ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Ответить
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Владимир_В_Е »

am3plus писал(а):пока успешными можно считать модернизацию трамвайной линии по Бухарестской улице в Купчино

которая умрёт после открытия метро пр. Славы и Дунайский пр. Уже сейчас поток на лиговку существенно меньше, чем был до открытия той-же международной. Пока линия живёт за счёт подвоза к Международной, но вот после - большой вопрос.

Про Просвещения: это пока единственная хорошо работающая хорда в СПб, причём, благодаря большому числу ПС с низкопольными вставками, завоевавшая популярность народа при поездках с колясками и багажом с рынков и строительных магазинов. 121 автобус ходит не битком отнюдь. Если бы пробили эту линию до Выборгского шоссе, вообще бы цены ей не было.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Владимир_В_Е »

А касаемо ж/д линий в аэропорты - хорошо бы начали развивать Парголово (Левашово) как гражданский аэропорт, чтоб у Пулково был конкурент и они со своими сборами не бурели на столько, как делают это сейчас. А в аэропорт Парголово уже просится электричка от Финляндского вокзала. Пусть Ласточка и гоняет.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Чау-чау »

Владимир_В_Е писал(а):
am3plus писал(а):пока успешными можно считать модернизацию трамвайной линии по Бухарестской улице в Купчино

которая умрёт после открытия метро пр. Славы и Дунайский пр. Уже сейчас поток на лиговку существенно меньше, чем был до открытия той-же международной. Пока линия живёт за счёт подвоза к Международной, но вот после - большой вопрос.

Про Просвещения: это пока единственная хорошо работающая хорда в СПб, причём, благодаря большому числу ПС с низкопольными вставками, завоевавшая популярность народа при поездках с колясками и багажом с рынков и строительных магазинов. 121 автобус ходит не битком отнюдь. Если бы пробили эту линию до Выборгского шоссе, вообще бы цены ей не было.

Были планы, только не по Просвету, а по Хо Ши Мина.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Ибах »

Владимир_В_Е писал(а):А касаемо ж/д линий в аэропорты - хорошо бы начали развивать Парголово (Левашово) как гражданский аэропорт, чтоб у Пулково был конкурент и они со своими сборами не бурели на столько, как делают это сейчас. А в аэропорт Парголово уже просится электричка от Финляндского вокзала. Пусть Ласточка и гоняет.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Ибах »

http://www.fontanka.ru/2016/06/17/086/

Я же говорил, что Полтавченко про деньги говорил, а не про сворачивание проекта...
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение ooo »

"построить к 2019" - фонтанка в своем стиле - допридумать что бы слепить новость..
"после 2019" - это уже из заголовка официального пресс релиза
из текста - строить 2 года, начинать не раньше конца ЧМ (середина 2018)
до 2018 делают расчеты и ищут инвестора, причем расчеты из оптимистичного сценария
если до 2018 этот оптимистичный сценарий статистика пасспотока не подтвердит - будет некуда приглашать инвестора

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/90474/

Аэроэкспресс «Пулково» – Витебский вокзал будет востребован после 2019 года

15 июня в Смольном под руководством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание, на котором были представлены проектные проработки ПАО «Ленгипротранс» по организации железнодорожной линии «Санкт-Петербург-Витебский — аэропорт «Пулково». В обсуждении приняли участие председатель Комитета по транспорту Александр Головин, первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Анатолий Мишанов, представители Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, ПАО «Ленгипротранс».

К настоящему времени специалистами «Ленгипротранса» разрабатываются основные проектные решения и параметры финансовой модели организации железнодорожного сообщения по указанному направлению, которое считается предпочтительнее выхода ветки на Балтийский вокзал. Расположенный в историческом центре города Витебский вокзал является узлом маршрутов общественного транспорта всех направлений, выводит пассажиров на две линии метрополитена (№1 и 5), имеет организованное парковочное пространство и гостиницы в пешеходной доступности.

