Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Волос2 »

ЛМ-92 писал(а):Уточню, что этот "Метровагонмаш" питерский, а не "Трансмашхолдинга". Насколько я понял, там работают те, кто раньше работал в ЗАО "Вагонмаш".

Один человек там с бывшего ВМ работает. Фирма купи-продай.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vartal »

Волос2 писал(а):Один человек там с бывшего ВМ работает. Фирма купи-продай.
А другие с бывшего ВМ в нынешний ВМ перешли?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение andreev »

Часть ушла на ОЭВРЗ. И да, вопрос мимо кассы, тема об электровозах, а не о сотрудниках ВМ.
How could you be so blind?

Изображение
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение ЛМ-92 »

На ОЭВРЗ привезли второй промежуток .6 для сборки электровозов.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy »

ЛМ-92
Значит есть и первый?
Это радует, поскольку дверной торцевой проём будет узким, как на классике. Лучше будет смотреться.
Изображение
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение ЛМ-92 »

Да, первый тоже есть. Будущий дефектоскоп.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение в40 »

ЛМ-92 писал(а):На ОЭВРЗ привезли второй промежуток .6 для сборки электровозов.

Фарных блоков от номерных, как я понимаю, больше можно не ждать и на выходе мы, в очередной раз, увидим поделки с тракторными фарами, как у Эка-003 и 004 или мини-светодиодными блоками, как у Эка-05 и 06?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy »

в40
С ними бесполезно говорить - «На скорость не влияет!». Еще мне разрабы утверждали, что фары от 717 сложнее обслуживать и настраивать, туда забивается пыль.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение в40 »

А что мешает прописать эти условия в техзадании заводу-изготовителю? Ведь, это не так сложно.
По крайней мере, это будет требование заказчика, обязательное к исполнению.
Ведь, "на скорость" также "не влияют" и цвет кузова, и желтый фонарь-мигалка.
Однако, данные опции, по странному стечению обстоятельств, имеются абсолютно на всех электровозах, независимо от завода-изготовителя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение AgRiG »

Nomernoy писал(а):Еще мне разрабы утверждали, что фары от 717 сложнее обслуживать и настраивать, туда забивается пыль.
Как же их на вагоны метро-то ставят?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Kaamoos »

ЭД-08 в "Выборгском". Расстояние от дома до вагона ~390 м. На фото справа видна балка от строящегося дома. Скоро данный вид депо скроет другой дом.
Вложения
DSC05680.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy »

Это не ЭД-08, а ЭКА-06 - один из двух последних электровозов, поступивших в метрополитен в прошлом году.
Изображение
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение nnlynx »

Nomernoy писал(а):Это не ЭД-08, а ЭКА-06

Это ЭКА-05. ЭКА-06 в Невском.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение ЛМ-92 »

Кузова электровозов под № 001 и № 003 готовы и покрашены, скоро начнут монтаж оборудования.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Тип Д

Сообщение MetroGnom »

ЭД-09 отмучился.
А сколько осталось последнему (ЭД-08)?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»