Den.S писал(а):Проскакивала где-то на форуме статья о том, что светильники, устанавливавшиеся до сей поры, не соответствуют нелепым новым нормам освещенности на транспорте.
Действительно, нелепым.
До меня как-то не доходит, почему в наклонном ходе должны быть какие-то повышенные нормы освещённости, аналогичные тем, которые применяются на транспорте (кстати, когда рассматривали вопрос о запрете аудиорекламы на эскалаторах, решили, что эскалатор транспортом не является и поэтому реклама на нём разрешена).
В вагонах, на станциях, в вестибюлях люди что-то делают - читают, ходят и т.д.
Во время нахождения на эскалаторе ничего этого практически не происходит.
Прочитать за минуту - две много не успеешь, пешком по ступеням передвигается меньшинство, не считая того, что это вообще хотят запретить.
Теперь о новых светильниках.
Ничего нового в них не вижу - несколько изменённый дизайн старых "факелов".
Собственно и "окурки" - точно так же несколько изменённый дизайн торшеров, которые ставились на балюстрадах в 60-е годы.
Получается, что меняют старый способ освещения на такой же старый.
Ну, да, лампочки поярче, однако, до освещённости нх со сплошными светильниками на потолке всё равно не дотягивают (да и зачем? - см. выше).
Я уже говорил, что нигде в мире не встречал освещения нх при помощи торшеров на балюстрадах - всё всегда на потолке.
При этом уровень освещённости получается гораздо выше.
Хотя, в принципе, ничего против торшеров на балюстраде не имею - традиция, как-никак.
А вот против уродских рекламных щитов на балюстраде - категорически возражаю, хотя, кто ж меня спрашивает?