Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Девяткино
Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
В настоящее время идёт активное освоение данных территорий, и поскольку они находятся посередине, то есть равноудалены от Выборгского и Приозерского железнодорожных направлений, то логичнее было-бы сюда протянуть от Осиновой Рощи (указана КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ)
1 - Юкки
2 - Дранишники
3 - Лупполово
4 - Вартемяги
5 - Вартемяги парк (условное название)
6 - Касимово
7 - Агалатово
8 - Инженерное (условное название)
И за Инженерным новое депо
1 - Юкки
2 - Дранишники
3 - Лупполово
4 - Вартемяги
5 - Вартемяги парк (условное название)
6 - Касимово
7 - Агалатово
8 - Инженерное (условное название)
И за Инженерным новое депо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
Во-первых надеюсь вы понимаете, что это перспектива даже не на десятилетия, а скорее всего на столетия.
Во-вторых мне кажется на еще не застроенных территориях лучше строить отдельные ж/д линии или линии трамвая, с какими-то состыковками между собой и с метро и с городским НОТ. Так как метро это убранная под землю или на эстакаду линия городского транспорта не от хорошей жизни, а от нехватки места или шума, или грязи и т.д. Убрать под землю ж/д пути стоит в разы дороже чем построить ж/д пути, поэтому на территориях с еще несложившейся застройкой лучше подходят наземные линии, по заранее(то есть до застройки) спланированному в град.плане маршруту.
В-третьих считаю не стоит настолько удлинять линии метро, потому что это спровоцирует перегрузки и неравномерные загрузки по ходу трассы, что очень неудобно в эксплуатации. В случае необходимости, как мне кажется лучше строить новые и вести их до центра, до пересадок 2-3 старые или кольцевую или на хордовые линии метро.
А по поводу выбранной трассы для организации магистральных пассажироперевозок сказать пока не могу, но мне кажестя что сначала необходимо посмотреть какой градостроительный потенциал территории и что там строиться и планируется строиться))))))))
Во-вторых мне кажется на еще не застроенных территориях лучше строить отдельные ж/д линии или линии трамвая, с какими-то состыковками между собой и с метро и с городским НОТ. Так как метро это убранная под землю или на эстакаду линия городского транспорта не от хорошей жизни, а от нехватки места или шума, или грязи и т.д. Убрать под землю ж/д пути стоит в разы дороже чем построить ж/д пути, поэтому на территориях с еще несложившейся застройкой лучше подходят наземные линии, по заранее(то есть до застройки) спланированному в град.плане маршруту.
В-третьих считаю не стоит настолько удлинять линии метро, потому что это спровоцирует перегрузки и неравномерные загрузки по ходу трассы, что очень неудобно в эксплуатации. В случае необходимости, как мне кажется лучше строить новые и вести их до центра, до пересадок 2-3 старые или кольцевую или на хордовые линии метро.
А по поводу выбранной трассы для организации магистральных пассажироперевозок сказать пока не могу, но мне кажестя что сначала необходимо посмотреть какой градостроительный потенциал территории и что там строиться и планируется строиться))))))))
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
Хордовые ветки там надо делать. Полукольца, концами уходящие далеко за город, в города-спутники, а серединой захватывающие город (не самый центр, но где-то близко, возможно соприкасающиеся в одной какой-то точке с планируемой Кольцевой линией).
Это обеспечит математическую равномерность сети Метрополитена, равномерность нагрузки на линии и удобство для тех, кому центр города не нужен.
Это обеспечит математическую равномерность сети Метрополитена, равномерность нагрузки на линии и удобство для тех, кому центр города не нужен.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
Предпроектные изыскания располагают станцию Осиновая роща с левой стороны Выборгского шоссе, со стороны заправки Татнефти. Далее тоннели уходят налево, под дачей командующего ЛВО и уходят на пустырь около станции Левашово, где будет депо.
Предложения ЛО давайте продлим до Сертолово - отклонялись даже во времена ВИМ..
Сейчас возможно продление до Песочки, в район ВМГ - где возможна переделка низкоэтажного квартала в 16-25 этажки.
Предложения ЛО давайте продлим до Сертолово - отклонялись даже во времена ВИМ..
Сейчас возможно продление до Песочки, в район ВМГ - где возможна переделка низкоэтажного квартала в 16-25 этажки.
-
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
Не знаю насчет Агалатово, а вот в Сертолово есть старая ж/д ветка со стороны Левашово. для начала неплохо бы задействовать ее
- McFly
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
Если не могут 20 лет договориться с областью, чтобы построить Кудрово, а тут сотни миллиардов на строительство понадобится
А вот тут не соглашусь:
10 лет назад в Москве никто не мог предугадать, что начнётся бум в строительстве метро... Сейчас набегут пессимисты и реалисты, но вот я оптимистичен Произойти может что угодно, и надеюсь, что изменения будут в лучшую сторону и у нас
А вот тут не соглашусь:
yozhik писал(а):Во-первых надеюсь вы понимаете, что это перспектива даже не на десятилетия, а скорее всего на столетия.
