Наши сны о метро
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Наши сны о метро
Сон начался с чтого, что я в вагоне А в Альтернативной Москве. По одежде и духу что-то вроде 30-х 40-х годов ХХ века. Только что вошёл в вагон (головной) и состав отправился. У меня ступор, потому что я вижу, что в вагоне сидят все государственные деятели ХХ века. Иду в угол. В сторону кабины. На первом диване сидят Путин с Лениным, ближе ко мне - Брежнев, Хрущёв и Сталин с Ельциным. На протовоположных сидениях видимо тоже, видные деятели СССР-РФ. Я иду в сторону Путина. Все они с кожанными дипломатами. Одеты по своему времени. Путин в пиджаке и брюках (как в наше время), Ленин - в кепке но не в пиджаке, а в фуфайке и рабочих штанах и сапогах но с дипломатом. Замечаю, что у меня точно такой же дипломат, но одет я как обычно привык себя видеть. Путин с Лениным о чём-то не серьёзном разговаривали, даже смеялись. Дошёл до них, здороваюсь за руку с Путиным и Лениным. Путин (кивая на меня): Представляет меня Ленину по моему реальному имени и отчеству (!!!), далее говорит: "У него народные идеи. Единством занимается".
Ленин: "Коммунизм всех объединяет".
Смотрю - прибытие. Станция Державная. На белом мраморе изображены фрагменты герба РФ на протяжении всей станции. Дальше Ленин что-то спрашивает, но из-за шума не успеваю понять, и сон заканчивается.
Ленин: "Коммунизм всех объединяет".
Смотрю - прибытие. Станция Державная. На белом мраморе изображены фрагменты герба РФ на протяжении всей станции. Дальше Ленин что-то спрашивает, но из-за шума не успеваю понять, и сон заканчивается.
It's good to see you again!
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Обалденный сон!!!!
Почему не мне приснился?
А мне попроще:
Захожу в головной вагон. А надо было - в следующий, там меньше народу. Тогда я просовываю руку из одного вагона в другой, чтобы забить место.
Я - юноша. Совсем молоденький (какой сон!). Еду вместе с женщиной, которая старше. Она настаивает, что если у женщины несколько мужчин, то это нехорошо. Я не хочу её обидеть, но и согласиться с ней не могу. Уклоняюсь от ответа, что её обижает.
Ещё снился искорёженный трамвай. Из него достают раненных и трупы.
Почему не мне приснился?
А мне попроще:
Захожу в головной вагон. А надо было - в следующий, там меньше народу. Тогда я просовываю руку из одного вагона в другой, чтобы забить место.
Я - юноша. Совсем молоденький (какой сон!). Еду вместе с женщиной, которая старше. Она настаивает, что если у женщины несколько мужчин, то это нехорошо. Я не хочу её обидеть, но и согласиться с ней не могу. Уклоняюсь от ответа, что её обижает.
Ещё снился искорёженный трамвай. Из него достают раненных и трупы.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Забыл! Ещё мне снилось, что я на форуме предлагаю построить станцию на пересечении ПЛ с ж-д.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Наши сны о метро
Мне сны почти не снятся. Но когда-то уже пару лет назад наверное приснился сон про метро, достаточно яркий, и почему-то запомнился.
Итак, я нахожусь почему-то в Берлине (никогда там не был) вроде как в командировке. И нам в составе делегации как-бы журналистов (никакого отношения не имею к журналистике) собираются показать станцию метро "Гитлеровская". Это тайная заброшенная станция метро, про которую никто не знает и никто ее не видел...
Некий "знакомый машинист" (чей знакомый не уточняется) соглашается нас туда отвезти на поезде. Поезд как обычный питерский, классические вагоны старого советского типа. Но вроде укороченный, 3 или 4 вагона. Едем куда-то. Несколько раз останавливаемся и меняем направление движения, я понимаю что это переводятся стрелки и мы едем не назад, а в какие-то служебные ответвления в тоннелях, в которые иначе не попасть (то есть они соединены "пошерстно" с основным тоннелем и чтобы в них попасть нужно ехать задним ходом). В общем таким хитрым способом едем довольно долго по разным неиспользуемым заброшенным тоннелям... наконец тоннель заканчивается и поезд выезжает на некое открытое наземное пространство. Просто единственный путь на засыпанной мелким гравием земле, с одной стороны пути глухая стена, с другой никакой платформы - просто открылись двери и мы выпрыгнули на землю, а поезд уехал дальше в продолжение тоннеля. Мы видим некое совершенно безжизненное пространство, земля засыпанная черно-серо-коричневым, как бы обожженным гравием. По площади... ну соток 20. Вокруг какие-то глухие высокие заборы с ключей проволокой, и торцы зданий без окон. Думаю, почему же это все до сих пор не снесли? Приходит понимание, что здесь так хитро расположены дома и заборы, что нет никакой точки снаружи, откуда можно было бы увидеть эту территорию, поэтому никто про нее и не знает. Часть площадки залита какой-то опасной химией, там типа большой лужи или маленького озера. Люди из группы с которой я ехал разошлись по территории и фотографируют окружающую обстановку на профессиональные фотоаппараты. Я тоже решаю что-то сфоткать. Скоро за нами приедут на том же поезде, чтобы отвезти обратно на какую нибудь действующую станцию...
