002 там было так: По пути на Мужества от Гражданского до Мужестваездил челнок из 5 вагонов, по пути на Девяткино от Гражданского до Девяткино ездил челнок из 4 вагонов. Причём, приехав на Девяткино с Гражданского, он высаживал пассажиров и шёл под оборот, далее - всё как написано.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 17:35
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Кстати, все время упоминается состав 10017-10018. А разве не 10018-10019 ?
- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Да, 10018-10019. 10016-10017 был тогда и остаётся в ТЧ-3.
- Metroschemes
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Были и челноки от Мужества до Академки и от Мужества до Гражданки... По годам - не помню.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Звёздная
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
А Девяткино?
Один поезд по одному пути ходил, а другой - по другому?
Один поезд по одному пути ходил, а другой - по другому?
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Насколько я понимаю, такого варианта не было никогда. Когда были челноки, был задействован только один путь. В остальное время движение было по полноценной схеме, не считая тонкости на Мужества (что вообще-то не так уж и уникально - на АлСаде и на Международной в Москве такое на постоянной основе).
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Был челнок Гражданка - Девяткино с оборотом на самой станции Девяткино с заездом в сторону депо (чтобы выдержать интервал с челноком Мужества-Девяткино), но так было недолго.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Звёздная
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
спасибо за ответ. я думал во время размыва поезда ходили как и раньше, просто оборачивались на мужестве вместо ветеранов