m014un писал(а):Подтверждаю, поезда от Улицы Дыбенко регулярно ездят только до ПлАн с пассажирами. Другое дело, что, возможно, проследить, что все выше на Маяковской будет сложнее, чем на ПлАне — горизонтальный лифт же!
Вообще я имел ввиду, что от ПлАНа-I до Рыбацкого идут с пассажирами.
Мне вот интересно, за сколько метров до стены новокрестовской будет слышно работу щита? Сейчас щит за 250 метров , как мне кажется должно быть уже слышно. Или у тоннеля такая звукоизоляция что его не будет слышно в обще пока он в плотную не подойдёт.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Как известно, звук в твёрдой среде распространяется быстрее всего, но даже 250 метров для такого щита это слишком много. Скорее всего, только метров за 20 можно будет что-то ощутить
Есть один, даже и не глупый, вопрос - на горлифтах с внутренней стороны тюбингов станционных стен есть рельефные буквы "ПС", везде не рассматривал, но есть они на многих, возможно что и на всех горлифтах. Знать бы, что они означают.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Всё намного сложнее =) К примеру, в случае с самой часто используемой обделкой из железобетонных тюбингов (МП-2-198) маркировки такие: 5,5НБ - нормальный тюбинг; 5,5СБ - смежный тюбинг (один край скошенный); 5,5КБ - ключевой тюбинг. Буква "Б", видимо, означает "бетонный"
В чугунной обделке (ЛК-2-260) позиций ещё больше: ПН5 - нормальный; ПВ5 - как я понял, верхний - толщина стенок чуть больше; ПС5 - смежный; ПК5 - ключевой; ПП5 - половинный - используется в местах устройства проёмов. Буква "П" скорее всего означает "перегонный".
На горлифтах к маркировке в конце добавляется буква "С" (видимо, "станционный"). Помимо стандартных железобетонных 5,5НБС, 5,5СБС, 5,5КБС используются чугунные тюбинги-перемычки ПС, ПС-2 и ПР-1 для разделительной стены, а также блоки сложной формы ПО, ПР-2л, ПР-2пр (левый и правый), ПР3л, ПР-2пр для примыкания к ж.б. тюбингам. Тут с буквами совсем всё сложно, остаётся только гадать. Но буква "П", как мне кажется, означает "перемычка", так как это слово фигурирует в документации.
Объясните мне как ТПМК поворачивает? Представляется что для поворота направо правые домкраты меньше отталкиваются от обделки чем левые. При заглублении или подъёме аналогично, только нижние и верхние. Всё так происходит?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.