Железнодорожная линия в Сестрорецк
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
А нужно ли? Грузовые поезда практически там не ходят, электрички и так не часто ходят.
Вот на Выборгском направлении развязки нужны в первую очередь, скорости электричек там довольно высокие+Аллегро.
Вот на Выборгском направлении развязки нужны в первую очередь, скорости электричек там довольно высокие+Аллегро.
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
На самом деле, на Лугу не стоило запускать Ласточки, потому как выигрыша во времени там нет по сравнению с обычными экспрессами.
А я вот вообще не понимаю, почему их пустили на Лугу. На карту посмотрите: там линия после Предпортовой вообще прямая, иногда повороты. Длинные прямые участки, тупые углы поворота.
ИМХО, их нужно было пустить по Приозерскому направлению (а в туристический сезон - ещё и на Петергоф). На Приозерском направлении куча поворотов и даже ЭД4М ездит быстро только на 3-ёх последних перегонах, а ещё от Лосево до Петяярви (правда еле-плетётся в Лосево-I). В остальных местах там одни повороты, как и на Мурманском направлении. Я считаю, что очень разумно было пустить именно Ласточки до Петрозаводска.
Ведь даже Выборгское направление состоит из длинных прямых участков. А у Ласточки как раз конёк в том, что она быстро разгоняется, плавно тормозит, и может на высокой скорости входить в повороты.
Поэтому я бы их назначил именно на Приозерское направление, а не на Лугу. Луга - 120 км, Приозерск - 140, а вот разница во времени гораздо больше: от Девяткино до Приозерска (даже не до Кузнечного) на обычной электричке больше 3 часов, на экспрессе 2,5 часа. Хотя остановок всего 3. До Луги обычная электричка идёт менее 2,5 часов. А про экспресс-ласточки, которые идут 1:55, вообще молчу.
Мне не так тяжело было ездить в Лугу и обратно с Балтийского вокзала, а вот до Приозерска даже устаю ехать с Девяткино.
Вот только не знаю, кому и куда нужно написать, чтоб сдвинулось это с места.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Расслабьтесь скоро обещают пустить Ласточку СПб - Сортавала
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
GelezinisVilkas, Siemens Desiro Diesel что ли?
Да она на электрифицированном участке выигрыша особо тоже не принесёт. Сделали бы лучше простую Ласточку до Кузнечного, а оттуда хотя бы РА-2 хоть в Петрозаводск.
UPD1: хотя почитал, планируют электрифицировать.
Ещё бы второй путь там...
UPD2: может быть есть смысл отрезать последние 3-4 сообщения в отдельную тему?
Да она на электрифицированном участке выигрыша особо тоже не принесёт. Сделали бы лучше простую Ласточку до Кузнечного, а оттуда хотя бы РА-2 хоть в Петрозаводск.
UPD1: хотя почитал, планируют электрифицировать.
Ещё бы второй путь там...
UPD2: может быть есть смысл отрезать последние 3-4 сообщения в отдельную тему?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Боровая
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
am3plus писал(а): возникают проблемы - скоростное движение со стороны Выборга. Ну не третий же путь строить!
Ваши планы по организации городской электрички в целом, на "большом кольце", бесспорно, хороши. Но для доказательства вообще идеи их эффективности стоило бы начать с малого, с Сестрорецка. Также было бы не лишним регулярное движение поездов Зеленогорск через Сестрорецк, или даже 4-х вагонные ДТ1 через Сестрорецк и на Приморскую дорогу, до Приветненского. Здесь ж/д, в отличие от того-же Ораниенбаумского направления, идёт почти всё время параллельно шоссе (кроме Белоострова и Ушково - Молодёжная). И беспробочное регулярное сообщение было бы тут востребовано, и при разумных интервалах, эффективно и прибыльно.
Про скоростное движение: данная линия отнюдь не задыхается от отсутствия провозной способности. Тем более линию Каменногорск-Лосево откроют уже в этом году. А уж после этого, чтоб линия Парголово-Выборг приносила деньги, реально будет иметь смысл заморочиться на приведения в ней пассажирского движения до приличествующего уровня.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Может переместить последние пару страниц разговора в раздел "Наши идеи, мечты и варианты"?