В ходе работы над проектом проанализированы сценарии пассажиропотока аэропорта «Пулково» на перспективу до 2040 года. Специалисты считают, что потребность в Аэроэкспрессе возникнет при достижении интенсивности пассажиропотока в 23 млн человек, в этом случае ж/д-экспрессом воспользуются порядка 3 млн человек. Согласно представленным ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» данным, пассажиропоток аэропорта вырастет до 23 млн человек в год по оптимистичному сценарию – к 2019 году, по базовым расчетным данным – к 2025 году. Соответственно, потребность в Аэроэкспрессе возникнет к 2019 – 2020 гг.

В качестве параметров финансовой модели, согласно проведённому опросу, выбран тариф в 200 рублей за поездку в первый год эксплуатации с последующим ростом на 10% раз в 3 года. Капитальные затраты на реализацию проекта на инвестиционной стадии оцениваются в 18,9 млрд рублей.

В настоящее время Комитетом по градостроительству и архитектуре разрабатывается несколько вариантов проекта планировки территории линейного объекта. При условии реализации проекта через территорию совхоза Шушары, вслед за предпроектными проработками понадобится внесение изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга и Правила землепользования и застройки, меняющие зонирование территории, по которой пройдет новая трасса.

По результатам рассмотрения первого этапа предпроектных проработок филиалом ОАО «РЖД» в целях обеспечения безопасности рекомендовано предусмотреть устройство пешеходных переходов через железнодорожные пути – пяти пешеходных мостов. Их общая стоимость оценивается в 0,5 млрд рублей. Игорь Албин поручил Комитету по развитию транспортной инфраструктуры проанализировать необходимость строительства пешеходных мостов и уточнить предполагаемые места их дислокации.

Подводя итоги совещания, вице-губернатор поручил КРТИ, Комитету по транспорту и КГА совместно с Октябрьской железной дорогой - филиалом ОАО «РЖД» сформировать дорожную карту мероприятий подготовительного этапа реализации проекта с учетом транспортной модели развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области и необходимости внесения изменений в Генплан.

С учетом того, что расчётный срок строительства железнодорожной ветки для экспресса составляет 2 года, потенциальный инвестор - концессионер приступит к строительно-монтажным работам не ранее окончания основных мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 г. Предварительно проектно-изыскательские работы по проекту должны быть завершены в 2017 г.
не верь, не бойся, не проси
fitter
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
Станция метро: Шушары

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение fitter »

Аэроэкспресс «Пулково» – Витебский вокзал будет востребован после 2019 года

По моему мнению, ни какой вариант рельсовой связи с "Пулково" не нужен будет ещё как минимум лет 30-50, автобусы по пулковке вполне себе справляются.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Ибах »

fitter писал(а):По моему мнению, ни какой вариант рельсовой связи с "Пулково" не нужен будет ещё как минимум лет 30-50, автобусы по пулковке вполне себе справляются.

Давно в них ездили? В прошлом году я летал в командировки по разу в неделю. Автобусы полные под завязку. Не 5 чел/м2, но плотно и потно. Комфорта - минимум. Практически все сплошь - туристы. Командировочные едут на такси, а то 70% пассажиропотока. Так что нихрена они не справляются.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение в40 »

Ибах, не вспомните, какой был тип автобуса, когда вы ездили в аэропорт (чтобы определить вместимость салона) и сколько времени он стоял на "Московской", собирая пассажиров?
Ведь, если автобусы будут ходить через каждые пять-семь минут, а салоны будут с большими накопительными площадками для багажа, то при существующем пассажиропотоке в аэропорт столпотворения быть не должно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Ибах »

ОБВ. Я других на 39м уже давно не видел. Интервал вечером, по-моему, 10 минут у них. Понятно, что их можно пустить 1 раз в 2 минуты. Но это исключит возможность пользоваться выделенкой всем остальным. Это уже БРТ получается. А он (в идеале) должен быть без светофоров и перекрёстков. И всё равно мы перевезём только 3-4 тысячи в час (не надо мне рассказывать про вместимость в 160 человек). С дикими издержками для всех остальных участников движения. Это же количество перевезёт трамвай 1 раз в 5 минут. Или электричка 1 раз в 15 минут.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение GelezinisVilkas »

Ибах писал(а):Давно в них ездили? В прошлом году я летал в командировки по разу в неделю. Автобусы полные под завязку. Не 5 чел/м2, но плотно и потно. Комфорта - минимум. Практически все сплошь - туристы. Командировочные едут на такси, а то 70% пассажиропотока. Так что нихрена они не справляются.

