Nomernoy писал(а):серьезное падение напряжения, которое и так ощущается по рассказам машинистов в час-пик и при следовании 81-717/714 с МПЛ
Я так понимаю, что при следовании по КВЛ. То есть когда номерной едет по МЛП, всё окей, а вот когда тот же поезд следует по КВЛ, то напряжение проседает.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
И ещё вот, что интересно... Перед пуском участка "Размыв", движение по КВЛ от Девяткино до Площади Ленина не осуществлялась примерно 2 месяца (насколько помню)... Могла ли тогда быть замена подстанций на этом участке?
Вы путаете, движение закрывалось дней на десять (может быть на пару недель) - для того, чтобы демонтировать временные стрелочные переводы на "Лесной" и "Площади Мужества" и восстановить пути. Подстанции тогда не меняли.
В 80-х , когда НВЛ базировалась в депо " Северное " , номерные регулярно следовали по КВЛ от " Девяткино " ( "Комсомольская " ) до " Проспекта Ветеранов " . В то время , максимально разрешённая скорость была 90 км/ч , а ослабление поля тяговых двигателей в Ход -3 до 28% . РУТы ( реле ускорения-торможения ) не были " закручены " как сейчас , следовательно ходовые токи были больше . Однако таких просадок как сейчас не было . Вот это может кто-нибудь объяснить ?