81-717.5П/81-714.5П

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение andreev »

И при испытаниях, насколько я помню, они гоняли пыль, а не воздух. После чего, от них отказались...
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Интересно, были ли "улиты" установлены на Яузах.1 (и если были, то есть ли сейчас)? В рундуках Яуз есть такие же решётки, только они внутрь. Загадочная конструкция. На борту точно ничего нет. Откуда и куда призваны гонять воздух данные решётки? К тому же, внутри Яуз.1 есть "грибы", которые гоняют воздух.
PS На первых Яузах решётки внутри вагона, кстати, тоже есть.
Вложения
DSC03353.JPG
0146 DSC09917.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 11 дек 2015, 00:57, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Забавно, что у "Боинга", несмотря на то, что также, имеются "грибы" как и в Яузах (принудительная вентиляция), есть решётки. Но, в отличии от Яуз, они снаружи! А выше выяснилось, что от них отказались в середине 90-х. Что-то не сходится. Однако, если посмотреть Боинг-асинхронник, т.е. 81-550/81-551/81-552 (1992 г.в.), то мы увидим, что решёток на нём нет(!!!), как и форточек в окнах. Видимо тогда думалось, что данная вентиляция с лихвой справится со своей задачей. После переделки в Боинг-номерной, т.е. 81-540.1/81-541.1 (1997 г.), решётки на борту появились!. Означает ли это, что в 1997-м ещё было актуально устанавливать их?
Да и вообще, к слову, решётки закончились только на голове 10284 и промежутке 11504. А это уже 2004-й год...Тогда уж середина 2000-х.
Вложения
550_10.jpg
DSC06053.JPG
It's good to see you again!
VM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
Станция метро: Московская

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение VM »

andreev писал(а):И при испытаниях, насколько я помню, они гоняли пыль, а не воздух. После чего, от них отказались...

На заводе, при приемке вагонов киевлянами вент. агрегаты периодически запускали. Минимум один раз присутствовал при этом процессе. Гоняли воздух (но были они "свежими", только установленными), хотя эффективность не впечатляла. ИМХО, при длительной остановке в душном тоннеле помогли бы не сильно.
VM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
Станция метро: Московская

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение VM »

Kaamoos писал(а):Интересно, были ли "улиты" установлены на Яузах.1 (и если были, то есть ли сейчас)? В рундуках Яуз есть такие же решётки, только они внутрь. Загадочная конструкция. На борту точно ничего нет. Откуда и куда призваны гонять воздух данные решётки? К тому же, внутри Яуз.1 есть "грибы", которые гоняют воздух.
PS На первых Яузах решётки внутри вагона, кстати, тоже есть.

Различные исполнения перфорации рундуков не имеют никакого отношения к принудительной вентиляции. Перфорация просто должна хоть в каком-то виде присутствовать, чтобы была наглядно видна негерметичность рундуков. В рундуках устанавливается различное оборудование, и должно быть видно, что обеспечен воздухообмен и отвод тепла от этого оборудования. Не могу утверждать, что это единственная и на 100% правильная причина, но именно так мне объясняли люди, отработавшие на заводе им. Егорова/Вагонмаше очень много лет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

VM писал(а):Различные исполнения перфорации рундуков не имеют никакого отношения к принудительной вентиляции. Перфорация просто должна хоть в каком-то виде присутствовать, чтобы была наглядно видна негерметичность рундуков. В рундуках устанавливается различное оборудование, и должно быть видно, что обеспечен воздухообмен и отвод тепла от этого оборудования. Не могу утверждать, что это единственная и на 100% правильная причина, но именно так мне объясняли люди, отработавшие на заводе им. Егорова/Вагонмаше очень много лет.

Данный ответ годится к Яузам. А как быть с Боингом?
It's good to see you again!
VM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
Станция метро: Московская

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение VM »

Kaamoos писал(а):
VM писал(а):Различные исполнения перфорации рундуков не имеют никакого отношения к принудительной вентиляции. Перфорация просто должна хоть в каком-то виде присутствовать, чтобы была наглядно видна негерметичность рундуков. В рундуках устанавливается различное оборудование, и должно быть видно, что обеспечен воздухообмен и отвод тепла от этого оборудования. Не могу утверждать, что это единственная и на 100% правильная причина, но именно так мне объясняли люди, отработавшие на заводе им. Егорова/Вагонмаше очень много лет.

Данный ответ годится к Яузам. А как быть с Боингом?

Боинг - это было очень давно (для меня)...
Здесь могу только предполагать (более опытные товарищи должны подправить)... Есть подозрение, что как раз в 90-ые сначала было принято решение оборудовать аварийной принудительной вентиляцией все новые, модернизируемые и откапиталенные вагоны. Мог под это дело и Боинг попасть. А вскоре (наверное, всё-таки позже, чем "середина 90-х") в ПМ от этого решения отказались. Соответственно, так и ездит - решётки на борту есть, а "улиток" нет.
Вообще, наличие решёток на бортах вовсе не говорит о том, что на этом вагоне когда-то стояла принудительная вентиляция в рундуках. Завод не всегда поспевал за изменяющимися желаниями ПМ. Бывало, что вырезы в боковых стенах кузова уже сделаны, а оказывалось, что они и не нужны. В таких случаях решётка снаружи выполняла исключительно декоративные функции (ну, и как хороший пылесборник работала естественно :) ).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

VM писал(а):Есть подозрение, что как раз в 90-ые сначала было принято решение оборудовать аварийной принудительной вентиляцией все новые, модернизируемые и откапиталенные вагоны. Мог под это дело и Боинг попасть.

В том-то и дело, что изначально решёток на нём не было, хотя на всех номерных 1992 г.в. они были. Решётки на уже сегодняшнем "Боинге" появились в результате его переделки в "номерной", в 1997-м.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Нет необходимости разбивать стекло, оно очень крепкое многослойное.

Кстати, тут тоже интересный момент. Есть два случая с ЭВСами (Сапсанами). В первом случае повесили что-то вроде пудовой гири с путепровода на станции Леонтьево, Тверской области. ЭВС на данном участке едет не менее 200 км/ч. Машинист увидев странный объект смог сбросить только до 160 км/ч. В результате, лобовое стекло не было разбито, только превратилось в "горошек". Также, пантограф зацепился за объект и саморазрушился, порвав 200 м контактной сети.
Второй случай был на станции Поповка, в Ленинградской области. Шпана толи сбросила тележку с кирпичами, толи просто конкретно закидала Сапсан. Во всяком случае камни/кирпичи, которые попали в лобовое стекло, не разбили их, а превратили в "горошек".
Вот и интересно, насколько прочно данное стекло у Пришельца?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение kachsheev »

Вроде как от действий самоубиц оно не разлетается, судя по фотографиям Фонтанки.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

kachsheev писал(а):Вроде как от действий самоубиц оно не разлетается

Вообще-то, очень даже хорошо разлетается. Даже фарный блок помялся.
Вложения
8627.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение kachsheev »

Мы про Пришельцев говорим же.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

kachsheev писал(а):Мы про Пришельцев говорим же.

У меня данных на них нету, вот я и заинтересовался, насколько прочное стекло у них.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение NeoNavigator »

Вот так вот, век живи, век учись. А меня ещё настораживало, что где-то периодически упоминалось, что в обычных номерных есть принудительная вентиляция. Так вот оно что. А я думал, что все эти отверстия для естественной вентиляции.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

В 0218 уже замена блока сидушек. Что там такого произошло, что пришлось менять целый блок сидений?
Вложения
DSC04767.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»