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Может переместить последние пару страниц разговора в раздел "Наши идеи, мечты и варианты"?
Не, ну зачем? По-моему мы тут хорошо обсуждаем именно по теме, тем более что раздел "Наши идеи, мечты и варианты" относится к метрострою, а не к жд.
Но для доказательства вообще идеи их эффективности стоило бы начать с малого, с Сестрорецка. Также было бы не лишним регулярное движение поездов Зеленогорск через Сестрорецк, или даже 4-х вагонные ДТ1 через Сестрорецк и на Приморскую дорогу, до Приветненского.
Это безусловно. Я не предлагаю вот так: раз - и на следующий день 20 электричек так вот пустить. Нет, нужно проходить действительно постепенно, но вот сейчас просто вообще никакого нового движения не наблюдается, да и вообще весь этот разговор по теме о Сестрорецком направлении.
В данной ситуации пока не понятно, кого тормошить, чтобы тема набрала обороты. Куда обращаться, и.т.д. На самом деле, тема для меня вообще неактуальная, этой линией я пользовался всего лишь 1-2 раза, но даже того мне хватило, чтобы оценить, насколько всё запущено и какой потенциал вообще в этой линии кроется. Вот только непонятно, кто должен раскрыть этот потенциал, вернее, раскрываем здесь его сейчас мы, а вот как перейти на реализацию - нужно подумать. Я не думаю, что кто-то из лиц сверху читает эту тему, хотя и не удивлюсь, если это не так, на самом деле.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
в40 писал(а):Маршрутки уйдут только тогда, когда стоимость проезда на Ласточках до Сестрорецка будет дешевле (или хотя бы не дороже) и комфортнее, чем в маршрутках.
Ласточки в Сестрорецк-это мечты, как и уменьшение интервалов там.
Выше было, что 50р до Сестрорецка на электричке-это было бы хорошо. Конечно, хорошо, но нереально, так как 211 стоит 60р...
Маршрутки уйдут там только в случаях:
1) Замены их там на автобусы, согласно "Документу транспортного планирования";
2) Банкротства/ликвидации перевозчика;
3) В случае того, что перестанет делаться " план".
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Да даже на дальних дистанциях автобусы и маршрутки пока не уступают электричкам.
Например, за 250 рублей с Девяткино можно доехать до Приозерска (140 км от Кушелевки, 145 от Фин.Вокзала) за 2 (максимум 2,5) часа. Электричка до Приозерска идёт 3 часа, если "экспресс" - то 2,5, но стоить билет будет уже 340 рублей.
Но вот лично мне, когда нужно было ездить в Приозерск, я выбирал электричку по двум причинам: строгое расписание и летом - привычный температурный режим. С другой стороны, поездил и на автобусах. Народу чуть поменьше, но летом довольно жарко, а ещё есть там по дороге такое замечательное место как Лосево, в котором на мосту простоять можно сколь угодно долго. И пока Сортавальское шоссе не достроят, дорог в Приозерск довольно много (Приозерское шоссе, старо-Приозерское шоссе, А-121, и.т.д) - на автобусах ездить не очень привычно.
С другой стороны, странно что ли, что до Сосново там большинство людей пользуется электричками, а не автобусами, видимо, тут ещё дело привычки. До самого Сосново можно доехать на автобусе быстрее и дешевле электрички, но всё равно, именно в Сосново (а потом в Лосево) большинство людей из электричек как раз и выходят...
Поэтому - заранее и не предугадать кто как поедет. Сестрорецкую линию может спасти только конкурентоспособная цена и современный ПС (хотя бы ЭД4М, пока там вроде ЭТ2М ходят, может быть даже ЭР2К/Т остались, но их вроде уже не используют, а гоняют на Вырицу и Гатчины).
