ТЧ-1 "Автово"
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ТЧ-1 "Автово"
К своему удивлению, не обнаружил здесь темы, посвященной данному депо А чтобы не создавать пустую тему - вот для затравки от меня фоточка парковых путей.
P.S. Тоник, у тебя на сайте в фотогалерее по ТЧ-1 некоторые фоточки не открываются, точнее не отображаются миниатюры (3 штуки).
P.S. Тоник, у тебя на сайте в фотогалерее по ТЧ-1 некоторые фоточки не открываются, точнее не отображаются миниатюры (3 штуки).
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТЧ-1 "Автово"
У меня созрел глупый вопрос. За цать лет существования форума, возможно, его уже обсуждали, но у меня в голове ответ не отложился.
Как выглядели тупики за станцией "Автово" в 1955 году? Сколько их было? Пришлось ли изменять их вид при строительстве продолжения линии к Ленинскому? Не была ли повторена участь тоннелей за Ломоносовской, когда трассу пришлось менять, отсекая старые тоннели в стороне?
Как выглядели тупики за станцией "Автово" в 1955 году? Сколько их было? Пришлось ли изменять их вид при строительстве продолжения линии к Ленинскому? Не была ли повторена участь тоннелей за Ломоносовской, когда трассу пришлось менять, отсекая старые тоннели в стороне?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ТЧ-1 "Автово"
Было два боковых тупика длиной на один состав каждый. Они шли строго по прямой.
Небольшой участок 6 тупика (в самом конце) был частично забучен для стыковки перегонного тоннеля II пути от "Ленинского проспекта": чтобы отклонить путь вправо для создания петли под двухпутным тоннелем ветки в депо. При движении к "Ленинскому проспекту" можно заметить, как увеличивается расстояние слева между стеной и кузовом вагона перед самой зоной изменения сечения тоннеля с прямоугольного на круглое.
5-й тупик остался без изменений.
Небольшой участок 6 тупика (в самом конце) был частично забучен для стыковки перегонного тоннеля II пути от "Ленинского проспекта": чтобы отклонить путь вправо для создания петли под двухпутным тоннелем ветки в депо. При движении к "Ленинскому проспекту" можно заметить, как увеличивается расстояние слева между стеной и кузовом вагона перед самой зоной изменения сечения тоннеля с прямоугольного на круглое.
5-й тупик остался без изменений.
- Вложения
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ТЧ-1 "Автово"
А разве не оба?
Ведь ветка в депо тоже сначала имеет правую кривую. Но у неё малый радиус в отличие от перегона II пути. Следовательно, двухпутный тоннель ветки должен отклоняться вправо быстрее и правым краем частично "залезть" на нижний тоннель (или быть от него на очень малом расстоянии).
В общем, правильнее будет сказать, что отклонение II пути было сделано потому, что в случае примыкания перегонного тоннеля к 6 тупику по прямой его круговая обделка частично подсекла бы нижнюю часть ветки в депо.
Ведь ветка в депо тоже сначала имеет правую кривую. Но у неё малый радиус в отличие от перегона II пути. Следовательно, двухпутный тоннель ветки должен отклоняться вправо быстрее и правым краем частично "залезть" на нижний тоннель (или быть от него на очень малом расстоянии).
В общем, правильнее будет сказать, что отклонение II пути было сделано потому, что в случае примыкания перегонного тоннеля к 6 тупику по прямой его круговая обделка частично подсекла бы нижнюю часть ветки в депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ТЧ-1 "Автово"
Вот тут и тут есть фотки, на которых видно, как ветка в депо поворачивает вправо и как второй путь примыкает сбоку к бывшему торцу 6 тупика (а конструкция тупика поворота не имеет):
- Вложения
-
- metro1.jpg (77.44 КБ) 23274 просмотра
-
- 5.jpg (78.78 КБ) 23276 просмотров
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТЧ-1 "Автово"
Даже будучи пешком на том перегоне я не до конца понимаю, что именно снято на всех трёх фотографиях. Они в сторону депо? Где какой путь на них?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ТЧ-1 "Автово"
На фото мОнтера Лёхи снят второй путь (бывший 6 тупик) практически на границе стыковки с тоннелем кругового очертания (она за спиной фотографа).
Сбойка с круговым тоннелем была выполнена на границе, где габарит приближения строений касался вертикальной стены тупика. Для этого левую половину тупика частично забутили. Первоначально путь в тупике был прямым. После сбойки с новым перегонным тоннелем старый путь частично вырубили и уложили кривую для отворота трассы вбок.
На верхнем фото двумя сообщениями ранее снята соединительная ветка в депо, начинающаяся за перекрёстным съездом (двухпутный тоннель со служебной платформой поворачивает вправо).
