http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/upload/8-1-2017/metro.mp4
Метрострой:
01:55 про Новокрестовскую
05:20 про текущие контракты
Михаил Самборский (начальник сектора проектирования метрополитена КРТИ) :
06:45 про перспективную схему от 10 декабря 2016
08:00 про контракты в 2017
09:25 от Пулково ещё не отказались
Михаил Цалко (заместитель председателя КРТИ):
10:00 мы хотим строить...но...вы знаете бюджет
(анонс)
Завтра на работу петербуржцы поедут уже по новым тарифам: проезд в метро, напомним, стоит теперь 45 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае - 40 рублей. В начале 2017-го мы решили узнать, а каких транспортных нововведений ждать петербуржцам в ближайшее время? Конечно, для десятков тысяч горожан важно понять, где появятся новые станции метро? В начале декабря СМИ Петербурга со ссылкой на Комитет по развитию транспортной инфраструктуры опубликовали схемы развития метрополитена до 2048 года. Запланированных станций на десяток меньше, чем на предыдущей схеме от 2013 года. Корректировки планов - это нормально. Но постоянные изменения и исправления в долгосрочном проектировании из года в год подрывают доверие к транспортной политике города. В схеме Научно-исследовательского института Генерального плана Ленинграда от 1990 года есть уже (берем Юго-Запад города) и станция на улице Солдата Корзуна, и на Маршала Казакова, и на Маршала Жукова, и в Сосновой поляне. Очевидно, что это проект, но за 27 .лет на Юго-Западе не появилось ни одной из этих станций.
То же самое с печально знаменитым "надземным экспрессом", который должен был стать частью легкорельсовой транспортной системы Петербурга. Первый проект разработали еще в 2007 году. Начать строительство планировали в 2015. И снова отложили в долгий ящик. Лично знаю семью, которая вынуждена делать шесть пересадок на наземном транспорте, чтобы в рамках Красносельского района развезти детей по садам. Сейчас в городе снова вернулись к альтернативным проектам, например, летом собираются объявить конкурс на постройку линии легкорельса либо по маршруту Купчино - Шушары - Славянка, либо Колпино - метро "Южная". Какие транспортные проекты наиболее реалистичны? Как изменится транспортная инфраструктура Петербурга в ближайшие годы? Разбиралась Жанна Скворцова.