kot писал(а):а что, в Париже правда есть пересечение линии метро с городской улицей в одном уровне?
Пересечения именно линии метро в Париже нет и никогда не было, на фото - служебная ветвь в депо Ateliers de Charonne.
kot писал(а):а что, в Париже правда есть пересечение линии метро с городской улицей в одном уровне?
Пассажирская - тут да, грузового движения в метро нет.
pahan писал(а):Реально оно ближе всего к немецкому S-Bahn (что у нас просто не переводится, т.к. аналогов пока особо и не было).
Это не метро, а линия городской электрички, по которой просто можно проехаться бесплатно, если делаешь пересадку с метро, или наоборот, с МЦК на метро.Михаил К писал(а):МЦК - это метро, только наземное и на Ласточках
Верно. Ибо этому слову место в Германии, Австрии и Швейцарии. У нас таких понятий нет.
фактически оно может и аналогично метрополитену, но юридически - никогда
.железнодорожный транспорт общего пользования в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги
10 сентября в Москве открывается пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК) - внутригородской кольцевой линии пассажирских электропоездов, которая использует инфраструктуру Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).
Линия интегрирована с московским метрополитеном (в системе метро ей присвоен номер 14) и радиальными железнодорожными линиями.
Станции и пересадки
Общая протяженность Московского центрального кольца - 54 км. Всего на МЦК построена 31 пассажирская платформа. Ожидается, что 10 сентября 2016 г. для пассажирского движения откроются 24 платформы, остальные 7 - до конца 2016 года.
С 17 станций запланированы пересадки на линии метропо. Пять пересадок на станции метро с самого начала будут осуществляться "в теплом контуре" (без выхода на улицу): на "Кутузовскую", "Деловой центр", "Владыкино", Черкизовскую" и "Ленинский проспект". В 2016 году, после открытия станции "Шелепиха" Третьего пересадочного контура, будут построены транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечат переходы "в теплом контуре" на станции метро "Партизанская", "Ботанический сад", "Бульвар Рокоссовского", а также строящиеся станции "Нижегородская" и "Окружная".
На остальных станциях для пересадки необходимо будет выходить на улицу: например, пересадка со станции МЦК "Балтийская" на станцию метро "Войковская" займет около 12 мин.
В 2016 году заработают пять пересадок на электрички пяти направлений - Казанского, Ленинградского, Белорусского, Ярославского и Смоленского. Еще четыре пересадки - на Павелецкое, Рижское, Курское, Горьковское направления - откроются в ближайшие годы после перемещения существующих платформ. Единственное направление пригородных поездов, с которым пересадка не предусмотрена, - Киевское.
Также со станций МЦК будет организована пересадка на 273 маршрута наземного общественного транспорта.
Стоимость проезда
В течение первого месяца работы МЦК (до 10 октября 2016 года) проезд по кольцу для пассажиров будет бесплатным.
В дальнейшем проезд станет осуществляться по проездным билетам и транспортным картам ("Единый", "90 минут", "Тройка") согласно тарифам метрополитена с сохранением всех действующих социальных льгот.
При этом по билету на одну поездку можно будет совершить тройную пересадку: метро - МЦК - метро.
Время работы, интервалы
Время работы - с 05.30 до 01.00 - совпадает с графиком столичного метрополитена.
6 минут - интервалы в часы пик, 11-15 минут - в остальное время. По мере роста востребованности линии возможно уменьшение интервалов.
Круговой проезд по всему кольцу займет 75-85 мин.
Подвижной состав
Ежедневно в рейсы по МЦК будут выходить 30 пятивагонных составов ЭС2Г "Ласточка" (Siemens Desiro RUS), произведенных на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Еще три состава будут находиться в резерве. Техническое обслуживание поездов будет осуществлять компания Siemens (по договору, заключенному на Петербургском международном экономическом форуме в 2015 году) в депо "Подмосковное", расположенном в московских районах Сокол и Аэропорт.
Каждый состав вмещает 1200 пассажиров, также в "Ласточке" можно перевозить до 12 велосипедов. Поезда оснащены системами климат-контроля, туалетами, розетками на 220 В и Wi-Fi. Двери будут открываться кнопками по требованию пассажиров.
Максимальная конструкционная скорость "Ласточки" - 160 км/ч. Однако на МЦК из-за частых остановок поезда смогут развивать только скорость 80 км/ч. Средняя маршрутная скорость составит около 40 км/ч.
Всего по МЦК в сутки будет курсировать до 134 пар поездов.
Стоимость проекта
Бюджет строительства МЦК составляет 130,3 млрд руб. Всего из средств федерального бюджета было выделено 74,8 млрд руб., инвестиции правительства Москвы - 15,5 млрд руб. Еще порядка 40 млрд руб. вложат частные инвесторы в строительство ТПУ.
Грузовое движение
Грузовое движение на линии сохранится в уменьшенных объемах только в ночное время. В настоящее время на кольце имеются 12 действующих грузовых станций.
Цели МЦК
Основная цель проекта - разгрузить железнодорожные вокзалы, центральные части линий метро и создать новые короткие маршруты. Институт Генплана Москвы рассчитывает, что ввод МЦК позволит снизить пассажиропоток на Сокольнической линии метро на 20%, на Кольцевой - на 15%, на Люблинской - на 14%, на Филевской - на 12%, на Таганско-Краснопресненской - на 18% и на Серпуховско-Тимирязевской - на 5%.
Нагрузка на Казанский вокзал уменьшится на 30%, на Курский - на 40%, на Ярославский - на 20%, на Рижский - на 30%, на Ленинградский - на 20%.
Планируется, что до сентября 2017 года Московское центральное кольцо перевезет 75 млн пассажиров, 34,5 млн из которых будут пользоваться дорогой для пересадки с метро, 20,2 млн - с электричек, 12,7 млн - с наземного городского транспорта, а 7,5 млн будут горожанами, живущими рядом с МЦК.
К 2025 году, как ожидается, МЦК будет перевозить 300 млн пассажиров в год, а сама линия создаст до 40 тыс. новых рабочих мест после застройки ближайших к станциям территорий.
Раздел МЦК на официальном сайте Московского метрополитена - http://mosmetro.ru/mcc
Подвижной состав
Ежедневно в рейсы по МЦК будут выходить 30 пятивагонных составов ЭС2Г "Ласточка" (Siemens Desiro RUS), произведенных на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Еще три состава будут находиться в резерве. Техническое обслуживание поездов будет осуществлять компания Siemens (по договору, заключенному на Петербургском международном экономическом форуме в 2015 году) в депо "Подмосковное", расположенном в московских районах Сокол и Аэропорт.
Битцевский Панк писал(а):Самое большое убожество - досмотровые рамки при входе и ленты, на которую класть сумки призывают всех пассажиров.
Metroschemes писал(а):Ну а насчет того, что для Питера этот вариант неприемлем, а "только метро" - не соглашусь кардинально. Данный вариант можно реализовать дешевле т.к. значительная часть инфраструктуры уже есть.