Прага. Чехия
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Прага. Чехия
Забавно. Получается, в Крконоши будет третий рельс?
PS И насколько я понял, будут только головы.
PS И насколько я понял, будут только головы.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
В центре Праги есть объект метрополитена, который является ровесником петербургского метро.
Он был построен в 1952-1959 годах и никогда не являлся частью городского метрополитена.
Как известно, первая линия метро в Праге открылась в 1974 году.
В 70-х годах объект был передан из ведения Министерства внутренних дел Министерству транспорта.
Во время наводнения 2002 года объект сильно пострадал вместе с метрополитеном, большая часть документов по этому объекту была уничтожена.
Сейчас объект используется для нужд пражского метро, однако никто не может сказать, был ли он началом строительства метро в Праге или был задуман как отдельный секретный объект.
Небольшое видео по ссылке. Там же есть фотографии.
http://www.metro.cz/video-navstivte-taj ... -extra_row
Основные мысли репортажа я изложил.
Он был построен в 1952-1959 годах и никогда не являлся частью городского метрополитена.
Как известно, первая линия метро в Праге открылась в 1974 году.
В 70-х годах объект был передан из ведения Министерства внутренних дел Министерству транспорта.
Во время наводнения 2002 года объект сильно пострадал вместе с метрополитеном, большая часть документов по этому объекту была уничтожена.
Сейчас объект используется для нужд пражского метро, однако никто не может сказать, был ли он началом строительства метро в Праге или был задуман как отдельный секретный объект.
Небольшое видео по ссылке. Там же есть фотографии.
http://www.metro.cz/video-navstivte-taj ... -extra_row
Основные мысли репортажа я изложил.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
Похоже, что ранее на фундаментах стояли дизель-генераторы. Видимо, резервное питание требовалось для какого-то весьма важного объекта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Никаких стратегических объектов, кроме президентской резиденции, поблизости нет, это самый центр старой Праги, рядом ст. Староместская.
А Пражский град - на горе. Для обеспечения её электричеством строить такой объект следовало повыше, в районе ст. Малостранска.
Расположение и другие материалы по этой "тайной станции Кларов" можно посмотреть на форуме любителей метро Праги:
http://metroweb.cz/diskuze/viewtopic.php?f=4&t=1008
Там немного сообщений, в них есть ссылки - кому интересно, могут посмотреть.
А Пражский град - на горе. Для обеспечения её электричеством строить такой объект следовало повыше, в районе ст. Малостранска.
Расположение и другие материалы по этой "тайной станции Кларов" можно посмотреть на форуме любителей метро Праги:
http://metroweb.cz/diskuze/viewtopic.php?f=4&t=1008
Там немного сообщений, в них есть ссылки - кому интересно, могут посмотреть.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Прага. Чехия
Vasya писал(а):Вторая жизнь пражских номерных:
http://transphoto.ru/photo/397757/
http://transphoto.ru/photo/718613/
Фотографии не доступны(( Что хоть там было-то?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Ignat
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- id ВКонтакте: 1773604
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Прага. Чехия
kot писал(а):Сейчас объект используется для нужд пражского метро, однако никто не может сказать, был ли он началом строительства метро в Праге или был задуман как отдельный секретный объект.
На форумах пишут, что строительство пражского метро началось сразу после войны, но было приостановлено. К тому времени успели построить одну эту станцию.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
В Праге заканчиваются работы по пуску в эксплуатацию нового участка метро из 4-х станций.
В ближайшие дни начнётся обкатка, правда продлится она довольно долго - до весны.
Тем временем началась подготовка к строительству новой линии D.
На сайте пражского метро можно посмотреть рендеры станций, вестибюлей, схемы пересадочных узлов, территории, примыкающие к новым станциям.
Нажимайте на кружочек со станцией и листайте фотки. Их можно увеличить и детально рассмотреть.
http://www.novemetro.cz/stanice/namesti-miru
В ближайшие дни начнётся обкатка, правда продлится она довольно долго - до весны.
Тем временем началась подготовка к строительству новой линии D.
На сайте пражского метро можно посмотреть рендеры станций, вестибюлей, схемы пересадочных узлов, территории, примыкающие к новым станциям.
