Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal »

Ну заявления Хуснуллина давно уже не стоит воспринимать всерьёз.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение karhu »

Новая веха грядет в московском метростроении: сегодня, 29 декабря, начинают строить первый в столице двухпутный тоннель. Поезда по нему смогут двигаться одновременно в двух разных направлениях.

Ссылка
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Да, уж!
Сплошные перлы. Прямо каша-перловка.
Про эксперта в юбке, вообще, лучше помолчу...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

В московском метро установят 38 туалетов

Сообщение ooo »

Нужда справит новоселье. В московском метро установят 38 туалетов (19.01.2017, Сергей Бабкин, Российская Газета)
Туалеты все-таки появятся в Московском метрополитене: предприятие официально объявило аукцион за право установить на станциях 38 санитарных кабинок.

Быть или не быть в метро уборным - этому вопросу не один год. В 2015-м по многочисленным просьбам пассажиров кабинку в качестве пилотного проекта установили на станции "Проспект Мира" кольцевой линии. Клозет расположился в небольшом пространстве между колоннами на платформе. Заветная дверь открывалась с помощью транспортной карты "Тройка", работал бесплатно. С сентября по ноябрь им воспользовались несколько тысяч пассажиров. Но потом туалет закрыли, а далее и вовсе отправили на завод-изготовитель.

Как объяснил первый замглавы московского метрополитена Юрий Дегтярев, горожане оставили замечания на нескольких листах. Чтобы их устранить, кабинку вернули на доработку.

В апреле 2016-го метрополитен объявил, что туалеты появятся на многих станциях. Недавно на официальном портале организации и проведения торгов подземки опубликовали аукцион за право разместить туалеты на станциях и в переходах. В перечне - 38 мест их установки. Причем на крупных станциях уборные предполагается поставить с двумя кабинками, на остальных - с одной.

Туалетами пассажирам метро разрешат пользоваться с 7.30 до 23 часов. Плата будет списываться с транспортных карт. Вопрос цены решит руководство метрополитена. Итоги аукциона будут подведены 1 февраля.

В течение 60 дней после заключения договора компания-победитель должна установить кабинки на станциях "Чкаловской", "Менделеевской", в переходе "Библиотека им. Ленина" - "Боровицкая" - "Александровский сад", на станциях "Китай-город", "Третьяковской", на "Сретенском бульваре", "Боровицкой", "ВДНХ", "Проспекте Мира" (кольцевая), "Комсомольской" (кольцевой), "Киевской" Филевской линии, "Краснопресненской", "Таганской", "Цветном Бульваре", "Сокольниках", "Кропоткинской", "Чеховской", "Парке Победы", "Белорусской" (на кольцевой и радиальной), "Деловом центре", "Парке культуры" (радиальной), "Семеновской", "Площади Революции", "Пушкинской", "Маяковской".

Организацию-победителя аукциона обяжут чистить уборную не реже семи раз в сутки. Кабинка будет открываться с помощью карт "Тройка" с тарифом "Кошелек".
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Поезда со сквозным проходом запустят в метро в марте

Сообщение ooo »

http://www.mosmetro.ru/press/news/2047/
Московский метрополитен получит 192 вагона нового поколения в 2017 году (14.01.2017)

В московском метро проводится обновление подвижного состава. В течение 2017 в эксплуатацию будут введены 24 восьмивагонных состава нового поколения «Москва».

В январе 2017 года Московский метрополитен в тесном взаимодействии с ОАО «Метровагонмаш» приступит к испытаниям нового поезда 765-ой серии. Общий объём поставок на 2017-2020 годы составит 768 вагонов – 96 составов. Поезд нового поколения получил название «Москва», его выбрали на портале «Активный гражданин». Ежеквартально в метро будут поступать 48 новых вагонов. Они заменят подвижной состав на самой загруженной линии столичного метрополитена, Таганско-Краснопресненской.

Поезда 765-ой серии на 15% вместительнее прежних – они способны перевозить до 2 тысяч человек. Для удобства пассажиров дверные проёмы были увеличены до 1,4 метра, а между вагонами был организован сквозной проход по всему поезду. Количество поручней увеличено на 30%, д⅔обавлены специальные места для инвалидных колясок.

Все вагоны новой модификации оборудованы системами кондиционирования и обеззараживания воздуха. Салон теперь освещают светодиодные лампы, которые на 50% экономичнее обычных. Также в вагонах установлена современная система видеонаблюдения с возможностью передачи изображения в Ситуационный центр.

