Железнодорожная линия в Сестрорецк
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Звенигородская
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Возвращаясь к теме. Зачем тратить бюджетные деньги и переделывать (хоть в метро хоть в трамвай) то, что на сегодняшний день и так работает. Может заставить графистов головой хоть раз подумать, а не спрашивать у ТЧ 20 за сколько вы можете до Сестрорецка доехать. А это именно так и происходит знаю не по слухам.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Поэтому правильнее будет не ликвидировать ветку, а сделать дополнительные разъезды и запустить четырёхвагонные поезда с максимальным интервалом в часы "пик" 10-15 минут. Это всяко дешевле, чем тянуть второй путь, а уж тем более, переделывать ветку для трамвайного сообщения (у трамвая и средняя скорость ниже).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Дополнительных разъездов не так уж и много нужно.
А вот для организации более частого движения с укороченными поездами нужны дополнительные поездные бригады и увеличение количества головных вагонов.
Но, в принципе, было бы разумно.
А вот для организации более частого движения с укороченными поездами нужны дополнительные поездные бригады и увеличение количества головных вагонов.
Но, в принципе, было бы разумно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
На сегодняшний день генплан не решает проблему транспортного обеспечения даже в перспективе. То есть, даже создав то, что предусмотрено генплане в части транспортной инфраструктуры город не решит проблему ежедневного и качественного перемещения людей и грузов! Очевидно, автомобилизация населения увеличивается, транспортной инфраструктуры под эту растущую автомобилизацию нет и не предусмотрено этим документом. Вывод: необходимо замедлять автомобилизацию либо экономическими, либо административными мерами, но это политически очень тяжелые решения в наших условиях, поэтому придется развивать общественный внеуличный транспорт по комфорту и скорости перемещения не уступающий личному автотранспорту. Система построенная исключительно на классическом метро с остановками через 2 км и низким уровнем сервиса для пассажиров (стоячие места, длинные эскалаторы, скученность) не отвечает потенциальным потребностям городской транспортной системы в полной мере, поэтому необходимо предусмотреть несколько качественных внеуличных транспортных систем(в том числе и на основе личного автотранспорта для "толстосумов") друг друга органически дополняющих.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
kot писал(а):Дополнительных разъездов не так уж и много нужно.
А вот для организации более частого движения с укороченными поездами нужны дополнительные поездные бригады и увеличение количества головных вагонов.
Но, в принципе, было бы разумно.
Кроме развития путевой инфраструктуры для повышения регулярности необходимо заменить подвижной состав не только, как правильно заметили, на менее вместительный, но и на более скоростной(в том числе и имеющий лучшие показатели по ускорению) и более комфортный.
Имеющийся на сегодняшний день ЭПС железных дорог эффективен для перевозок на расстояния на 50 - 70 км с минимальным количеством кривых малого радиуса с относительно редкими остановками. На этой линии совершенно другие условия: короткие перегоны и много кривых малого радиуса.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Звенигородская
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Странно почему то в 80 годы на этой самой линии ездили в полтора раза быстрее чем сейчас и интервал между поездами был 23 минуты. С тех пор только один разъезд ликвидировали в Тарховке. Допускаемые скорости по приказу сейчас даже больше. Электропоезда сейчас поновее будут. Чем объяснить такое время увеличения хода и интервалов.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
А, всё-таки, насколько реальна постройка второго пути?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Можно перенять опыт пригородной трамвайной линии № 21 в Стокгольме (смотрите ролики YouTube -tram stokgolm) Представляю что если бы ходили такие трамваи в Сестрорецк что в салоне бы яблоку негде упасть
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Для трамваев некоторые перегоны великоваты: Яхтенная - Лахта - 4,2 км; Ольгино - Лисий Нос - 7 км; Лисий Нос - Горская - 3,6 км; Тарховка - Разлив - 2 км.
Если уменьшать длины перегонов за счёт строительства дополнительных остановок, то будет падать скорость сообщения.
При наличии средств и желании вполне реальна. Но это будет намного дороже, чем устройство разъездов. В первую очередь, из-за общей длины второго пути и его электрификации.
Ну так из-за ликвидации разъезда в Тарховке перегон от Лисьего Носа до Белоострова стал однопутным. А это весьма приличная длина. Соответственно, пока перегон не будет освобождён поездом на ближайшем разъезде, путь для движения во встречном направлении закрыт.
Если уменьшать длины перегонов за счёт строительства дополнительных остановок, то будет падать скорость сообщения.
Пумяух** писал(а):А, всё-таки, насколько реальна постройка второго пути?
При наличии средств и желании вполне реальна. Но это будет намного дороже, чем устройство разъездов. В первую очередь, из-за общей длины второго пути и его электрификации.
учитель писал(а):Странно почему то в 80 годы на этой самой линии ездили в полтора раза быстрее чем сейчас и интервал между поездами был 23 минуты. С тех пор только один разъезд ликвидировали в Тарховке. Допускаемые скорости по приказу сейчас даже больше. Электропоезда сейчас поновее будут. Чем объяснить такое время увеличения хода и интервалов.
Ну так из-за ликвидации разъезда в Тарховке перегон от Лисьего Носа до Белоострова стал однопутным. А это весьма приличная длина. Соответственно, пока перегон не будет освобождён поездом на ближайшем разъезде, путь для движения во встречном направлении закрыт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Звенигородская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Перегон от Лисьего Носа до Сестрорецка, там пока станцию не разбирали. Разъезд в Тарховке восстановить проще чем воротить трамвайную линию или метро.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
В любом случае хоть это будет электричка, хоть трамвай, хоть один путь, хоть два. Пока этот участок принадлежит РЖД, ничего путнего не предвидется. А в Сестрорецк проще будет доехать на маршрутке.
В идеале конечно желателен новый подвижной состав, с хорошими скоростью и ускорением. Так сказать новый вид общественного транспорта.
В идеале конечно желателен новый подвижной состав, с хорошими скоростью и ускорением. Так сказать новый вид общественного транспорта.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Что-то типа швейцарских электричек Штадлер неплохо было бы, которые батька Лукашенко для Минска купил.
- Вложения
-
- stadler_blue_full.jpg (49.41 КБ) 7758 просмотров
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Звенигородская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Нам же поют сладкие песни про производство в РФ электропоездов "Ласточка".
Кстати на маршрутке в Сестрорецк конечно быстрее, если только в Лахте, Ольгино нет пробки, а они там бывают весьма серьезные.
Кстати на маршрутке в Сестрорецк конечно быстрее, если только в Лахте, Ольгино нет пробки, а они там бывают весьма серьезные.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
В любом случае, если подумать, вложиться, можно сделать аналог S-Bahn, как уже сделали даже в Минске и Киеве. Только интервалы нужны минут 20.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Пробки бывают на Савушкина, далее, почему-то возле "Морской" и третья серьёзная пробка уже в самом Сестрорецке возле вокзала.