Михаил К писал(а):МосинаСаша писал(а):Вы не смотрите, что сейчас железная дорога находится у убогом состоянии, и поезда ходят по ней раз в час.
Надейтесь, чтобы ещё реже не стали электрички в Сестрорецк ходить..
Совершенно правильно, что у Беговой будет один выход - в самом центре микрорайона, южнее пересечения ул. Савушкина и Туристской. Данная станция значительно улучшить транспортную доступность у микрорайона севернее парка 300летия и никакой S-ban в центр города там абсолютно не нужен будет.
Делать выход из вестибюля метро станции на улице Савушкина "Беговая" южнее улицы Савушкина в непосредственной близости от торгового комплекса "Атлантик сити" совершенно неправильно, если не связывать эту станцию с железной дорогой Сестрорецкого направления. Мне то, конкретно было бы удобнее, если выход из метро был бы у "Атлантик сити", так как практически рядом от своего дома получается.
Я думаю, что просто владельцы "Атлантик сити" готовы заплатить много денег, что бы станция метро была у них в непосредственной близости, а то торгово-офисный комплекс находится в застойном состоянии при наличии всободных комерческих площадей. На соединение новой станции метро НВЛ с железнодорожной станциией на Туриской улице им всем наплевать, хотя реальное расстояние до торогового комплекса "Атлантик сити" будет в шаговой доступности, ну может быть на 150 - 200 метров подальше. Скажем точнее непосредственно сбоку у торогового комплекса "Меркурий".
Выходов из метро на улице Савушкина "Беговая" надо делать обязательно два, что бы приблизить второй выход из метро к жителям севернее железнодорожной линии Сестрорецкого направления. Тогда для них эта станция метро то же будет в шаговой доступности.
Я вижу совершенную недооценку соединения метро с железной дорогой. Вы не смотрите, что сейчас эта линия находитсся в загоне и электрички по ней ходят 1 раз в час. Поэтому и люди на них не ездят - просто неудобно при таком интервале. Думайте на перспективу и посмотрите, как организованно движение пригородных поездов, например, в швейцарском Цюрихе или немецком Мюнхене, как там это всё хорошо стыкуется с другими видами транспорта.
Хотя в Цюрихе метро нет, но его функцию успешно выполняют пригородные поезда, которые в центре города проходят под землёй в тонелях.
Учтите, что СПб развивающийся город и ему в перспективе необходимо будет иметь хорошую сеть метро в комплексе с пригородными железными дорогами, соединёнными пересадочными станциями. Линии пригородных поездов не будут заканчиваться на тупиковых вокзалах, например, Финлянский вокзал, а пройдут через центр города под землёй, как метро в сторону Московского вокзала и выйдут на поверхность земли за Обвожным каналом. Только в этом случае перемещения по городу будут удобными без наличия собственного автомобиля. Надо успешно использовать имеющуюся сейчас сеть железнодорожных линий с пригородными поездами при перемещении по центру города. Ведь в Москве к этому уже пришли и пытаются развивать скоростное пригородное сообщение в центре столицы, а у нас в СПб всё это находится в загоне.
Допустим мне надо попасть с Невского проспекта у Московского вокзала на улицу Савушкина с пересечением Туристкой улицы. При наличии скоростного S-bana проходящего центр города под землёй движение до улицы Савушкина составит всего 15 - 20 минут. И тут даже метро не надо будет строить. Представляете, что линия пригородной железной дороги Сестрорецкого направления становится двухпутной. После станции "Старая деревня" поезд уходит в тонель и под землёй стыкуется со станцией метро "Чёрная речка", дальше метро "Выборская", а дальше сразу подземная станция на Московском вокзале с подземным переходом на станции "Маяковская" и "Площадь востания" и потом этот поезд, выходит наружу за Обводным каналом, пройдя некоторое растояние в наземном положении, должен прийти, через тонель в аэропорт, пересекая при этом ещё две-три линии метро.
Вот кто может обосновать, что такая линия S-bana нам не нужна?
Тут ещё надо иметь в виду, что на линию этого S-bana можно будет попасть и с Выборгской железнодорожной линии и с железнодорожной линии с Ладожского вокзала, а это значит, что может быть задействована и пригородное сообщение по Приозерской линии. Поэтому главный железнодорожный вокзал, проще можно сказать Хавбанхов надо иметь на пересечении железнодорожной ветки с Московского вокзала и железнодорожной ветки с Ладожского вокзала, находящегося за Обводным каналом. Там, в неблагоустроенной промышленной зоне будет проще организовать большие многоэтажные автостоянки и торгово-развлекательные комплексы.