Кудрово (проект. назв. Народная)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Константин Филиппов »

Всеволожск и будущую станцию метро «Кудрово» может связать трамвай

Станцию метро «Кудрово», которая в ближайшие несколько лет должна быть построена в Ленобласти как продолжение «оранжевой» ветки подземки, может связать с Всеволожском легкорельсовый трамвай.

Такую идею на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти выдвинул вице-губернатор 47-го региона Юрий Пахомовский. По его мнению, трамвай значительно облегчит жизнь жителям Всеволожского района области, где в последнее время активно возводятся различные жилые комплексы.

Соглашение о строительстве трех станций метро в Ленобласти было подписано в конце апреля. Всего в регионе планируется возвести три станции метро — «Кудрово» станет продолжением улицы Дыбенко, «Бугры» соединят с «Политехнической», а станцию «Янино» — с запланированной «Суворовской». При этом первой могут построить именно станцию «Кудрово» — при благоприятных условиях принять первых пассажиров она сможет уже в 2015 году.
http://karpovka.net/2013/05/22/113630/ — 22 мая 2013 года

Этой статье уже две недели, но почему-то она оказалась незамеченной ни кем из форумчан. С точки зрения вопросов развития метрополитена статья явный офтоп, однако ключевую фразу содержит —
Соглашение о строительстве трех станций метро в Ленобласти было подписано в конце апреля.
.
NB. Если кто решит пообсуждать в трамвайном контексте, то желательно делать это в разделе «Не метро...»
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Константин Филиппов »

И ещё одна статья — рядом валялась.

От новой станции метро «Кудрово» в Ленобласти запустят трамвай до Всеволожска
Петербург и Ленобласть договорились о строительстве новых станций метро

Губернаторы Петербурга и Ленобласти подписали соглашение о сотрудничестве по развитию метрополитена.

В документе обсуждаются детали по строительству новых станций метрополитена «Кудрово». Это Правобережно-Лахтинская линия от станции метро «улица Дыбенко». Там же говорится про станцию «Бугры», которая должна идти от станции «Политехническая», «Янино» - от станции «Суворовская». Чиновники решали, что же делать с транспортно-пересадочными узлами. По идее, из всех перечисленных станция «Кудрово» в одноименном поселке у торгового центра "Мега" должна появиться первой - к 2018 году, хотя о ней заговорили еще в 2009 году.

В итоге, договорились, что Петербург построит сами станции метрополитена, а Ленобласть оплатит вестибюли с сопутствующей инфраструктурой. Кроме того, хотят построить метродепо в Кудрово и запустить легкорельсовый трамвай до Всеволожска.

Легкорельсовый трамвай – это что-то среднее между трамваем и электричкой. Сравнить его с вагоном метрополитена нельзя из-за технических характеристик, да и из-за малого числа локомотивов.
http://www.kp.ru/online/news/1445397/ — 23 мая 2013
ab AVTOVO
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение kot »

Ксения Аметжанова наконец-то всё нам объяснила!
Легкорельсовый трамвай – это что-то среднее между трамваем и электричкой. Сравнить его с вагоном метрополитена нельзя из-за технических характеристик, да и из-за малого числа локомотивов.

И вообще перлов хоть отбавляй:
локомотивы нового скоростного трамвая будут составлять три вагона. Соединены между собой они будут гармошкой

Это полноценный состав, он больше, чем классический трамвай. Гораздо выше и его вместительность. Поэтому он наиболее оптимален для сообщения между Петербургом и пригородом: Красное Село или Всеволожска. Пока такие вагоны заменят те станции метрополитена, которые бы потребовали большего финансирования.

-Уже сейчас к нам поступают первые двухкабинные, так называемые, трамваи – «челноки» Эти трамваи будут, как челнок подвозить туда и обратно людей. За счет того, что они не будут тратить время на разворот, увеличится их скорость движения.

