Одно из двух: или это соединение пройдёт в чистом поле, и тогда будем иметь сразу две проблемы, низкую эффективность линии и сильно увеличенное время поездки по ней (что, в свою очередь, ударит по идее пользоваться ей как пересадочным контуром и перераспределить пассажиропотоки) - или же неохваченными метро (более того - неохватываемыми даже в перспективе!) останутся переферийные районы.kot писал(а):Соединив концы линий 1 и 2 (КВ и МП), не говоря сейчас о технических проблемах этого (хотя не так уж они велики), не получим ли мы принципиального изменения пассажиропотоков в лучшую сторону?
Причём, по-моему, это момент не технический, а концептуальный. Т.е., дело не в том, что нынешняя трасса КВЛ и МПЛ проложена неподобающе для сей идеи, а в том, что любая трасса будет для такой идеи неподходяща.