Итак, я нахожусь почему-то в Берлине (никогда там не был) вроде как в командировке. И нам в составе делегации как-бы журналистов (никакого отношения не имею к журналистике) собираются показать станцию метро "Гитлеровская". Это тайная заброшенная станция метро, про которую никто не знает и никто ее не видел...
Некий "знакомый машинист" (чей знакомый не уточняется) соглашается нас туда отвезти на поезде. Поезд как обычный питерский, классические вагоны старого советского типа. Но вроде укороченный, 3 или 4 вагона. Едем куда-то. Несколько раз останавливаемся и меняем направление движения, я понимаю что это переводятся стрелки и мы едем не назад, а в какие-то служебные ответвления в тоннелях, в которые иначе не попасть (то есть они соединены "пошерстно" с основным тоннелем и чтобы в них попасть нужно ехать задним ходом). В общем таким хитрым способом едем довольно долго по разным неиспользуемым заброшенным тоннелям... наконец тоннель заканчивается и поезд выезжает на некое открытое наземное пространство. Просто единственный путь на засыпанной мелким гравием земле, с одной стороны пути глухая стена, с другой никакой платформы - просто открылись двери и мы выпрыгнули на землю, а поезд уехал дальше в продолжение тоннеля. Мы видим некое совершенно безжизненное пространство, земля засыпанная черно-серо-коричневым, как бы обожженным гравием. По площади... ну соток 20. Вокруг какие-то глухие высокие заборы с ключей проволокой, и торцы зданий без окон. Думаю, почему же это все до сих пор не снесли? Приходит понимание, что здесь так хитро расположены дома и заборы, что нет никакой точки снаружи, откуда можно было бы увидеть эту территорию, поэтому никто про нее и не знает. Часть площадки залита какой-то опасной химией, там типа большой лужи или маленького озера. Люди из группы с которой я ехал разошлись по территории и фотографируют окружающую обстановку на профессиональные фотоаппараты. Я тоже решаю что-то сфоткать. Скоро за нами приедут на том же поезде, чтобы отвезти обратно на какую нибудь действующую станцию...
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Пумяух2 писал(а):Забыл! Ещё мне снилось, что я на форуме предлагаю построить станцию на пересечении ПЛ с ж-д.
Оговорился. Конечно же, НВЛ.
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Наши сны о метро
Приснилось, что я в Огурце, НО со сквозным проходом (!!!). Я в предпоследнем вагоне. Вроде отправление с Обухово в сторону Рыбацкого. Народу 1-2 человека на вагон. Когда поезд набрал скорость, проходя стрелку, в местах сочленения каждого вагона по всей его ширине, как будто коротнуло. Был очень громкий звук короткого замыкания и в местах сочленения каждого вагона будто сварка, очень яркие лучи и искры. Чуть позже скрежет тормозов, будто у состава резиновые шины, но поезд не останавливается, а сходит с рельс и едет дальше! Сохраняя свою скорость. Вагон дико колышится. Вижу, что из мест сочленения вылазит что-то типа приведения. Сначала пар, но позже обретает форму. По форме что-то типа небольшого кита. Растягивается по всей длине состава. Само приведение из слизи. Движется с середины состава в мою сторону, в конец состава. Вижу оно "фонит", т.е. какая-то пыль или пар за ним. После того, как приведение прошло мимо меня, я не смог двигаться. Только глазами можно было пошевелить. Смотрю - все одинаково замерли на своих местах. Поезд вскоре остановился, приведение испарилось, уйдя в вентиляционные решётки. Вагоны отошли друг от друга, образовав между собой зазоры на пару метров. Сразу же увидел людей в противогазах, костюмах и с АК47 в руках. Общались по рациям, почти скороговоркой, что-то типа "Оно тут, можно начать ливкидацию", "Вас понял".
It's good to see you again!
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Вчера приснилось здание станции "Обводный канал". Такое же, как наяву. Ничего особенного.