в следующем году город закупит где-то 17-20 вагонов для легкорельсовых трамваев.
Как говорится, комментарии излишни.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Константин Филиппов »

Метро в Кудрово перестало быть обещанием

Вопрос о появлении в Ленобласти второй станции метро передвинулся из теоретической в практическую плоскость. Транспортные чиновники приняли принципиальное решение — приступить к подготовке проектной документации метро в Кудрово. Осталось решить, где взять на него 50 миллиардов рублей.

Шестилетние разговоры о строительстве метро в деревне Кудрово Всеволожского района Ленинградской области получили шанс воплотиться в реальность.

Заявления о том, что Ленобласть обзаведётся второй станцией метро, помимо "Девяткино", начались ещё в 2007 году. Обещалось, что Правобережно-Лахтинская линия петербургского метрополитена от станции метро "улица Дыбенко" будет продлена на одну станцию, которая получит одноимённое с деревней Кудрово название. Быстрому развитию событий тогда помешал мировой экономический кризис и межрегиональный политический конфликт — бывшие губернаторы Валентина Матвиенко и Валерий Сердюков никак не могли договориться о том, из какого бюджета будет финансироваться объект.

В последнее время мысли о появлении второй областной станции метро стали обсуждаться на высоком уровне — министерства транспорта и администраций двух регионов. Это вписывалось в концепцию развития так называемого Санкт-Петербургского транспортного узла. Но заявления были декларативными: участники переговорного процесса путались в объяснениях и не решались объявить ни точных дат проектирования и строительства, ни источников финансирования.

С нуля история строительства метро сдвинулась в минувший понедельник, 15 июля. По данным 47News, в Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти состоялось совещание. В числе обсуждаемых вопросов как раз значилась судьба второй областной станции метро.

Как рассказал корреспонденту 47News один из присутствовавших на совещании, было принято поворотное решение: начать подготовку проектной документации по планировке станции "Кудрово".

Ожидается, что эта работа завершится к 2014 году, обойдётся региональному бюджету примерно в 10 миллионов рублей. После этого, имея на руках специфическую документацию, администрация Ленобласти в лице комитета по ЖКХ и транспорту подаст документы в Министерство транспорта заявку на финансирование объекта.
Если всё пойдёт по очерченному на совещании плану, новая станция откроется как раз к Чемпионату мира по футболу-2018.

По мысли транспортников, физически работа по прокладыванию пути для метро сложности не представит. Так, уже прорыто порядка полутора километров одного из двух перегонных тоннелей, осталось прорыть ещё примерно 4,5 километров. "Всё будет быстро. В поле копать — это вам не в городе с коммуникациями и проводами бороться", - заверил один из руководителей областного транспортного цеха. Выход станции метро на поверхность планируется в районе гипермаркета "Мега-Дыбенко", на пересечении Мурманского шоссе и Кольцевой автодороги.

Сложности в проекте скорей всего возникнут на этапе решения вопроса, откуда брать средства на станцию метрополитена. По самым примерным подсчётам, перегоны обойдутся в 10 миллиардов рублей, электродепо — в 40 миллиардов рублей. "Дорогая игрушка, тут каждый задумается, не проще ли развить сеть автобусов, чем вкладываться в метро, которое никогда не окупится", - так обозначил дилемму один из высокопоставленных чиновников из числа ответственных за транспорт.

Вопрос упирается в балансодержателей. С одной стороны, станцию метрополитена будет строить и эксплуатировать "Метрострой", контрольный пакет акций которого принадлежит администрации Санкт-Петербурга, следовательно, деньги на метро в теории должна выделить городская казна. С другой стороны, станция будет располагаться на территории Ленобласти, и логичней было бы, если бы власти 47 региона вложили и свои средства. Ни первые, ни вторые по понятным причинам делать этого не хотят (бюджет Ленобласти за год составляет примерно 70 миллиардов рублей, Санкт-Петербурга — 320 миллиардов рублей — прим.ред.). К тому же, могут возникнуть вопросы, с точки зрения исполнения бюджетного законодательства.

Не раз заявлялось, что проблему решит федеральное правительство, выделив деньги. Но, по данным 47News, на уровне Минтранса решение об этом до сих пор не принято. В реалиях сегодняшнего дня Москва подтвердила финансирование только двух станций, которые откроются на территории Петербурга - "Новокрестовская" и "Улица Савушкина", они необходимы для транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу.

