Почему не оставили съезд после Пр. Большевиков?

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

КВЛ - 11(?) съездов и ответвлений (не считая размыв, узел на ТИ посчитал как 1)
МПЛ - 10 (2 на ТИ и 1 на Парнасе включены)
НВЛ - 7
ПЛ - 9 (вкл 1 на Достоевской и 2 на Садовой)

вроде так?
Sashman
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 19:30
Telegram: sashmanz

Сообщение Sashman »

Эмм.. Парность - количество пар поездов в час, пропускаемых по линии :-) Естественно, меняется в зависимости ото дня недели (раб/пт/вых), времени суток (утро/пик/день/вечерний пик/ночь) и сезона (летом меньше). Интересуют данные в час пик и днем.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Могу ошибаться, но по моим наблюдениям:

На НВЛ в час пик - около 2-2,5 минут интервал, днем 3-4 минуты. На ПЛ приблизительно аналогично (до открытия Коменды активно использовали оборот на Садовой, поэтому на Приморском радиусе интервал был 5-8 минут днем и вечером)
На МПЛ - в час пик около 36-38 пар/час/ Днем - около 2 мин.
На КВЛ парность _чуть_ меньше, чем МПЛ
Аватара пользователя
Goldstein
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 10:08
Откуда: St.-Petersbourg

Сообщение Goldstein »

Михаил @ 9.2.2006, 01:18 писал(а):вроде так?


Да, так :cool: !
Я имел в виду только те, что находятся между станциями, т.е. которые можно проехать будучи пассажиром. Законсервированные не учитывал.

2 Sashman:
Почему тогда не разбирают "лишние" съезды на НВЛ? Гораздо дешевле их разобрать, чем содержать, а судя по состоянию рельсов на съезде за Василеостровской, его используют крайне редко. Или он вовсе не лишний?
Plvs vltra
Sashman
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 19:30
Telegram: sashmanz

Сообщение Sashman »

2Goldstein - как вариант, чтобы существовал резерв в случае затыка на Приморской из-за неисправности стрелочного перевода. По схеме там используется сьезд для оборота, в отличии от других конечных, где перекрестные сьезды или вообще шестистрелочники.
Все вышеизложеное - ИМХО.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»