А вот сегодня снилось, что ПЛ продлена ЗА "Кудрово" вдоль берега на 3 станции. И возле второй из них сделали паромную переправу через Неву.
Хе! Потом прикинул. Если "Кудрово" напротив "Ломоносовской", первая станция должна находиться напротив "Пролетарской", а вторая - напротив "Обухово". А там и так вантовый мост. Ещё и переправу строить?
А вот сегодня снилось, что ПЛ продлена ЗА "Кудрово" вдоль берега на 3 станции. И возле второй из них сделали паромную переправу через Неву.
Хе! Потом прикинул. Если "Кудрово" напротив "Ломоносовской", первая станция должна находиться напротив "Пролетарской", а вторая - напротив "Обухово". А там и так вантовый мост. Ещё и переправу строить?
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Наши сны о метро
Приснилось, что я прилетаю из командировки, самолет "причаливает" к порталу аэропорта, подают "кишку" для пассажиров, иду по ней (почему-то сразу с чемоданом, хотя в реальности его получают потом) и... о чудо! На другом конце не вход в здание аэропорта, а прямая посадка в вагон метро! Прямо из самолета. Оказывается, пока я был в командировке, в Питере-таки построили метро в аэропорт, и такое вот удобное! Поезд едет - и попадает прямо на "Спасскую". Странно...
Просыпаюсь. Я еще в гостинице, надо идти на переговоры...
Просыпаюсь. Я еще в гостинице, надо идти на переговоры...
Lean off the door!
-
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши сны о метро
Приснилось, что захожу в метро, еду и проезжаю нужную станцию. Приезжаю в "Рыбацкое", выхожу на платформу и просыпаюсь от сработавшего будильника на трубке.
-
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши сны о метро
Пумяух2 писал(а):Если "Кудрово" напротив "Ломоносовской", первая станция должна находиться напротив "Пролетарской", а вторая - напротив "Обухово". А там и так вантовый мост. Ещё и переправу строить?
Я бы скорее построил мост от Пролетарской на другой берег
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Неплохо бы было.
- Пумяух3
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:00
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Несколько ночей назад снились станции.
1. Колонного типа. Серый мрамор. Вроде "Балтийской", но колонны квадратные в сечении,
2. Такая же, но коричневая,
3. Такая же как первая, но колонны в сечении овальные.
4. Станция, вроде бы, в Москве. Дом в неорусском стиле, этажей 4 или 5. Вход с фасада, а выход с торца.
1. Колонного типа. Серый мрамор. Вроде "Балтийской", но колонны квадратные в сечении,
2. Такая же, но коричневая,
3. Такая же как первая, но колонны в сечении овальные.
4. Станция, вроде бы, в Москве. Дом в неорусском стиле, этажей 4 или 5. Вход с фасада, а выход с торца.
-
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши сны о метро
Приснилось, что приехал на "Новокрестовскую", вышел из метро и смотрю на Финский залив. Потом захожу в метро и много еще людей заходят - кто из парка, а кто тоже с просмотра залива на берегу. Подумалось ещё во сне - а в интернете про станцию писали, что мало народу ей будет пользоваться. Однако, вон оно как оказалось, что много пассажиров на ней.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Наши сны о метро
Тут недавно приснился сон очень адекватный и с подробностями. Редко когда такое бывает...
В общем, открыли Кольцевую линию! Я должен везти какой-то габаритный груз с Петродградки на Ладожский вокзал. Груз представляет собой внушительных размеров чемодан на колесиках, но "колесики" большие, как у детской коляски. Решил ехать по кольцевой - заодно и посмотреть новые станции. Вхожу на Петроградской - сразу за входной дверью рамка! Естественно, на мой огромный чемодан рамка орет, как ненормальная. Ко мне идет СКМ - а я посылаю его, и он уходит (в жизни я, вообще-то, обычно более вежлив)... Иду дальше - и, о боже! Рамка - это только начало, там дальше реальный входной контроль, как в аэропорту, с досмотром и барьерами, мимо никак не пройти. Что делать - ставлю чемодан на ленту, куртку - туда же, сам иду через "нормальную" рамку (формата аэропорта), попутно думаю: "Хорошо, что не час пик, иначе тут просто не войти будет - на всю станцию только две досмотровых машины и рамки". Спускаю по эскалатору. Внизу - вполне адекватная "Петроградская", как она есть. Я иду на переход на кольцевую линию - он в другом торце станции, причем (во сне заметил!) барельефы комсомольцев перевешены на этот переход.
