Kaamoos писал(а):Ну, допустим, 20 человек из ТС не оплатило поездку. Как всех задерживать? Запирать в машине?
Не бывает, чтобы просто так 20 человек не оплатило. Если такое происходит постоянно, значит с системой оплаты какие-то другие проблемы: дорого, или негде оплатить, это всё решается не отказом от контроля и сбора оплаты вообще. Если это единичный случай — либо в оборудовании что-то сдохло, либо это какая-то акция группового протеста. Если оборудование сдохло совсем, об этом водитель узнает так же, как и о заклинившем турникете. Ну а ситуации, когда система показывает на табло сработавшую оплату, но на деле не записывает — нечто совсем экстраординарное, в любом случае повод поднять шум. Решается технически, опять же, а не отказ от сбора денег.
Kaamoos писал(а):А кто-то также сможет сказать - у меня ребёнок в травме, срочно нужна помощь. Другой крикнет - а я на поезд могу опаздать, пока вы там все разберётесь и т.п.
Что значит "пока вы разберетесь"? Неоплаченная услуга — это серьезно. Эти люди в магазине так же доказывают, что им очень надо? Пока у меня ощущение, что на взгляд на вопрос идет с позиции, что возить людей обязаны, а вот находить на это деньги — проблемы других людей. Нет, оплатить проезд — это задача пассажира, хотя он может справедливо требовать, чтобы это было удобно, понятно, и было видно, оплатил или нет. Но если люди будут поголовно требовать, чтобы их везли даже без оплаты, в иной раз автобус вообще не придет, потому что было не на что чинить. Сколько людей тогда опоздает на поезд или куда-то еще? Какое-то сиюминутное мышление.
Kaamoos писал(а):Пока пытаются задержать такую толпу из 20-ти человек, и тем более вызвать подмогу, уже останутся без сознания от ударов и потасовки.
Кто останется без сознания, полиция? Если у вас в городе группа из 20 человек в автобусе избивает пару полицейских, это ЧП, и впору ставить на уши полицию как минимум района. Я вот не в курсе, у наряда табельное есть?
GelezinisVilkas писал(а):А я вот не хочу оплачивать бессмысленную работу бесполезного для меня и мешающего мне ехать человека.
Работу этого человека оплачиваете не вы, а организация. Вы оплачиваете проезд. Если вы беретесь решать, насколько вам при этом мешают ехать, то примите и моё мнение о том, что турникеты будут мне мешать ехать. В отличие от контролеров, ежедневно при почти каждой посадке.