Если бы начать сначала...
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Если бы начать сначала...
Не знаю, в каком разделе уместнее: в этом или "Могло быть и так"?
В разных темах часто мелькает: "Вот сделали бы тогда то-то...", "Вот не сделали бы это..." и всё было бы хорошо.
А не поговорить ли о том, что бы следовало (не следовало) бы сделать когда-то? Об ошибках прошлого, которые невозможно или очень трудно исправить. Вот если бы начать сначала...
Ну, например, станции рассчитанные только на 6 вагонов.
Или, если бы станцию "Невский проспект" сделали глубже, то в районе Марсова Поля можно было бы разместить ещё одну станцию, которая очень бы пригодилась сейчас для пересадки на Серую линию.
Или "Новокрестовскую" следовало бы сразу проектировать как кроссплатформенную.
Что ещё?
В разных темах часто мелькает: "Вот сделали бы тогда то-то...", "Вот не сделали бы это..." и всё было бы хорошо.
А не поговорить ли о том, что бы следовало (не следовало) бы сделать когда-то? Об ошибках прошлого, которые невозможно или очень трудно исправить. Вот если бы начать сначала...
Ну, например, станции рассчитанные только на 6 вагонов.
Или, если бы станцию "Невский проспект" сделали глубже, то в районе Марсова Поля можно было бы разместить ещё одну станцию, которая очень бы пригодилась сейчас для пересадки на Серую линию.
Или "Новокрестовскую" следовало бы сразу проектировать как кроссплатформенную.
Что ещё?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Если бы начать сначала...
Со всем вышесказанным согласен.
Василеостровскую сделать чуть ближе к центру и за счет этого между Василеостровской и Приморской разместить еще одну станцию "Малый проспект".
Василеостровскую сделать чуть ближе к центру и за счет этого между Василеостровской и Приморской разместить еще одну станцию "Малый проспект".
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Если бы начать сначала...
Про станцию в районе Малого проспекта я тоже думал.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Если бы начать сначала...
Конечно же Адмиралтейскую сразу пересадочную, и не так как сейчас а нормально - с одним из выходов под Дворцовую площадь (и возможно заодно с освоением ее подземного пространства) или Александровский сад. Бояться таких строек не надо, надо просто делать все супер качественно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Если бы начать сначала...
...то вместо горлифтов следовало бы строить пилонные станции, а трассировку перегонных тоннелей КВЛ в зоне размыва делать параллельной (в этом случае, скорее всего, не случилось бы двух аварий 1974 и 1995 годов, что позволило бы построить дополнительно ещё несколько станций).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Если бы начать сначала...
Вместо пилонных, колонных и односводчатых станций следовало бы строить горлифты.в40 писал(а):...то вместо горлифтов следовало бы строить пилонные станции,
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Если бы начать сначала...
Да это без разницы какие станции строить. Горлифты тоже ничего, особенно в свете автоматизации движения (в конечном итоге - все равно неизбежного , если уж автомобили беспилотные делают, то метро сам бог велел)
А вот восьмивагонные линии (или в общем случае одинаковое число вагонов на всех линиях) - это да.
Еще у нас в городе есть какой-то дисбаланс в распределении линий по городу. Обе "вертикальные" линии (М3 и М4) на востоке сворачивают на юг, а на западе в перспективе - на север. В результате северо-запад и юго-восток не имеют линий метро вообще. Возможно концы одной из "вертикальных" линий следовало бы "отразить зеркально", чтобы они шли на юго-восток и северо-запад, это восстановило бы симметрию.
А вот восьмивагонные линии (или в общем случае одинаковое число вагонов на всех линиях) - это да.
Еще у нас в городе есть какой-то дисбаланс в распределении линий по городу. Обе "вертикальные" линии (М3 и М4) на востоке сворачивают на юг, а на западе в перспективе - на север. В результате северо-запад и юго-восток не имеют линий метро вообще. Возможно концы одной из "вертикальных" линий следовало бы "отразить зеркально", чтобы они шли на юго-восток и северо-запад, это восстановило бы симметрию.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Если бы начать сначала...
Кто на ком стоял?©Manhattan писал(а): Обе "вертикальные" линии (М3 и М4) на востоке сворачивают на юг, а на западе в перспективе - на север.
Почему М3 и М4 "вертикальные"?
Потому что М1 и М2 "горизонтальные"?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Horror
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Если бы начать сначала...
Не буду повторять сказанное выше, с этим в принципе согласен. Возможно, не надо было делать излишне длинные перегоны. Добавить станцию между Нарвской и Кировским Заводом. Надо было сместить трассировку линии 2 после Московской, продлить чуть южнее с сооружением дополнительной станции, а уже потом к Звёздной. Линию 4 довести до окраины жилмассива, а уже потом завернуть к пр. Большевиков. Тип некоторых станций выбрать другой (Спасскую ни в коем случае не пилонной). Вход и выход вестибюлей менять местами без пересечения пассажиропотоков (Озерки, Звёздная и т.п.).
