Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение kot »

Из всех автобусов, в которых я ездил, на мой взгляд худший - ЗиЛ (ЛиАЗ) 158.
Но кто его сейчас вспомнит...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

у меня о 158 исключительно теплые воспоминания. чем он плох, - не помню, напомните, пожалуйста. из автобусов тех времен меньше всего нравились львовские: очень тесный салон, очень узкие двери.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение kot »

Ну, да тогда были только два автобуса: ЛАЗ и ЗиЛ.
Салоны одинаково тесные, двери узкие.
В ЛАЗе тепло было зимой.
А ЗиЛы были какие-то гремучие, плохо всё было собрано, да и по дизайну они львовским явно уступали.
Впрочем, это моё личное мнение.
Пришедшие на смену им Икарусы были чем-то космическим.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 320 и к-33:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/

Требуются автобусы не старше 7 лет. На 320 - один БК, а на к-33 - не менее четырёх СК.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator »

Kaamoos писал(а):Полностью согласен. ИМХО, из автобусов хуже чем ПАЗло ещё не видел. Реально, худший.

Ну помнится несколько лет назад были ещё душегубные Ютонги и Голден Драгоны, с выпадающими дверьми. А на данный момент ПАЗ пожалуй действительно худший. И плох он прежде всего архаичностью своей конструкции. Ведь по сути "современная" модель 3204 является перелопаченным 3205 в новом облике, с той же рессорной подвеской, колхозным салоном и стёклами на резинках, и конечно же достаточно высоким полом. Эти автобусы даже не вчерашнего дня, а прошлого месяца, и им не должно быть места в современных мегаполисах. Таким машинам самое место на селе, так как её плюс - простота и достаточная надёжность узлов и подвески для плохих дорог.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

NeoNavigator писал(а):Ну помнится несколько лет назад были ещё душегубные Ютонги и Голден Драгоны, с выпадающими дверьми. А на данный момент ПАЗ пожалуй действительно худший.
Ютонги и Голден Драгоны имеют плюсы в отношении ПАЗла. Например: внешний вид + более удобные сиденья. У ПАЗиков и внутри и снаружи мерзко.
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

не все, но многие Золотые драконы и Ютонги имели страшный недостаток, сиденья были поставлены слишком часто, рассчитаны на маленьких низкорослых людей.
и еще раз замечу, что есть хорошо, а что плохо - наши оценки крайне субъективны. пластмассовое непойми-что Золотого дракона, ИМХО, много хуже любого сиденья от любого пазика.
но, как верно товарищ Kaamoos заметил, автобусы, ведущие свою родословную от грузовика, имеют право на существование, в первую очередь в деревне, а также, возможно, как школьные автобусы и служебные. а в качестве городских - понижают имидж города, то, что еще нормально в районном центре, для второй столицы или областного города - позорно. куда-только смотрят власти.. ведь покупать дорогие автобусы и трамваи - на имидж работает плохо, пока рядом с дорогим и престижным ездит деревенское убожество. при советской власти этот момент почему-то понимали, сейчас - нет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):не все, но многие Золотые драконы и Ютонги имели страшный недостаток, сиденья были поставлены слишком часто, рассчитаны на маленьких низкорослых людей.
и еще раз замечу, что есть хорошо, а что плохо - наши оценки крайне субъективны. пластмассовое непойми-что Золотого дракона, ИМХО, много хуже любого сиденья от любого пазика.
В Золотых Драгонах ездил несколько раз. Возможно всего 2-3 раза. Близкие сидушки друг к другу - помню. Ещё, они узкие вроде. Но такое не только в них. К сожалению, таже картина в моих любимых Сканиях.
Насчёт оценок - всё правильно. Мы ведь затем и обсуждаем, что бы обменяться своими мнениями.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

320 будет обслуживать ПАТ, а к-33 ППК ("дочка" ПА) на 320 претендовала также ППК, а на к-33 - Ралекс.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/

Zhuravkov, все они понимают - в 4 квартале 2017 года КТ опубликует "Документ планирования маршрутов регулярных перевозок", в котором будет прописано на 5 лет вперед, что какие коммерческие маршруты (маршрутки) будут заменяться на социальные. То есть, через год узнаем на каких улицах и проспектах станет меньше Пазиков, а на каких они вообще исчезнут в 2018-2022 годах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Часть газовиков уже поехали: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mid=6201&cid=6
К чему в итоге пришли - не знаю. Пока не нашёл инфы. Кто знает - напишите.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а):Есть возможность избавиться от маршруток, но плодим их всё больше.

Вообще-то уже последнее лет 10 маршруток становится всё меньше. К концу года комитет по транспорту опубликует "Документ планирования маршрутов регулярных перевозок" на 5 лет, где будет отражена судьба каждой маршрутки - либо замена на ОТ, либо прохождение через аукцион/конкурс, где нынешняя маршруточная мелюзга и Пазики не пройдут. Также в этом документе будут расписаны примерные сроки проведения этих аукционов/конкурсов вместе с аукционами аукционами на социальные маршруты, где работают частные перевозчики нынче и аукционов на новые маршруты и сами эти маршруты (ПАТу же придется отстаивать на аукционах свои маршруты в борьбе с частниками только в 2025 году - это ему позволил ФЗ-220, как и московскому МГТ). Так что замена маршруток будет но растянется лет на 10 минимум. Вначале будут заменяться маршрутки-дублеры, а потом остальные. Город дважды уже упустил невозможность заменить маршрутки - в 2011 году (сразу все) и в 2014-2017 годах (постепенно). Теперь же придется это делать из-за ФЗ-220, который больше не позволяет проводить конкурсы на которых бы социал давался в нагрузку коммерции (маршруткам) частникам, что было с 2005 года.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

m014un писал(а):что выгоднее для компании: выставлять поменьше машин, чтобы они ходили забитыми, и при этом оставалось много зайцев, и получать дотацию от города, или выставлять побольше машин, чтобы было меньше давки и плата за проезд собиралась лучше?

Не дотаций, а субсидий. Количество же ПС на линии определяет город, а не перевозчик. Причём, даже расписание составляет для перевозчиков, то есть те только исполнители. При этом наличие/отсутствие кондукторов - это дело самих перевозчиков.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а): А вот при правильной организации турникетов, всё может работать слаженно.

Никаких турникетов в наземном транспорте не будет в Питере.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Zhuravkov писал(а):маршрутки - они, вообще-то, сами общественный транспорт, неотъемлемая часть, крайне необходимая и востребованная, имеющая свою нишу,

Маршрутки - это не общественный транспорт, а временный и ужасный воссполнитель его недостаточного количества.
На Лиговке и Невском маршруток нет вот. Вот их не будет со временем во всём городе. Это будет хорошо и правильно 8) Никакой своей ниши у маршруток нет.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

MaksegZ писал(а):Под "отдать частнику" я имею в виду то, как сделано было в свое время на Лиговке и есть сейчас на некоторых маршрутах, т.е. перевозчик частный, но оплата по стандартному городскому тарифу, принимаются все льготные проездные и прочее.

Не на некоторых, а на большинстве, так как частники обслуживают больше социальных маршрутов, чем ПАТ, но техники на них суммарно меньше работает, так как маршруты восновном у них редкоходны. В будущем частники, как и ПАТ, будут работать только на социале, потому что коммерции (маршруток) не будет. Частники только за это.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»