Alexandr K писал(а):6) В настоящее время существуют заделы для "Университетской" только на ПЛ/ФПЛ (один тоннель), а для "Адмиралтейской-2" только на НВЛ, в связи с чем размещение обеих станции на НВЛ исключено?
Теоретически это не исключено, но вот сколько всё это будет стоить и сколько это займёт времени... Ведь тогда потребуется не просто сделать камеры съездов для строительства Университетской НВЛ, тем самым перекрыв движение на половине 3 линии как минимум на 1 год, но и, скорее всего, построить заново станцию "Василеостровская", ибо Университетскую на уклоне построить нельзя, следовательно, нужен горизонтальный участок под станцию, а состыковать его с действующей станцией "Василеостровская" вероятнее всего не получится, так как уклон перегонных тоннелей окажется слишком большим...
Не очень понял смысл ответа в части перестройки "Василеостровской". Почему с перестройкой всё получится, а без перестройки - нет? Уклон от перестройки соседней станции останется уклоном, разве нет?!
Всё-таки хотелось бы чётче представлять себе как точную трассировку тоннелей на перегоне "Гостиного Двора" до "Василеовтроской" относительно наземных ориентиров, так и уклоны: где начинаются, где заканчиваются, вверх или вниз, плавность-резкость, угол наклона, меняется этот угол по ходу или нет и т.п.
(в порядке бреда: НВЛ - это та линия, которую я бы перестроил кардинально, от конечной до конечной)
(кстати, перестройку станции в своё время предлагали в отношении "Площади Мужества", когда в 1995-1996 годах раздумывали над разными вариантами проходки тоннелей. Тоже ссылались на невозможность состыковать со станцией в каком-то из вариантов. Тогда же говорили и про увеличение глубины, и про каскады эскалаторов)