Я тоже всё-таки за экспресс в виде ЛРТ/ЖД, но ни как не за продолжение автобусных перевозок. Нет, конечно, возможно грамотно спроектировать систему так, чтобы и автобусов хватило, но я боюсь, что у нас это грамотно сделать не получится, да и проблем вызовет больше, чем постройка ЖД/ЛРТ.
Аэроэкспресс «Пулково» – Витебский вокзал будет востребован после 2019 года
Вот это, на мой взгляд, вообще бред полнейший. У нас в 2018 всё-таки будет ЧМ или нет? Самый же пик потока будет. И что, автобусами вывозить будем?
Не 5 чел/м2, но плотно и потно. Комфорта - минимум.
Я не очень люблю летать самолётами. Но те 2 или 3 раза, когда мне пришлось лететь из Пулково (а потом ещё и обратно так же), то автобусы были забиты в хлам. Не 5 чел/м2, но 10 чел/м2, образно говоря. Современный парк аэроавтобусов тоже не впечатляет: комфорта именно что минимум - кондиционера нету, окна открывать нельзя, ехал я летом и встал в пробку на выезде из города. Ужас. В автобусе выше +35, душно и воняет чем-то (или кем-то). И обратно я ехал так же. Единственный раз, когда мне совсем плохо стало в автобусе - это когда в пригороде Витебска автобус из-за косяков с расписанием стоял под солнцем, тогда в салоне аккумулятор телефона показал +50.
А ещё стоило бы проработать саму площадку перед терминалом. Не знаю, открылся ли там строящийся (и какой у него номер), но та свалка машин всегда напрягала. Ну и ещё "Въезд только для такси" во всю длину терминала - тоже бред, хотя бы в половину длины было бы...
Я вот тут уже подумал, что лучше действительно вывозить пассажиров НОТ'ом, а не строить линию метро в аэропорт. Проблем будет куда больше. В том числе - и с перегруженностью линии. А ещё когда туристы увидят, какой ПС ходит на КВЛ на фоне (надеюсь) более-менее современной станции - реакцию не предугадать. Да, ветка метро там нужна, и скорее всего её и построят, но я бы всё-таки сделал ЖД аэроэкспресс с несколькими остановками (но так, чтобы доехать можно было только до аэропорта).