По всей видимости, региональные власти будут рассчитывать на государственно-частное партнёрство. Но, по мнению наших собеседников, перспективы у подобных планов быть не может — станции метрополитена являются социальными объектами и не окупаются. К слову, о строительстве двух других станциях метро — в посёлках Янино и Бугры Всеволожского района пока речи не идёт.
"Для нас главное сдвинуться с мёртвой точки, а там видно будет", - пояснил наш собеседник настрой коллег.

Юлия Гильмшина,
47News

http://47news.ru/articles/65731/
ab AVTOVO
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение mx »

Опять какие-то невероятные цифры - 40 миллиардов за депо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение учитель »

Чего тут невероятного, кушать всем хочется. :D
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение в40 »

mx писал(а):Опять какие-то невероятные цифры - 40 миллиардов за депо.

Ну почему невероятные? Вы же лучше других знаете, что депо - это не только ангар для электричек. Это целый комплекс объектов и сооружений различного назначения с большим путевым хозяйством и множеством прочих инженерных сетей и систем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение mx »

Знаю конечно. Знаю и то, что депо для "Ласточек" в Сочи построили за 5.6 млрд, а проектная цена "Южного" 8.5 млрд. Допускаю, что цена может и увеличиться, но не в несколько раз. Сама по себе цифра в 40 млрд - совершенно невероятная, за последние годы ни один промышленный объект в нашем городе во столько не обходился (да и в России целиком). Ну если только в стоимость депо будет входить поставка этак 50 восьмивагонных составов "НеВы". И то слишком дорого. Больше похоже на попытку угробить проект областных станций. Сразу запросить нереальные деньги из бюджета чтобы вопрос сам собой отвалился.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Константин Филиппов »

Есть такая хитрость, запросить слишком много, чтобы дали сколько надо. Например, нужно 20 млрд., федеральный бюджет запросто может заявить что эти деньги город и сам найдёт; поэтому лучше сделать так:
1. заявить, что реальная стоимость 40 млрд. и просим оплатить хотя бы половину.
2. государство выделяет 20 млрд. (то есть половину, как оно думает).
3. объект строится полностью за государственный счёт
4. (опционально) из городского бюджета можно списать 20 млрд. себе в карман.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение MetroGnom »

mx писал(а):Ну если только в стоимость депо будет входить поставка этак 50 восьмивагонных составов "НеВы". И то слишком дорого.

Хоть и оффтоп, но напомню: за 9 ШЕСТИвагонных составов заплатили ~3,3 млрд рублей.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Svyaznoy »

Константин Филиппов, согласен с Вами. Когда проект проходит госэкспертизу то примерно половина средств урезается, им тоже нужно показать что они работают. Поэтому заявляется всегда большая необходимая сумма.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение mx »

Ну конечно, в минфине (у которого зимой снега не допросишься) сидят лопухи, готовые поверить в эти фантастические бюджеты и открыть мошну. Если всерьёз рассматривают такой вариант получения денег - не получат ничего. Кстати совсем недавно была информация по проверке ГГЭ бюджета строительства второго выхода "Спортивной" - не урезали ничего.
MetroGnom писал(а):Хоть и оффтоп, но напомню: за 9 ШЕСТИвагонных составов заплатили ~3,3 млрд рублей.

Я знаю сколько она стоит. Усреднённо 60 млн за вагон. Пятьдесят восьмивагонных составов обойдутся 60*50*8=24 млрд и ещё 16 млрд останется, на сто канав депо можно построить (условно говорю). Только так можно такой бюджет объяснить. Напомню на всякий случай, что 4 линия - восьмивагонная.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение слон »

Объявлен конкурс на проектирование.

Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Юго-Восточная» с электродепо «Правобережное» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Дата публикации - 2013-09-19
Цена контракта, руб. - 345 702 109.40

Вскрытие конвертов - 2013-10-21
Оценка и сопоставление заявок - 2013-10-25

...
1.3. Предусмотреть от станции «ул. Дыбенко» до станции «Юго-Восточная»» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
1.4. Станцию «Кудрово» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.5. Пассажирскую платформу станции «Кудрово» принять островной.
1.6. Глубину станции выбрать на основании инженерно-геологических изысканий, максимально приблизив к дневной поверхности.
1.7. Проектом предусмотреть станцию «Юго-Восточная» наземной с боковыми платформами.
1.8. На станции «Юго-Восточная» предусмотреть следующее путевое развитие:
1.8.1. 1 главный станционный путь - путь отправления со станции «Юго-Восточная».
1.8.2. 2 главный станционный путь - путь прибытия на станцию «Юго-Восточная».
1.8.3. предусмотреть возможность приёма поезда, следующего из электродепо «Правобережное», на станцию как на 1 главный станционный путь в правильном направлении, так и на 2 главный станционный путь в неправильном направлении и выдачи состава в электродепо «Правобережное» с 1 и 2 главных станционных путей.
1.8.4. 3 станционный путь - продолжение 1 главного станционного пути, для оборота, отстоя, выдачи из депо, отдачи в депо подвижного состава, без смотровой канавы (1 состав 8-ми вагонного формирования).
1.8.5. 4 станционный путь - продолжение 2 главного станционного пути, для оборота, отстоя, выдачи из депо, отдачи в депо подвижного состава, без смотровой канавы (1 состав 8-ми вагонного формирования).
1.8.6. перекрёстный съезд между 3 и 4 станционными путями.
1.8.7. предусмотреть возможность приёма поезда, следующего из депо «Правобережное», на станцию как на 4, так и на 3 станционные пути и выдачи состава в электродепо «Правобережное» с 3 и 4 станционных путей.
1.8.8. предусмотреть наличие переходных мостиков на 3 и 4 станционных путях.
1.8.9. 3 и 4 пути станции «Юго-Восточная» и их продолжение должны быть увязаны с путями электродепо «Правобережное».

Количество перегонов с указанием их длин в метрах:
ст. «Дыбенко» - ст. «Кудрово» 2480
ст. «Кудрово» - ст. «Юго-Восточная» 3427
ст. «Юго-Восточная» - депо «Правобережное» 313


О! названа точная длина построенного туннеля: "1 820 м. - Необходимо провести обследование данного тоннеля и выполнить по нему обмерные работы в объеме необходимом для разработки проектной документации. Диаметр тоннеля 5,63 м. Тоннель не оснащен инженерными системами, отсутствую технологические устройства перегона и верхние строение пути. Данный тоннель расположен на территории г. Санкт-Петербурга"


Будем назад перемещать (в "строящееся")?
Bu904
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
Откуда: Spb

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Bu904 »

И еще б добавил что :
Длинна перегонных тоннелей в однопутном исчислении 11 814м.
из них 1820 по территории СПб, что равно построенному тоннелю.
из 11814м тоннелей также будет:
однопутных выполняемых открытым способом, м 800
двухпутных выполняемых закрытым способом, м ------
двухпутных выполняемых открытым способом, м ------
Открытый участок линии, 626 м
в том числе:
проходящий по земле, м 626


Ну и еще:
2.1. Предусмотреть два пусковых этапа:
I этап - пуск от ст. «ул. Дыбенко» до ст. «Юго-Восточная» с электродепо «Правобережное» (I очередь).
II этап – пуск электродепо «Правобережное» (II очередь).
.....

при этом на втором этапе появится 20 путей в ОРК, а всего (не ясно когда, т.к. третьей очереди нет) - 41.
на первом пусковом этапе кроме треугольника и мотодепо ничего не обнаружил.

АПД.
И еще: ГОСЭкспертиза получена должна быть в 1 полугодие 15г. (следует из условий обеспечения и выплат по контракту),
Календарный план выполнения работ при строительстве должен быть разработан по данному объекту на срок не менее 31, но не более 49 месяцев.
Из них не более 10 месяцев подготовительных работ, не более 7% финансирования, не более 4% финансирования на работы в течение первого года эксплуатации
(следует из требования к сметам)
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Михаил К »

Где будет расположена Юго-Восточная?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»