Нажимайте на кружочек со станцией и листайте фотки. Их можно увеличить и детально рассмотреть.
http://www.novemetro.cz/stanice/namesti-miru
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Ну, я не знаю, хотя принцип "не спешить" у чехов в крови.
Уже построенный крупнейший автодорожный тоннель "Бланка" в Праге введут в строй тоже весной.
Там уже всё готово, знаки, разметка, однако, тщательно проверяют все системы безопасности, оформляют документы и т.д.
Два года назад я с нетерпением ждал открытия кусочка автомагистрали - 4 месяца готовый участок не открывали из-за мелких расхождений между проектом и фактом - мост оказался на 4 см. длиннее, чем по проекту!
Обкатка тоннелей производится штатными машинистами с участием строителей.
В вестибюлях и технологических объектах тоже проводится полная диагностика.
Это хорошо, потом проблем меньше будет.
Вспоминаю наши пуски - "осталось 3 часа, где же насосы?!"
"ВОМДы будем потом завозить, через месяц после пуска".
Вот лично мне это совсем не нравилось.
Уже построенный крупнейший автодорожный тоннель "Бланка" в Праге введут в строй тоже весной.
Там уже всё готово, знаки, разметка, однако, тщательно проверяют все системы безопасности, оформляют документы и т.д.
Два года назад я с нетерпением ждал открытия кусочка автомагистрали - 4 месяца готовый участок не открывали из-за мелких расхождений между проектом и фактом - мост оказался на 4 см. длиннее, чем по проекту!
Обкатка тоннелей производится штатными машинистами с участием строителей.
В вестибюлях и технологических объектах тоже проводится полная диагностика.
Это хорошо, потом проблем меньше будет.
Вспоминаю наши пуски - "осталось 3 часа, где же насосы?!"
"ВОМДы будем потом завозить, через месяц после пуска".
Вот лично мне это совсем не нравилось.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Прага. Чехия
Тем временем началась подготовка к строительству новой линии D.
А линию A до аэропорта всё-таки будут продлять? Какой следующий пусковой участок - линия A в аэропорт или всё-таки первый участок линии D? И в каком виде решили всё-таки строить эту линию D - как вилку от C или всё-таки отдельной линией?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Линию А до аэропорта не продолжат.
Сейчас новое поветрие: от аэропорта до метро - ж.д.(пока непонятно, в каком виде), с перспективой выхода этой ж.д. в центр города.
Линия D - самостоятельная, возможно, полностью автоматическая (поезда без машинистов).
Но пока озвучена только стоимость (60 млрд крон) и срок начала строительства - 2017 год.
Сейчас новое поветрие: от аэропорта до метро - ж.д.(пока непонятно, в каком виде), с перспективой выхода этой ж.д. в центр города.
Линия D - самостоятельная, возможно, полностью автоматическая (поезда без машинистов).
Но пока озвучена только стоимость (60 млрд крон) и срок начала строительства - 2017 год.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Прага. Чехия
kot писал(а):На сайте пражского метро можно посмотреть рендеры станций
Видеоролики не менее интересны, даже многое понятно http://www.novemetro.cz/videa
НеВе - "бархатный" путь!
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Прага. Чехия
Из видео я так понял, что щит с построенного отрезка линии А будет переброшен на Д? А поезда будут автомат. 5-вагонными, только какого производства?
Линия будет сложная по рельефу и похоже что дорогая. Во что обойдется она чехам?
Линия будет сложная по рельефу и похоже что дорогая. Во что обойдется она чехам?
НеВе - "бархатный" путь!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Я уже писал про стоимость - 60 млрд. крон, это примерно 2 млрд. евро, или 150 млрд. рублей на сегодняшний день.
Что касается вагонов - тут у чехов выбор есть, от своих Шкод до любого европейского производителя.
МВМ, видимо, в качестве поставщика вагонов рассматриваться не будет.
Надо сказать, что Чехия с прошлого года перестала получать дотации от ЕС на развитие, т.к. достигла в экономике уровня развитой страны.
Так что теперь - всё за свои деньги.
Что касается вагонов - тут у чехов выбор есть, от своих Шкод до любого европейского производителя.
МВМ, видимо, в качестве поставщика вагонов рассматриваться не будет.
Надо сказать, что Чехия с прошлого года перестала получать дотации от ЕС на развитие, т.к. достигла в экономике уровня развитой страны.
Так что теперь - всё за свои деньги.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.