andreev писал(а):Цена была сброшена лишь для того чтобы получить контракт. ММЗ работает себе в убыток.
Обычная практика выдавливания производителем низкокачественного продукта , конкурента с более качественным продуктом .
Модератор: Nomernoy
andreev писал(а):Цена была сброшена лишь для того чтобы получить контракт. ММЗ работает себе в убыток.
andreev писал(а):andrey72 писал(а): что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.
Да что вы говорите? .
andreev писал(а):andrey72 писал(а):и ОЭВРЗ может предложить поставку вагонов в ПМ по гораздо более низкой цене, оставаясь при этом в прибыли.
Цена была сброшена лишь для того чтобы получить контракт. ММЗ работает себе в убыток.
alf писал(а):andrey72 , ну так опровергните слух , с помощью конкретной информации . В противном случае слух останется достоверным .
andrey72 писал(а):ОЭВРЗ работать в убыток тоже не будет.
andrey72 писал(а):Стоит ещё вспомнить и о том, что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.
andrey72 писал(а):Там нет конкретной информации, только слух от одного из форумчан. Вы распространяете слух или обладаете информацией?
— Тем не менее метрополитен закупает новые вагоны. Не повлияет ли на сроки и запуск этих поездов на линиях тот факт, что конкурсы на поставку составов выиграли разные производители?
— Кировский завод проиграл новый конкурс, в упорной борьбе победил «Трансмашхолдинг», который будет создавать новый подвижной состав с более жесткими техническими требованиями, с учетом некоторых проблем, которые были выявлены ранее. Но эти вагоны все равно будут схожи с «Невой».
— Не возникнет сложностей из-за того, что машинистов придется переучивать с одного состава на другой?
— У новых составов будут свои технические особенности, но в документах жестко прописано, что отличия должны быть минимальными. Вообще, для нас очень больной вопрос, когда несколько видов поездов работают на одной ветке. Я считаю, что конкурсы на поставку вагонов нужно проводить сразу на целую линию. Но закон есть закон, мы его исполняем. Сейчас получилось так, что поставщик сменился. От него мы будем требовать, чтобы условия, прописанные в технических заданиях, выполнялись.
andrey72 писал(а):Тут самое главное надо помнить, для большого конкурса надо подготовить вагон конкурентоспособный с вагонами, котрые предоставят гранды метровагоностроения.
81-720.2 - это не тот вариант. Стоит ещё вспомнить и о том, что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.
s.a.n писал(а): Не стоит категорично утверждать: "этого не может быть, потому что этого не может быть".
s.a.n писал(а):ТЗ было достаточно сильно заточено под состав "НеВа", однако конкурс выиграл ОЭВРЗ, чей состав "Ладога" явно не проходил по ряду параметров.
s.a.n писал(а):Теперь вернёмся к теме, если "81-720.2" не фальсификация, то стоит признать, что именно с ним ОЭВРЗ вышла на конкурс.
s.a.n писал(а): Заглянем в соседнею тему и прочитаем новость о сп - Киров/Крюков, эти ребята готовы на "голом энтузиазме" собрать прототип и отправить его в метрополитен. Всё это может говорить лишь о том, что на кону большой куш, и все готовятся по мере сил его урвать. Бизнес - рисковая штука, чтобы получить прибыль, нужно сперва вложится без всяких гарантий. Да на этом конкурсе ожидаются "гранды вагоностроения", но я бы не стал так однозначно отдавать им победу. Вспомните основную претензию к НеВе со стороны Гарюгина - высокую стоимость, навряд ли "игрушки" от "грандов" будут дешёвым удовольствием.
andrey72 писал(а):И вы считаете, что это партнёрство должно привести к успеху? Чьи средства будут потрачены?
говорить, ибо пока нет никакой информации.andrey72 писал(а): Будет конкретика, тогда и будем
mx писал(а):.... Не нравится один конкретный неудачный проект - "Ладога".
MetroGnom писал(а): А вы вообще надоели со своим мифическим ТЗ и бредом про вес.
andrey72 писал(а):mx писал(а):.... Не нравится один конкретный неудачный проект - "Ладога".
Цветом не вышел?
mx писал(а):andrey72 Я об этом знаю не из интервью, вообще не из СМИ. Интервью это так, для хоть какого-то подтверждения.