Железнодорожная линия в Сестрорецк

Ответить
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Сообщение учитель »

Возвращаясь к теме. Зачем тратить бюджетные деньги и переделывать (хоть в метро хоть в трамвай) то, что на сегодняшний день и так работает. Может заставить графистов головой хоть раз подумать, а не спрашивать у ТЧ 20 за сколько вы можете до Сестрорецка доехать. А это именно так и происходит знаю не по слухам.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Сообщение в40 »

Поэтому правильнее будет не ликвидировать ветку, а сделать дополнительные разъезды и запустить четырёхвагонные поезда с максимальным интервалом в часы "пик" 10-15 минут. Это всяко дешевле, чем тянуть второй путь, а уж тем более, переделывать ветку для трамвайного сообщения (у трамвая и средняя скорость ниже).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Сообщение kot »

Дополнительных разъездов не так уж и много нужно.
А вот для организации более частого движения с укороченными поездами нужны дополнительные поездные бригады и увеличение количества головных вагонов.
Но, в принципе, было бы разумно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Сообщение Lesnic »

На сегодняшний день генплан не решает проблему транспортного обеспечения даже в перспективе. То есть, даже создав то, что предусмотрено генплане в части транспортной инфраструктуры город не решит проблему ежедневного и качественного перемещения людей и грузов! Очевидно, автомобилизация населения увеличивается, транспортной инфраструктуры под эту растущую автомобилизацию нет и не предусмотрено этим документом. Вывод: необходимо замедлять автомобилизацию либо экономическими, либо административными мерами, но это политически очень тяжелые решения в наших условиях, поэтому придется развивать общественный внеуличный транспорт по комфорту и скорости перемещения не уступающий личному автотранспорту. Система построенная исключительно на классическом метро с остановками через 2 км и низким уровнем сервиса для пассажиров (стоячие места, длинные эскалаторы, скученность) не отвечает потенциальным потребностям городской транспортной системы в полной мере, поэтому необходимо предусмотреть несколько качественных внеуличных транспортных систем(в том числе и на основе личного автотранспорта для "толстосумов") друг друга органически дополняющих.
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Сообщение Lesnic »

kot писал(а):Дополнительных разъездов не так уж и много нужно.
А вот для организации более частого движения с укороченными поездами нужны дополнительные поездные бригады и увеличение количества головных вагонов.
Но, в принципе, было бы разумно.

Кроме развития путевой инфраструктуры для повышения регулярности необходимо заменить подвижной состав не только, как правильно заметили, на менее вместительный, но и на более скоростной(в том числе и имеющий лучшие показатели по ускорению) и более комфортный.
Имеющийся на сегодняшний день ЭПС железных дорог эффективен для перевозок на расстояния на 50 - 70 км с минимальным количеством кривых малого радиуса с относительно редкими остановками. На этой линии совершенно другие условия: короткие перегоны и много кривых малого радиуса.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Сообщение учитель »

Странно почему то в 80 годы на этой самой линии ездили в полтора раза быстрее чем сейчас и интервал между поездами был 23 минуты. С тех пор только один разъезд ликвидировали в Тарховке. Допускаемые скорости по приказу сейчас даже больше. Электропоезда сейчас поновее будут. Чем объяснить такое время увеличения хода и интервалов.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Сообщение Пумяух** »

А, всё-таки, насколько реальна постройка второго пути?
alex25.52
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Сообщение alex25.52 »

Можно перенять опыт пригородной трамвайной линии № 21 в Стокгольме (смотрите ролики YouTube -tram stokgolm) Представляю что если бы ходили такие трамваи в Сестрорецк что в салоне бы яблоку негде упасть
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

Для трамваев некоторые перегоны великоваты: Яхтенная - Лахта - 4,2 км; Ольгино - Лисий Нос - 7 км; Лисий Нос - Горская - 3,6 км; Тарховка - Разлив - 2 км.
Если уменьшать длины перегонов за счёт строительства дополнительных остановок, то будет падать скорость сообщения.
Пумяух** писал(а):А, всё-таки, насколько реальна постройка второго пути?

При наличии средств и желании вполне реальна. Но это будет намного дороже, чем устройство разъездов. В первую очередь, из-за общей длины второго пути и его электрификации.
учитель писал(а):Странно почему то в 80 годы на этой самой линии ездили в полтора раза быстрее чем сейчас и интервал между поездами был 23 минуты. С тех пор только один разъезд ликвидировали в Тарховке. Допускаемые скорости по приказу сейчас даже больше. Электропоезда сейчас поновее будут. Чем объяснить такое время увеличения хода и интервалов.

Ну так из-за ликвидации разъезда в Тарховке перегон от Лисьего Носа до Белоострова стал однопутным. А это весьма приличная длина. Соответственно, пока перегон не будет освобождён поездом на ближайшем разъезде, путь для движения во встречном направлении закрыт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение учитель »

Перегон от Лисьего Носа до Сестрорецка, там пока станцию не разбирали. Разъезд в Тарховке восстановить проще чем воротить трамвайную линию или метро.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Svyaznoy »

В любом случае хоть это будет электричка, хоть трамвай, хоть один путь, хоть два. Пока этот участок принадлежит РЖД, ничего путнего не предвидется. А в Сестрорецк проще будет доехать на маршрутке.
В идеале конечно желателен новый подвижной состав, с хорошими скоростью и ускорением. Так сказать новый вид общественного транспорта.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Nomernoy »

Что-то типа швейцарских электричек Штадлер неплохо было бы, которые батька Лукашенко для Минска купил.
Вложения
stadler_blue_full.jpg
stadler_blue_full.jpg (49.41 КБ) 7758 просмотров
Изображение
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение учитель »

Нам же поют сладкие песни про производство в РФ электропоездов "Ласточка".

Кстати на маршрутке в Сестрорецк конечно быстрее, если только в Лахте, Ольгино нет пробки, а они там бывают весьма серьезные.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Metroschemes »

В любом случае, если подумать, вложиться, можно сделать аналог S-Bahn, как уже сделали даже в Минске и Киеве. Только интервалы нужны минут 20.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Пумяух** »

Пробки бывают на Савушкина, далее, почему-то возле "Морской" и третья серьёзная пробка уже в самом Сестрорецке возле вокзала.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»