Две недели назад в будний день днём в автобусе 39 были заняты даже не все сидячие места, в 39э так вообще лежать было можно, хоть вдоль, хоть поперёк. На данный момент, да и на десятилетие вперёд автобуса будет более чем достаточно.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Ибах »

GelezinisVilkas писал(а):Две недели назад в будний день днём в автобусе 39 были заняты даже не все сидячие места, в 39э так вообще лежать было можно, хоть вдоль, хоть поперёк. На данный момент, да и на десятилетие вперёд автобуса будет более чем достаточно.

Отличный метод оценки достаточности! Браво! А Вы в 6 утра в субботу не пытались проверить? Там даже половины мест занято не было бы! Кстати, в метро в первых поездах - так же! Тоже зря метро построили? Бред не пишите. Достаточность проверяется в час "пик". По всем нормативам и по здравому смыслу. Я ездил именно в него - утром и вечером в будни. Оооочень плотно.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение GelezinisVilkas »

Я ездил именно в него - утром и вечером в будни. Оооочень плотно.

Для этого в аэропорт должен ходить только экспресс, а не городской автобус. Я не оцениваю поток на 39-ом, я оцениваю поток в аэропорт, для которого автобуса более чем достаточно.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение am3plus »

Я тоже всё-таки за экспресс в виде ЛРТ/ЖД, но ни как не за продолжение автобусных перевозок. Нет, конечно, возможно грамотно спроектировать систему так, чтобы и автобусов хватило, но я боюсь, что у нас это грамотно сделать не получится, да и проблем вызовет больше, чем постройка ЖД/ЛРТ.

Аэроэкспресс «Пулково» – Витебский вокзал будет востребован после 2019 года

Вот это, на мой взгляд, вообще бред полнейший. У нас в 2018 всё-таки будет ЧМ или нет? Самый же пик потока будет. И что, автобусами вывозить будем?

Не 5 чел/м2, но плотно и потно. Комфорта - минимум.

Я не очень люблю летать самолётами. Но те 2 или 3 раза, когда мне пришлось лететь из Пулково (а потом ещё и обратно так же), то автобусы были забиты в хлам. Не 5 чел/м2, но 10 чел/м2, образно говоря. Современный парк аэроавтобусов тоже не впечатляет: комфорта именно что минимум - кондиционера нету, окна открывать нельзя, ехал я летом и встал в пробку на выезде из города. Ужас. В автобусе выше +35, душно и воняет чем-то (или кем-то). И обратно я ехал так же. Единственный раз, когда мне совсем плохо стало в автобусе - это когда в пригороде Витебска автобус из-за косяков с расписанием стоял под солнцем, тогда в салоне аккумулятор телефона показал +50.

А ещё стоило бы проработать саму площадку перед терминалом. Не знаю, открылся ли там строящийся (и какой у него номер), но та свалка машин всегда напрягала. Ну и ещё "Въезд только для такси" во всю длину терминала - тоже бред, хотя бы в половину длины было бы...

Я вот тут уже подумал, что лучше действительно вывозить пассажиров НОТ'ом, а не строить линию метро в аэропорт. Проблем будет куда больше. В том числе - и с перегруженностью линии. А ещё когда туристы увидят, какой ПС ходит на КВЛ на фоне (надеюсь) более-менее современной станции - реакцию не предугадать. Да, ветка метро там нужна, и скорее всего её и построят, но я бы всё-таки сделал ЖД аэроэкспресс с несколькими остановками (но так, чтобы доехать можно было только до аэропорта).
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение andreev »

am3plus писал(а):А ещё стоило бы проработать саму площадку перед терминалом. Не знаю, открылся ли там строящийся (и какой у него номер), но та свалка машин всегда напрягала. Ну и ещё "Въезд только для такси" во всю длину терминала - тоже бред, хотя бы в половину длины было бы...

Что? Прямо к терминалу подъезжают автобусы, плюс разноуровневая посадка и высадка. Потоки разделены. В плане подъезда транспорта вопросов вообще не возникает.
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»