Отличительной особенностью вагонов 765-ой серии является тихий и плавный ход – поездки пассажиров станут значительно комфортнее. В поезде «Москва» появились и другие полезные нововведения: обновлённая система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.

В 2016 году в эксплуатацию уже были введены 192 новых вагона 760-ой серии, которые также отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности поездки. Поезда этого типа поставляются «Метровагонмашем» в Московский метрополитен с 2012 года. За это время было получено 165 новых восьмивагонных составов. К 2020 году вагонный парк столичного метро будет обновлён почти на 60%.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Первый состав уже на пути к ММ (хотя наверное уже там).
Ориджинэл: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=760&page=12
Нумерацию использовали по типу "НеВы" :D : последние две цифры индекса = первым двум цифрам бортового номера.
Итого: 65001-66001-67001-66002-66003-67002-66004-65002
Вложения
01.jpg
002.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Выяснилось, какие двигатели стоят на "Москве". Как и предполагалось, это НЕ отечественные двигатели. ТЭДы Hitachi, редукторы CAF. Известно достаточно много деталей "импортозамещения". Интересно, насколько в итоге состав получился "отечественным"?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение andreev »

По звуку как раз КАТП на нём стоит. Видел видео с ним. А откуда информация про Хитачи?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):А откуда информация про Хитачи?

http://transphoto.ru/photo/989679/#2134888
DimonS писал(а):Асинхронник же. А так - ТЭДы Hitachi, редукторы CAF.
It's good to see you again!
SHERIDAN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение SHERIDAN »

andreev писал(а):По звуку как раз КАТП на нём стоит. Видел видео с ним. А откуда информация про Хитачи?

Под КАТП могут работать двигатели разных производителей. На тех же 760 есть увязка КАТП и двигателей РЭЗ (в основном первая партия для Калининской линии), ЛЗТЭМ "Привод" (если не ошибаюсь), и Хитачи. Собственно МВМ уже давно искал поставщика двигателей которые удовлетворяли бы требованиям по качеству. В итоге видимо остановились на двигателях Хитачи под управлением КАТП-3.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение am3plus »

Как же завидно, на самом деле :wink: ....
Понятно, что нам до такого ещё далеко - пока Ем-ки и Номерные не рассыпятся - на них в основном ездить и будем.
Хотя, честно, нужно сравнить ход с НеВой, пока в ПМ это вроде как действительно "самый современный" состав...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

am3plus писал(а):Как же завидно, на самом деле :wink: ....
Смотря чему. Завидно только количеству закупочных вагонов и количество построенных станций. Это факт. Всё остальное - спорно и сомнительно.
It's good to see you again!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение am3plus »

