81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Номера вагонов/маршрут не запомнили?
How could you be so blind?

Изображение
emil26
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:52
Станция метро: Академическая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение emil26 »

andreev писал(а):Номера вагонов/маршрут не запомнили?


Нет, видел его с противоположного поезда)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Вернёмся к теме: говорят, что красное до сих пор ломается
Слышал тоже самое от разных людей, но поскольку подтверждений нет, то не пишу. Оказывается, я не один, кто слышит, что Красные продолжают класть линию...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

emil26
Обкатка, третий состав
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):Понятно, что обсуждать нечего
Как это нечего? Только и успеваем один за другим замечать и обсуждать недостатки.
но отсюда не следует, что нужно опять устраивать срач.
Его пока и нет. А про печеньки - для разрядки обстановки 8) Чтобы не было всё настолько печально :)
P.S. Даже я, известный как яростный сторонник продукции Вагонмаша

Я никогда себя не относил к фанату (ярому стороннику) Вагонмаша. Этому есть объяснение:
а) Вагонмаш с 1980 г. по сути продолжал выпускать линейку номерных в незначительных разновидностях (до появления НеВы). Насколько качественно (всякие там более ровные борта, более качественная сборка) суть это не особо меняло.
б) НеВа с натягом является совместным проектом. По сути, НеВа - это проект Skoda 6Mt, и к Вагонмашу имеет отношение только тем, что этот проект какбэ подтянули под формат ПМ со всем его нюансами, и реализовали в России.
в) В НеВе есть свои нюансы, и я не стесняюсь их озвучивать в соответствующей теме. Не вижу смысла о них молчать.
Отсюда, хочу разоблачить тех, кто думает, что например я - фанат (или яростный сторонник) Вагонмаша. Я всего лишь хочу справедливости к качественному продукту, коим я считаю НеВу (вне зависимости, кем бы она не была произведена). Если бы в ПМ были вагоны Альстом/Бомбардье/КАФ/ТокьюКар/ХёндайРотем и т.д., то я бы достаточно строго и придирчиво присматривался ко всем моделям, и потом бы подведя итог, сделал бы вывод, что наиболее современно, комфортно и надёжно.
Могу сказать ещё больше. До появления НеВы из современных типов были...Яузы. На тот момент именно они мне нравились по тем критериям, по которым я и сегодня оцениваю метровагоны. НО после того, как я несколько раз проехал в НеВе, смог оценить все нюансы, я понял что из современных вагонов НеВа на много шагов впереди всех существующих вагонов в РФ. И так до сих пор. Мнение у меня не поменялось.
перестал спорить на эти темы.
Спорить и тут давно перестали. А вот всплывающие нюансы обсудить интересно. Даже если это действительно является правдой.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Попытался собрать детали, которые в Печеньках и Мясе позаимствованы из номерных. Я нашёл 5 деталей: дверные ручки + трёжгранка с ними; поручни межвагонных дверей; Лампочки на борту; поручни у автоматических дверей; порожек именно такого типа.
Будут дополнения?
Вложения
яуу.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Ящики в торце вагона забыл.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Точно. До последнего момента держал в голове, но пока вспоминал мелкие детали, о самом большом наследнике из номерных и забыл :crazy: :D
Вложения
ящщ.jpg
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

Дизайн ручек хоть бы осовременили, ну жесть же. Конструкция из середины прошлого века...

Честно говоря, на первом "Юбилейном" я думал, что просто в депо экстренно поставили ручки, какие были, ан нет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Дизайн ручек хоть бы осовременили, ну жесть же. Конструкция из середины прошлого века...

Если быть точным, с Дшек пошли такого типа ручки, т.е. с 1955 года. С минимумом изменений были на всех типах без исключений.
Честно говоря, на первом "Юбилейном" я думал, что просто в депо экстренно поставили ручки, какие были, ан нет.

Верхний ряд (ручки+межвагонные поручни) есть и на Оках - см. фото. На Оки меньше попало с номерных.
Вложения
охепрст.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 19 дек 2016, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Может МВМ или ОЭВРЗ (уж не знаю на каком заводе ручки прикручивают) массово скупают у ПМ фурнитуру со списанных составов? :D
Зачем покупать новую, когда можно закупить гораздо дешевле юзанную деталь, отсюда кстати и снижение стоимости контрактов. :crazy:
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Andrey_K писал(а):Может МВМ или ОЭВРЗ (уж не знаю на каком заводе ручки прикручивают) массово скупают у ПМ фурнитуру со списанных составов? :D
Не, сами ручки новые. Но видимо их производитель по меганизкой цене им продаёт их уже более полувека (возможно сами делают), и они типа просты и удобны. Поэтому более полувека их ставили.
А в новых составах "Москва" (81-765) вовсе нет межвагонных поручней и ручек. Всё, теперь е будет старых оучек и поручней (не куда устанавливать :D ). Теперь ни межвагонные поручни, ни ручки не нужны.
А вот внутри, начиная с Ок по-новее. Но и Окские детальки идут на все дальнейшие типы.
В РФ индивидуальный тип пока что НеВа.
А вот, пожалуйста, подборка совпадающих деталей Оки и Охты. (Двери, салонные поручни, освещение, окна).
Вложения
345.jpg
876.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Ну это понятно и логично. Никто не будет делать отдельную фурнитуру на каждую модель. Всегда стараются максимально унифицировать, так что тут ничего удивительного нет.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona »

Интересно, что торцевые окна у 722 явно уже, чем у 760 - я думал, унифицированные.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Iona писал(а):Интересно, что торцевые окна у 722 явно уже, чем у 760 - я думал, унифицированные.

Интересная заметка. Я вот тоже так думал. После прочтения сообщения предположил, что окна из Русича (т.к. сам кузов визуально чуть уже, чем полноценные одиночные вагоны). Второй аргемент - У Яуз (которые 81-720/81-721) торцевые окна вообще другие, какбы повторяют форму бочковатого кузова. Первыми унифицированные окна пошли именно с Русичей, потом уже и на Яузы.1 перешло и на Оки.
Ан-нет. На фото видно, что окна у Печенек уже, чем у Русича. Скорее, окна у Русича-Яузы-Оки унифицированы. А для Печеньки свои, более узкие.
Вложения
огого.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»