Например, за 250 рублей с Девяткино можно доехать до Приозерска (140 км от Кушелевки, 145 от Фин.Вокзала) за 2 (максимум 2,5) часа. Электричка до Приозерска идёт 3 часа, если "экспресс" - то 2,5, но стоить билет будет уже 340 рублей.
Но вот лично мне, когда нужно было ездить в Приозерск, я выбирал электричку по двум причинам: строгое расписание и летом - привычный температурный режим. С другой стороны, поездил и на автобусах. Народу чуть поменьше, но летом довольно жарко, а ещё есть там по дороге такое замечательное место как Лосево, в котором на мосту простоять можно сколь угодно долго. И пока Сортавальское шоссе не достроят, дорог в Приозерск довольно много (Приозерское шоссе, старо-Приозерское шоссе, А-121, и.т.д) - на автобусах ездить не очень привычно.
С другой стороны, странно что ли, что до Сосново там большинство людей пользуется электричками, а не автобусами, видимо, тут ещё дело привычки. До самого Сосново можно доехать на автобусе быстрее и дешевле электрички, но всё равно, именно в Сосново (а потом в Лосево) большинство людей из электричек как раз и выходят...
Поэтому - заранее и не предугадать кто как поедет. Сестрорецкую линию может спасти только конкурентоспособная цена и современный ПС (хотя бы ЭД4М, пока там вроде ЭТ2М ходят, может быть даже ЭР2К/Т остались, но их вроде уже не используют, а гоняют на Вырицу и Гатчины).
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
маршрутка не особо уступает поезду ( не высоростномуСапсану) даже на дальних расстояниях. когда я прихожу к трем вокзалам в Москве, я знаю, что через час отправлюсь, что часов за 10 доеду, что в пути будет остановка с годным обедом. малый интервал между гарантированными отправлениями за фиксированную цену - очень важный фактор. конечно, кому как, но для меня - вообще важнее всего остального.
а уж про Сестрорецк - да, был бы нужен поезд при устойчивом пассажиропотоке на работу и обратно, утром и вечером как в подмосковье и у нас Понтонная и Колпино, но Сестрорецк - предскажу (готов поспритьна бутылку) на ближайшие 3 года дальнейшее отмирание. линия очень похожа на некий реликт, который РЖД сохраняет, чтобы не было претензий, от греха. предскажу так: ничего ее не спвасет, оно обречена, может быть, только максимальное удешевление с запуском трамайного подвижного состава и с передачей частной трамвайной компании. небольшой и разумный интервал движения - важнейший фактор для комфортности перевозок, а железная дорога годный интервал сейчас обеспечить не может.
а уж про Сестрорецк - да, был бы нужен поезд при устойчивом пассажиропотоке на работу и обратно, утром и вечером как в подмосковье и у нас Понтонная и Колпино, но Сестрорецк - предскажу (готов поспритьна бутылку) на ближайшие 3 года дальнейшее отмирание. линия очень похожа на некий реликт, который РЖД сохраняет, чтобы не было претензий, от греха. предскажу так: ничего ее не спвасет, оно обречена, может быть, только максимальное удешевление с запуском трамайного подвижного состава и с передачей частной трамвайной компании. небольшой и разумный интервал движения - важнейший фактор для комфортности перевозок, а железная дорога годный интервал сейчас обеспечить не может.
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
а железная дорога годный интервал сейчас обеспечить не может.
В этом-то пока и её проблема.
Однако с тем, что Сетрорецк заглохнет через 3 года - не соглашусь слегка. Ещё лет 5 назад вдоль Выборгского направления в основном были леса, а станция Зеленогорск (город Зеленогорск - тоже МО в составе АТЕ Субъекта РФ Санкт-Петербурга, но не города Санкт-Петербурга) больше напоминала платформу посреди коттеджного посёлка с преимущественно низкоэтажными домами, а станции Солнечное, Репино и Комарово - платформы посреди дач, то теперь из той же Ласточки в Зеленогорске видны довольно высокие дома, да и на Привокзальной площади там уже новые здания, дошло всё до такого абсурда, что бОльшая часть прибрежной полосы уже огорожена, а самый лучший (может быть уже и единственный) общественный пляж загажен полностью. Солнечное, Репино и Комарово стали тоже развиваться и теперь это уже полноценные "элитные" коттеджные посёлки и смотрят от туда довольно-таки свысока, да и сами посёлки слегка разрослись.