На нижнем фото - вид по направлению бывшего 6 тупика от съезда по II пути (станция "Автово" за спиной).
Сбойка с круговым тоннелем была выполнена на границе, где габарит приближения строений касался вертикальной стены тупика. Для этого левую половину тупика частично забутили. Первоначально путь в тупике был прямым. После сбойки с новым перегонным тоннелем старый путь частично вырубили и уложили кривую для отворота трассы вбок.
На верхнем фото двумя сообщениями ранее снята соединительная ветка в депо, начинающаяся за перекрёстным съездом (двухпутный тоннель со служебной платформой поворачивает вправо).
На нижнем фото - вид по направлению бывшего 6 тупика от съезда по II пути (станция "Автово" за спиной).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТЧ-1 "Автово"
Теперь всё стало понятно. Огромное спасибо и +.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТЧ-1 "Автово"
Друзья, пользуясь случаем, хочу пригласить всех желающих на экскурсию в ТЧ-1 «Автово».
Ближайшая экскурсия в субботу, 17 января 2015 года, в 12:00.
Продолжительность - 2 часа.
В рамках экскурсии можно увидеть отреставрированный вагон типа В, восстановительный вагон из вагона типа Д, пройдем по депо и осмотрим линейные составы. Фотографировать разрешается!
Экскурсия платная, все подробности по тел.:
+7 (952) 384-19-29
+7 (952) 386-00-51
http://www.teona-spb.ru/
Ближайшая экскурсия в субботу, 17 января 2015 года, в 12:00.
Продолжительность - 2 часа.
В рамках экскурсии можно увидеть отреставрированный вагон типа В, восстановительный вагон из вагона типа Д, пройдем по депо и осмотрим линейные составы. Фотографировать разрешается!
Экскурсия платная, все подробности по тел.:
+7 (952) 384-19-29
+7 (952) 386-00-51
http://www.teona-spb.ru/
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 14:21
Re: ТЧ-1 "Автово"
В свою очередь, пользуясь случаем хочу порекомендовать всем интересующимся посетить это мероприятие. Не часто получается побыть внутри и потрогать руками частичку такого вроде бы близкого, но в то же время недоступного мира.
Отдельное спасибо экскурсоводу (думаю, его личность не является секретом для завсегдатаев форума ), все очень продумано и хорошо организовано.
Ну и по теме - пара фотографий.
Отдельное спасибо экскурсоводу (думаю, его личность не является секретом для завсегдатаев форума ), все очень продумано и хорошо организовано.
Ну и по теме - пара фотографий.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ТЧ-1 "Автово"
Отличительной особенностью путевого хозяйства ТЧ-1 является непонятный на первый взгляд зигзаг путей перед порталом (на последнем фото он очень хорошо заметен). Кто-то, наверное, может подумать, что это работа "пьяного маркшейдера".
Однако, это не так. Это очень интересное место, т.к. является рудиментом, оставшимся от существовавшего ранее ответвления путей к станции "Дачное".
До 1966 года пути от веера до портала тоннеля были прямыми (без зигзага). Но при укладке стрелочных переводов для стыковки новых путей к станции "Дачное" с действующими путями, последние пришлось сместить.
После ликвидации путевого хозяйства станции "Дачное" стрелочные переводы у портала были демонтированы, а зигзаг остался "на память".
Однако, это не так. Это очень интересное место, т.к. является рудиментом, оставшимся от существовавшего ранее ответвления путей к станции "Дачное".
До 1966 года пути от веера до портала тоннеля были прямыми (без зигзага). Но при укладке стрелочных переводов для стыковки новых путей к станции "Дачное" с действующими путями, последние пришлось сместить.
После ликвидации путевого хозяйства станции "Дачное" стрелочные переводы у портала были демонтированы, а зигзаг остался "на память".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ТЧ-1 "Автово"
Вот кадры врезки стрелок и подключения путей к путевому хозяйству депо Автово (из сюжета о строительстве станции "Дачное" кинохроники Ленинградского телевидения). Прошу прощения за качество скриншотов.
- Вложения
-
- Дачное-66-1.jpg (53.12 КБ) 22106 просмотров
-
- Дачное-66-2.jpg (50.39 КБ) 22106 просмотров
-
- Дачное-66-3.jpg (53.38 КБ) 22106 просмотров
-
- Дачное-66-4.jpg (44.41 КБ) 22106 просмотров
-
- Дачное-66-5.jpg (48.39 КБ) 22106 просмотров
-
- Дачное-66-6.jpg (61.63 КБ) 22106 просмотров
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ТЧ-1 "Автово"
А когда будет следующая экскурсия в депо?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТЧ-1 "Автово"
USSR Man
Почти каждую субботу они проводятся
Почти каждую субботу они проводятся