Подхожу к переходу. Заметил, что на нем оборудован пологий полукруглый пандус с перилами для инвалидов и пассажиров с багажом. Качу свой чемодан по этому пандусу. Сам переход очень напоминает переход с ПлАН-1 на ПлАН-2, только существенно короче. В другом конце не эскалатор, а опять лестница вниз, без пандуса, но очень пологая (у нас в метро реально таких нет), по ней легко съезжает мой чемодан на крупных колесах. Спускаюсь на Петроградскую-кольцевую (как она называется, я во сне не увидел). Она представляет собой безликую пилонную станцию типа "Сенной площади" или ТИ-2. Средний зал очень короткий (как на МПЛ), с другого торца - выход с 4 лентами эскалаторов, откуда валит толпа народу (отмечаю про себя: "Ага! Вот почему на Петроградской на входе там мало людей!").
На платформе тоже много народу. Сразу же подходит поезд. По внешнему виду он не похож ни на номерные, ни на "Юби", ни на "НеВу", больше всего напоминает московские "Русичи" (я во сне думаю: "Ну, правильно: новая линия - новые поезда"). Мне ничего не остается делать, как впихнуться в первый вагон. Пробиваюсь с чемоданом к противоположным дверям, чтобы никому не мешать. Поехали. Следующая - "Кантемировская", совсем короткий перегон и... платформа справа! Я со своим чемоданом опять пробиваюсь от дверей... В вагон валит толпа народу. Сама станция по оформлению очень похожа на "Ленинский проспект", такие же колонны, потолок - и стена напротив вагона (выход-то справа!). Едем дальше. Следующая станция... "Сибирская" (откуда такое название в моем сонном мозгу?!), по внешнему виду похожа на предыдущую, но отделана чисто белым мрамором, даже полы белые. С "Сибирской" переход на "Лесную". Опять платформа справа, еще больше народу (ну, так ведь "Лесная"-то закрыта!). Потенциальный переход на "Лесную" закрыт огромными серыми металлическими дверями (такие я в метро часто видел!), потому что "Лесная" на ремонте(!).
Едем дальше. Я хочу понять, почему все платформы справа? Наверное, тоннель двухпутный? Смотрю в окно - нет, обычный наш однопутный тоннель.
Следующая - "Арсенальная" (все названия запомнились, и во сне я их знал!). Опять платформа справа! Но станция явно глубокого заложения, выглядит так, как выглядел бы один станционный тоннель пилонной станции с одной платформой. Отделана в красновато-коричневых цветах, вдалеке виднеются 3 эскалатора выхода на поверхность (с одной платформы!).
Так... А мне-то куда ехать? Пробиваюсь к схеме. Схема тоже во сне имеет вполне адекватный вид. На ней кольцевая линия начинается на Петроградской (о как, опять "Спортивная" осталась не у дел...), идет с пересадкой через "Лесную" и потом через 2 станции пересекает ПЛ и НВЛ... на ПлАН (тройная пересадка)! Пока я рассматривал схему, мы проехали еще одну станцию (как она называлась и как выглядела - не отложилось во сне), и теперь мне надо выходить. Пробиваюсь к выходу к правой двери(!), народу в вагоне стало ощутимо меньше. И тут поезд выскакивает на поверхность и едет по эстакаде (от Большого Охтинского моста вдоль Невы к мосту Александра Невского). Эстакада довольно высокая, я из окна разглядываю Неву и хорошо знакомый вид домов на противоположной стороне реки. Моя станция (название не отметилось во сне). Она на эстакаде возле моста Александра Невского и представляет собой довольно монументальное гранитное сооружение. Высота значительная - вижу крышу гостиницы "Москва". Платформа ОЧЕНЬ узкая и ограничена чугунным парапетом с гранитными столбиками (как на набережной!). Выходя из поезда, с трудом размещаюсь на платформе, народу много, все стараются как-то пройти. Поезд уходит дальше по эстакаде (кстати, на схеме кольцевая не закачивалась на ПлАН и шла куда-то дальше на юг, но я не отметил, куда...). Почему-то знаю, что мне, чтобы пересесть на ПЛ, нужно пройти по узкому проходу вдоль платформы и потом спуститься по не менее узкому пандусу по спирали на площадку, откуда вниз ведут эскалаторы (откуда я это знаю - не понятно, никаких указателей на станции нет). Начинаю протискиваться с чемоданом по узкому пандусу среди идущих и лезущих на него через парапет людей. Просыпаюсь...
