ТЧ-6 Выборгское

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Nomernoy »

Iona
Не придирайся, ты же всё прекрасно понял =) . Продувка для того, чтобы высушить поезд от влаги = сушилка.
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Iona »

Я всегда думал, что в продувке сдувают пыль из подвагонки или что-то типа того.

УПД: позвонил-уточнил. Оказывается, составы сперва продувают от пыли (сняв кожухи с оборудования), а потом моют. По крайней мере, у нас так.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Ну вот... а я уже отметил 18-ю как мойку. В следующий раз исправимся.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение mx »

ГУП «Петербургский метрополитен» приглашает принять участие в запросе предложений на право заключения договора на выполнение работ по устройству вольеров для служебных собак на территории электродепо «Выборгское»

Однако. С собаками депо ещё не охраняли.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение vartal »

Ну сами-то собачки (скорее, просто некие прикормленные) на территориях депо обитали наверно?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение mx »

"Дворяне" конечно болтаются :) Но охранную функцию на них не возлагают :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение vartal »

Скорее наверно, гавкающую... :D
Последний раз редактировалось djtonik 30 ноя 2012, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение karhu »

Давно пора.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение ArtTrapeza »

Простите за повторение вопроса почти полуторогодовалой давности, возможно, глупого. Так третью очередь депо достроили?
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение vartal »

Да.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Nomernoy »

Но в эксплуатацию она так и не пущена.
Изображение
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение vartal »

А там ещё что-то недоделано или просто не принято в эксплуатацию?
Последний раз редактировалось djtonik 01 дек 2012, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение КВЛолюбитель »

Все объекты скорее всего построены.Не было пока СЦБиного пуска третьей очереди, то есть канавы этой очереди не маршрутизированы, а вообще наладка светофоров и рельсовых цепей давно произведена. Очень много было шумихи из-за того, что кровля канав была сделана в спешном порядке. Теперь при малейшем скоплении снега работники ТЧ-6 дружно лезут на крышу. Имел удовольствие понаблюдать:)
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение КВЛолюбитель »

Так как пуск затянулся, в связи с этим необходима долгая упорная обкатка этих участков.А тут пришла зима, ну ясно. СЦБисты долго и упорно наезжали на путейцев из-за того, что пути не обеспечивают должной шунтовой чувствительности(другими словами напряжение на путевом реле *плавает* на этих участках и соответственно пропускная способность стремится к нулю). Пока не будет выполнена данная работа, ни о какой маршрутизации можно не мечтать
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение КВЛолюбитель »

Ещё могу добавить. Ответив на вопрос, почему за лето не были пущены канавы (не считая проблемы с обкаткой). Причины следующие: 1. Второй главный путь с депо на Парнас не обеспечивал должной пропускной способности, в связи с этим в депо и на Парнасе производились монтажные работы; 2. Осуществлялся переПУСК участка Парнас-Проспект Просвещения IIпуть: переход с резонансных рельсовых цепей к тональным (соответственно руководство не может переключиться к пуску и там и там).3. На Парнасе из-за большого количества отказов вводится диагностирующая аппаратура.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»