А Сестрорецк - "отличное" место для новых ЖК. Сестрорецк - это МО в составе АТЕ города Санкт-Петербурга (а не только Субъекта РФ Санкт-Петербурга, если ничего не поменялось). Всё же хорошо: вроде бы есть все виды транспорта: ЖД, автобусы, маршрутки, электрички ходят в обе стороны по двум направлениям, шоссе на выбор, близость к заливу и.т.д. Там уже как минимум 6 новеньких таких ЖК построено.
Вот только совместно со строительством таких ЖК в Сестрорецке, транспортная доступность сходит на нет.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
am3plus писал(а):город Зеленогорск - тоже МО в составе АТЕ Субъекта РФ Санкт-Петербурга, но не города Санкт-Петербурга
Что такое "АТЕ"? Город Санкт-Петербург - город федерального значения, субъект РФ (ст. 1 Устава Санкт-Петербурга + статья 65 Конституции РФ). С 1931 года, когда Ленинград получил статус города республиканского подчинения, никакого деления на город как субъект федерации и на собственно город нет и никогда не было (были территории, находившиеся в Ленинградской области, но административно подчинённые Ленинграду, однако сейчас это уже не актуально). И город Зеленогорск по своему статусу ничем не отличается от, допустим, муниципального округа "Пискарёвка" (статья 7 Закона Санкт-Петербурга "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга" от 30.06.2005).
am3plus писал(а):Зеленогорске видны довольно высокие дома... Солнечное, Репино и Комарово стали тоже развиваться и теперь это уже полноценные "элитные" коттеджные посёлки и смотрят от туда довольно-таки свысока
Вот только не говорите, что жители этих домов массово пользуются электричками.
Да и в Сестрорецке жильё тоже не отличается дешевизной, поэтому наивно предполагать, что жители этих новых ЖК - 100% потенциальные пассажиры электричек. Конечно, кого-то и можно было бы пересадить с личного автомобиля на электричку, но явно не сейчас. И привлечь их нужно, в первую очередь, именно интервалом.
Да, в утренний час "пик" из Сестрорецка интервал ещё более-менее терпимый (25-42 минуты, хотя и его можно было бы уменьшить), а вот вечером от Финляндского вокзала уже 42-83 минуты. Понятно, что ни один (даже "безлошадный") пассажир, находясь в здравом уме, не будет столько ждать, и подстраиваться под такое неудобное расписание тоже не у всех есть возможность.
И поэтому, если не уменьшать интервал, линия в Сестрорецк "загнётся" сама собой, особенно после ввода "Беговой" (а это как раз три года).
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Что такое "АТЕ"?
Административно-территориальная единица. Просто в случае с Питером, есть наложение названий: город Санкт-Петербург - это город в составе Субъекта РФ "Город Санкт-Петербург". Так, например, станция Ушково входит в состав Санкт-Петербурга-Субъекта, но не в состав Санкт-Петербурга-города. А Сестрорецк, ЕМНИП, входит в состав именно Санкт-Петербурга-Города в виде МО.
Вот только не говорите, что жители этих домов массово пользуются электричками.
В этом-то им вся проблема, об этом вся тема. Ну не привлекательны ничем сейчас им электрички - дорого, долго, редко. Ну, а на шоссе разве что в пробку встать можно.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
am3plus писал(а): Просто в случае с Питером, есть наложение названий
Нет никакого наложения названий! Есть Санкт-Петербург, город федерального значения. И всё! Ещё раз повторяю, никакого "города Санкт-Петербурга в городе Санкт-Петербурге" нет и никогда не было.
-
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Zhuravkov писал(а): а железная дорога годный интервал сейчас обеспечить не может.
Сможет, если платить ей городу субсидии, а не только выплаты за проезд пенсионеров в дачный сезон со скидкой в 90%.