10 лет назад в Москве никто не мог предугадать, что начнётся бум в строительстве метро... Сейчас набегут пессимисты и реалисты, но вот я оптимистичен Произойти может что угодно, и надеюсь, что изменения будут в лучшую сторону и у нас
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
Вся жизнь - впереди, надейся и жди...©
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
McFly писал(а):
10 лет назад в Москве никто не мог предугадать, что начнётся бум в строительстве метро... Сейчас набегут пессимисты и реалисты, но вот я оптимистичен Произойти может что угодно, и надеюсь, что изменения будут в лучшую сторону и у нас
По Москве. Ввод станций по годам таблица:
Год Длина Станций
2007 3,05 2
2008 11,27 3
2009 5,9 3
2010 2,4 2
2011 4,5 3
2012 8,6 3
2013 5,18 2
2014 9,97 6
2015 1,4 2
Бум??????? Что-то я не замечаю его. От силы можно просмотреть некоторое ускорение. Можно осторожно говорить о некотором ускорении. А о том, что большие заделы и по 16 станций в год будут открывать больше слушайте сказочника Хунсуулина. Да возможно что-то делается, но судить об этом можно будет когда что-нибудь откроют.
И даже в случае бума это не менее 50 лет, в случае огромного бума, когда строить будут так как обещают самые смелые чиновники. А так через 100-150 лет посмотрим, возможно через 200 будет актуально.
//Воздержался от комментария по теме: "А почему не в Мурманск сразу"
- McFly
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
Ну если так судить то действительно, никакого бума нет. А если посмотреть, сколько там станций реально строится сейчас? И сколько у нас?
Я слыхал, что в Москве реально строящихся сейчас за тридцатник! А у нас сколько? 5.5, вот сколько , и то одна наземная.
Я слыхал, что в Москве реально строящихся сейчас за тридцатник! А у нас сколько? 5.5, вот сколько , и то одна наземная.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
McFly писал(а):
Я слыхал
Вот суть.
Может быть в Москве сейчас и строиться несколько больше, чем раньше. Но не вряд ли до 30 дотянет, если судить по активной фазе(в которой у нас 5).
А вот сулить надо по сдаче в эксплуатацию, если на обывательском уровне, не вдаваясь в подробности. Потому что там больше строят это далеко не значит, что откроют больше, может и больше, а может и меньше.
У нас кстати в этом вопросе прогресс значительно больше Московского строят аж 5 станций!!!!!! Последний раз такое было небось в 90-х еще на советских заделах.
- McFly
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
yozhik писал(а):Может быть в Москве сейчас и строиться несколько больше, чем раньше. Но не вряд ли до 30 дотянет, если судить по активной фазе(в которой у нас 5).
У нас кстати в этом вопросе прогресс значительно больше Московского строят аж 5 станций!!!!!! Последний раз такое было небось в 90-х еще на советских заделах.
Я тоже могу придираться к вашему сослагательному наклонению. То, что в Петербурге эти 5 станций откроют, не может быть гарантии так же, как и со станциями в Москве.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
McFly писал(а):То, что в Петербурге эти 5 станций откроют, не может быть гарантии так же, как и со станциями в Москве.
Абсюлютно с вами согласен. Об этом и речь впринципе. Мое высказывание относилось к тому что сейчас в Питере строят 5 станций и это на мой взгляд больший прогресс, чем то что Москве строят ~15-20(точнее не считал, не учитывая мкжд, которое не строится, а жд пути адаптируются к пассажироперевозкам), потому что в Москве столько или близко к тому уже строилось в нулевых, а у нас 5 станций последний раз строилось более давно.
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
А может, оставим несчастную Невско-Василеостровскую линию в покое?
Ей и так с рождения не везёт: то построят её на шестивагонные составы, то станции вырежут в целях экономии, то утыкают её страшненькими горлифтами, то под Финским заливом её пустят с бессмысленной "Новокрестовской" в густонаселённый Приморский район...
В пригороды логичнее всего пускать электрички, на мой взгляд. В данном случае - делать ответвление на перегоне "Парголово" - "Левашово", ибо там как раз линия ж/д плавно поворачивает на запад, где можно и сделать вилку.
Ей и так с рождения не везёт: то построят её на шестивагонные составы, то станции вырежут в целях экономии, то утыкают её страшненькими горлифтами, то под Финским заливом её пустят с бессмысленной "Новокрестовской" в густонаселённый Приморский район...
В пригороды логичнее всего пускать электрички, на мой взгляд. В данном случае - делать ответвление на перегоне "Парголово" - "Левашово", ибо там как раз линия ж/д плавно поворачивает на запад, где можно и сделать вилку.
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
Логично было бы продлить ее до Сертолово и завершить. А в Москве сейчас действительно бум, практически перекрывающий Советские темпы строительства.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продление Невско-Василеостровской линии в Агалатово
Именно так - продлить до Сертолово и все. От станции "Осиновая Роща" в Агалатово прекрасно справятся автобусы. Никакое метро от Осиновой Рощи в сторону Агалатово не нужно и не понадобится.