Ну, скажем так, наверное, большинство Москвичей и не представляет себе, что значит "жить 3 года без открытия новых станций". Но да, у нас и геология и гидрография гораздо сложнее, чем в Москве, но вот я даже представить себе не могу, что бы у нас построили, если бы в течении одного года, деньги со строительства ММ отправляли бы на стройку в ПМ - глядишь, и до 28 февраля 2017 Новокрестовскую бы достроили :) Но это, конечно, всего лишь мечты..
А по поводу подвижного состава - ну, даже внешне видно отличие "Москвы" от "Мясного", хотя сделаны они на одном и том же заводе, пиарятся примерно одинаково ("современный ПС отечественного производства"), в принципе, даже грабли примерно одни и те же, только в Москве могут позволить себе вложиться чуть больше в ПС, а у нас, видимо, пока нет.
Хотя, кстати, насколько я помню, пока, самое большое расстояние между двумя точками (даже по прямой) в черте города - именно в Питере. Несколько домов пос. Приветненское (или пос. Смолячково) как раз попадают в черту Питера (Курортный Район), а второй точкой можно выбрать северо-восток Колпино (ж/д мост через р.Тосна на перегоне Усть-Тосненская - Ивановская), по прямой как раз около 90 км. Понятно, что не по прямой ещё дальше - Яндекс намерил 120 км (может быть, даже между другими точками расстояние по дорогам ещё больше). В Москве, самое длинное расстояние (после присоединения заМКАДья и Щербинки) - между Щербинкой и чем-то ещё - всего 50 км по прямой, и около 70 км. И что можно говорить про транспортную доступность в СПБ и низкую транспортную доступность в Москве?
Понятно, что тянуть метро до Молодёжного, наверное, долгое время будет глупой затеей, но у нас площадь с низкой транспортной доступностью гораздо больше чем в Москве.
Всё же, в Питере "будущее транспорта" именно за общественным электрическим - трамваями (которые лет 7 назад очень сильно пострадали), метро и городскими электричками. Вообще, Питеру повезло с тем, что бОльшая часть населения живёт в пределах КАД, и текущее расположение станций метро для части города в пределах КАД очень хорошо пордумано. Другой вопрос, что оно оптимально для состояния Питера лет 30 назад, и неумолимо требует изменений.
В Москве такое "отставание" - максимум лет на 5, но там и правильнее было бы развивать не столько метро, сколько наземную ЖД, наземный горэлетротранспорт и не забрасывать, а развивать идею локальных монорельсов, создав примерно такое: вся Москва разбивается на более-менее квадратные участки по районам, в каждом участке располагаются несколько "глобальных" узлов ОТ (пара станций метро, наземная ЖД с хорошей парностью внутри границ Москвы и спутников, несколько маршрутов трамваев-троллейбусов между районами), и хорошо развит локальный транспорт - чтобы из любой точки конкретного участка в любое время можно было просто попасть в любую другую точку этого же участка, в том числе - к глобальным узлам ОТ. В Питере такое сделать гораздо сложнее, нам именно метро нужно, потому что на земле либо памятники, либо достопримечательности, либо парки (которых, кстати, довольно мало), либо реки и каналы. Для метро глубокого заложения это не проблемы, а вот текущая схема с наземным автотранспортом - только угнетает...
Поэтому в Питере и важнее, чтобы метро было "на высшем уровне" - и вагоны с максимумом удобств (USB-зарядки, почему-то, нигде нету, а между Девяткино и Пр. Ветеранов, например, 45 минут ехать на метро, по земле - боюсь представить сколько), WiFi - идея тоже хорошая, но, почему-то, стопорится уже оочень долго, по идее, всех работ на месяц-два на той же ЛПЛ, но у нас всё застопорилось ещё и до этапа "бумажек".
В общем, завидно, а ещё и всё-таки обидно, что у нас деньги на закирпичивание окон тратят, когда их можно "каплей в море" вложить в хороший ПС, например.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

am3plus писал(а):говорить про транспортную доступность в СПБ и низкую транспортную доступность в Москве?
Помимо понятия "транспортная доступность" есть ещё и понятие "количество станций на душу населения", а также учитывая площадь города и транспортную доступность в целом. Станций там в 3 раза больше (67 vs 203). Да и мест без метро там очень мало. Если проводить аналогию с Питером, то всё становится печально в разы. У нас более-менее центр с метром. Всё, что на СЗ, СВ и ЮЗ, ЮВ города - всё печально. Ну и отсутствие кольцевой или хотя бы выделенного скоростного трамвая тоже делают своё дело. А если сюда приплюсовать суммарную глубину станций, двойные двери станций, медленное открытие дверей вагонов и прочие урезания графиков движения, частые закрытия станций из-за сумок...Становится не по себе. В Москве всё гораздо быстрее, проще, удобнее. Этому действительно можно позавидовать и надеяться, что возможно когда-то будет так и у нас.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik »

Если бы с Москве было бы 67 станций, то метро, наверно, пришлось закрыть, т.к. нагрузки были бы невыносимые для пропускной способности линий. Если бы Питере было бы 203 станции, то тоже метро пришлось бы закрыть частично, т.к. содержать такое кол-во станций при небольшом пасс.потоке было бы очень накладно.

Продолжу с вами несоглашаться. Вещи разные, так не сравниваются. Тем более какая разница где у города административные границы? Да хоть на границе с Новгородской областью, пассажиропотока метро там и близко нет.

В Москве тоже достаточно районов без метро, хотя в Питере, конечно, больше. Но не очень понятно, что мы сравниваем. Я вот, например, могу поставить вопрос так: "В Москве линии более загруженные(на кв.м. вагона, например), это еще при том, что и интервалы движения ниже, и давки на пересадочных узлах побольше. Кол-во пассажиров перевозимых основными линиям за сутки больше в разы, и это несмотря на большее кол-во станций и линий." Вывод: Городу Мск более необходимы новые линии и станции, всвязи с чрезвычайной загруженностью имеющихся, чем СПб, где впринципе итак метро работает нормально.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»