И о глубине заложения. Не так легко, но вполне возможно было сделать часть тоннелей на малой глубине, благо ширина улиц и отсутствие застройки это позволяло + подземных коммуникаций в те времена гораздо меньше было. Те тоннели, что идут вдоль длинных проспектов. Скажем, выводить КВЛ на мелкое заложение сразу после Площади Ленина на севере (так и хотели сделать изначально) и сразу после Балтийской на юге. Аналогично на МПЛ: после Чёрной Речки на север, после Фрунзенской на юг. НВЛ после ПлАН, ПЛ за Новочеркасской. ФПЛ после Старой Деревни на север, после Волковской на юг (тоже хотели и даже частично реализовали). Выгода в отсутствии длинных эскалаторов (быстрее спускаться/подниматься + не надо закрывать станции на капремонт НХ и замену лестниц). Да и размыв на севере города преодолевать не в пример легче.
И о глубине заложения. Не так легко, но вполне возможно было сделать часть тоннелей на малой глубине, благо ширина улиц и отсутствие застройки это позволяло + подземных коммуникаций в те времена гораздо меньше было. Те тоннели, что идут вдоль длинных проспектов. Скажем, выводить КВЛ на мелкое заложение сразу после Площади Ленина на севере (так и хотели сделать изначально) и сразу после Балтийской на юге. Аналогично на МПЛ: после Чёрной Речки на север, после Фрунзенской на юг. НВЛ после ПлАН, ПЛ за Новочеркасской. ФПЛ после Старой Деревни на север, после Волковской на юг (тоже хотели и даже частично реализовали). Выгода в отсутствии длинных эскалаторов (быстрее спускаться/подниматься + не надо закрывать станции на капремонт НХ и замену лестниц). Да и размыв на севере города преодолевать не в пример легче.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Если бы начать сначала...
"Хрустальную"
"Университетскую" (знаю, что на начале Большого проспекта оказалось нереально, ну, так в другом месте!)
"Университетскую" (знаю, что на начале Большого проспекта оказалось нереально, ну, так в другом месте!)
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Если бы начать сначала...
Кроссплатформенные "Обводный канал", "Площадь Александра Невского", 2 из 3 станция пересадочного узла на Сенной. "Купчино" и "Девяткино" с перспективой продления.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
- Станция метро: Янино
Re: Если бы начать сначала...
"Приморская".
Неудобный вестибюль, особенно при выходе с эскалаторов, причём непонятно,что помешало сделать по-человечески - Дом Связи появился сильно позже. Всего 3 эскалатора, которые еле-еле справляются с пассажиропотоком в час-пик. Отсутствие нормального оборота, что не даёт возможности сократить интервал движения (поправьте, если не так, но вроде на форуме про это читал). Ну, и сама линия, обречённая быть 6-вагонной..
Неудобный вестибюль, особенно при выходе с эскалаторов, причём непонятно,что помешало сделать по-человечески - Дом Связи появился сильно позже. Всего 3 эскалатора, которые еле-еле справляются с пассажиропотоком в час-пик. Отсутствие нормального оборота, что не даёт возможности сократить интервал движения (поправьте, если не так, но вроде на форуме про это читал). Ну, и сама линия, обречённая быть 6-вагонной..
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Если бы начать сначала...
И Парнас с перспективой продления (т.е. не загнутую под 90 градусов относительно оси линии). Сейчас там достаточно много строится и еще будет строиться, как минимум еще одна станция мелкого заложения не помешала бы.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Если бы начать сначала...
Более радикальная идея.
НВЛ после ПЛАНа пустил бы в Весёлый посёлок. А для Левобережья - новую линию, которая бы шла через ПЛАН, "Чернышевскую", "Горьковскую" в сторону Лахты
НВЛ после ПЛАНа пустил бы в Весёлый посёлок. А для Левобережья - новую линию, которая бы шла через ПЛАН, "Чернышевскую", "Горьковскую" в сторону Лахты
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Если бы начать сначала...
Manhattan писал(а):И Парнас с перспективой продления (т.е. не загнутую под 90 градусов относительно оси линии). Сейчас там достаточно много строится и еще будет строиться, как минимум еще одна станция мелкого заложения не помешала бы.
Продление МПЛ зарезервировано за "Проспектом Просвещения". "Парнас" - временная придепошная станция, которую начали строить только из-за планов застройки Северной долины. До этого она даже была исключена из проекта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О