Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Ericine »

А я в Сарагосе ездил на трамвае, который в центре города идёт на аккумуляторах, а вне центра - питание от КС. И это классно - просто фотографировать улицу, не думая о том, как бы КС не мешала.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MetroGnom »

Ericine писал(а):И это классно - просто фотографировать улицу, не думая о том, как бы КС не мешала.

Боюсь что действующие комитеты (при надобности) решат подобный вопрос просто, не думая. С трамваями при двух предыдущих губернаторах такое уже провернули.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Ericine писал(а):А я в Сарагосе ездил на трамвае, который в центре города идёт на аккумуляторах, а вне центра - питание от КС. И это классно - просто фотографировать улицу, не думая о том, как бы КС не мешала.
А отсутствие фонарей сделает фотографирование улицы еще проще? Деревьев? Остановочных павильонов? Скамеек? Людей? Что бы вы в таком случае запечатлели бы — вымерший U-образный каменный желоб?

Улица вся состоит из элементов, которые друг друга заслоняют. Это нормально. Особенно если это широкая улица с большим расстоянием между красными линиями — она должна быть чем-то заполнена.

Еще пример. На СТТС были долгие споры между сторонниками фотографий подвижного состава, ни на сантиметр заслоненного пассажирами, и сторонниками фотографий в реальной среде обитания. Выиграли в целом первые, но даже они не предлагали для удобства фотографирования запретить в ОТ ездить пассажирам.

В конце концов, если вам не нравится убогий внешний вид кронштейнов и подвесов, можно ратовать за выбор более эстетичных, а не за снос под корень. Так будет гораздо больше союзников. :-)
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а): Или закупят, но в итоге они будут не вместо троллейбусов в центре, а просто где-то в других местах. А по факту, в центре будут автобусы, которые будут вместо троллейбусов.
Это один из возможных вариантов.

Такого не будет. Вообще же электробусы нынче ещё сильно не недоработанны, так как зарядки им хватает на очень малое количество времени.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Михаил К »

MetroGnom писал(а):Боюсь что действующие комитеты (при надобности) решат подобный вопрос просто, не думая.

Не решат. Троллейбусные и трамвайные провода улицы и проспекты украшают, а не уродуют, причём особенно в центре города!

Еricine, то что есть в маленьком евро городишке Сарагоса, абсолютно не подходит для нашего города.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В Петербурге испытают белорусский электробус

Сообщение zet »

Kaamoos писал(а):
Kaamoos писал(а):В Петербурге испытают белорусский электробус
В декабре в Петербурге начнутся испытания электробуса Vitovt Е433 производства белорусского ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Соглашение с компанией было заключено на прошедших в Минске Днях Петербурга, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на «Пассажиравтотранс».

Vitovt Е433 представляет собой гибрид автобуса и троллейбуса. Он оснащен низким полом и рассчитан на 170 пассажиров.

Соглашение также предусматривает возможность подконтрольной эксплуатации гибридного автобуса с дизель-электрической силовой установкой.

У кого-нибудь есть информация касаемо запуска этого агрегата? Поискал на фотобасе и СТТСе, даже в базе нигде не числится. Странно...

Где-то читал/слышал, что его на доработку отправили назад.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

На пересечении Ленинского пр. и пр. Героев Жигули пошли на таран троллейбуса.
PS У каждой жигулятины при аварии всегда открываееться богажник :D Это типа такая опция отечественного автопрома? Ведь неудобно для мигрантов))) Вся картошка и любые другие овощи высыпятся сразу. Или как вариант, контрофакт будет сразу виден гайцам)))
Да и вообще, машина как-то сильно нагнулась. Ощущение, что машина из фанеры сделана. Неужели такие сильные повреждения у Жигулей при аварии с троллейбусом. А учитывая, что тут поворот троллейбуса, скорость троллейбуса не большая. Судя по всему, Жигули неслись по пр. Героев, а рогатый поворачивал по Ленинскому пр.
Вложения
1337.jpg
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Kaamoos, я вообще считаю, что в классике жигулей ездят самооубийцы. Машины сами по себе очень хлипкие, а также роль играет их ветхость, ведь уже несколько лет, как их сняли с конвейера.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Сгорел троллейбус. Судя по фото, ПТЗ? http://www.fontanka.ru/2017/01/22/004/
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Вот я и метался между ВМЗ и ПТЗ. Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Вот я и метался между ВМЗ и ПТЗ. Спасибо за информацию.

На ПТЗ ни разу не похож. Всё просто. У ПТЗ сзади два маленьких завышенных окна. У ВМЗ одно цельное окно стандартного размера.
Фото для наглядности:
PS Отзеркалил, т.к. лень искать подходящий ракурс в реальной стороне (без дверей).
Вложения
9009.jpg
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Но в целом угловатые очертания а-ля танк очень даже схожи)
Хотя при этом про более мелкие окна я помнил
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Мне казалось, у нас, в СПБ, троллейбусы - одни из самых худших (по техническому состоянию) в бСССР. Но после фото рогатого в Полтаве моё мнение поменялось, что бывает редко.
Оригинал: http://transphoto.ru/photo/986582/
Вложения
69.jpg
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

в каментах там сказано
если серьезно - краны уровня пола примерзли или не держат нагрузку

что такое краны уровня пола, как это работает, как все, оказывается, сложно :)
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»