В общем, открыли Кольцевую линию! Я должен везти какой-то габаритный груз с Петродградки на Ладожский вокзал. Груз представляет собой внушительных размеров чемодан на колесиках, но "колесики" большие, как у детской коляски. Решил ехать по кольцевой - заодно и посмотреть новые станции. Вхожу на Петроградской - сразу за входной дверью рамка! Естественно, на мой огромный чемодан рамка орет, как ненормальная. Ко мне идет СКМ - а я посылаю его, и он уходит (в жизни я, вообще-то, обычно более вежлив)... Иду дальше - и, о боже! Рамка - это только начало, там дальше реальный входной контроль, как в аэропорту, с досмотром и барьерами, мимо никак не пройти. Что делать - ставлю чемодан на ленту, куртку - туда же, сам иду через "нормальную" рамку (формата аэропорта), попутно думаю: "Хорошо, что не час пик, иначе тут просто не войти будет - на всю станцию только две досмотровых машины и рамки". Спускаю по эскалатору. Внизу - вполне адекватная "Петроградская", как она есть. Я иду на переход на кольцевую линию - он в другом торце станции, причем (во сне заметил!) барельефы комсомольцев перевешены на этот переход.
Подхожу к переходу. Заметил, что на нем оборудован пологий полукруглый пандус с перилами для инвалидов и пассажиров с багажом. Качу свой чемодан по этому пандусу. Сам переход очень напоминает переход с ПлАН-1 на ПлАН-2, только существенно короче. В другом конце не эскалатор, а опять лестница вниз, без пандуса, но очень пологая (у нас в метро реально таких нет), по ней легко съезжает мой чемодан на крупных колесах. Спускаюсь на Петроградскую-кольцевую (как она называется, я во сне не увидел). Она представляет собой безликую пилонную станцию типа "Сенной площади" или ТИ-2. Средний зал очень короткий (как на МПЛ), с другого торца - выход с 4 лентами эскалаторов, откуда валит толпа народу (отмечаю про себя: "Ага! Вот почему на Петроградской на входе там мало людей!").
На платформе тоже много народу. Сразу же подходит поезд. По внешнему виду он не похож ни на номерные, ни на "Юби", ни на "НеВу", больше всего напоминает московские "Русичи" (я во сне думаю: "Ну, правильно: новая линия - новые поезда"). Мне ничего не остается делать, как впихнуться в первый вагон. Пробиваюсь с чемоданом к противоположным дверям, чтобы никому не мешать. Поехали. Следующая - "Кантемировская", совсем короткий перегон и... платформа справа! Я со своим чемоданом опять пробиваюсь от дверей... В вагон валит толпа народу. Сама станция по оформлению очень похожа на "Ленинский проспект", такие же колонны, потолок - и стена напротив вагона (выход-то справа!). Едем дальше. Следующая станция... "Сибирская" (откуда такое название в моем сонном мозгу?!), по внешнему виду похожа на предыдущую, но отделана чисто белым мрамором, даже полы белые. С "Сибирской" переход на "Лесную". Опять платформа справа, еще больше народу (ну, так ведь "Лесная"-то закрыта!). Потенциальный переход на "Лесную" закрыт огромными серыми металлическими дверями (такие я в метро часто видел!), потому что "Лесная" на ремонте(!).
Едем дальше. Я хочу понять, почему все платформы справа? Наверное, тоннель двухпутный? Смотрю в окно - нет, обычный наш однопутный тоннель.
Следующая - "Арсенальная" (все названия запомнились, и во сне я их знал!). Опять платформа справа! Но станция явно глубокого заложения, выглядит так, как выглядел бы один станционный тоннель пилонной станции с одной платформой. Отделана в красновато-коричневых цветах, вдалеке виднеются 3 эскалатора выхода на поверхность (с одной платформы!).
Так... А мне-то куда ехать? Пробиваюсь к схеме. Схема тоже во сне имеет вполне адекватный вид. На ней кольцевая линия начинается на Петроградской (о как, опять "Спортивная" осталась не у дел...), идет с пересадкой через "Лесную" и потом через 2 станции пересекает ПЛ и НВЛ... на ПлАН (тройная пересадка)! Пока я рассматривал схему, мы проехали еще одну станцию (как она называлась и как выглядела - не отложилось во сне), и теперь мне надо выходить. Пробиваюсь к выходу к правой двери(!), народу в вагоне стало ощутимо меньше. И тут поезд выскакивает на поверхность и едет по эстакаде (от Большого Охтинского моста вдоль Невы к мосту Александра Невского). Эстакада довольно высокая, я из окна разглядываю Неву и хорошо знакомый вид домов на противоположной стороне реки. Моя станция (название не отметилось во сне). Она на эстакаде возле моста Александра Невского и представляет собой довольно монументальное гранитное сооружение. Высота значительная - вижу крышу гостиницы "Москва". Платформа ОЧЕНЬ узкая и ограничена чугунным парапетом с гранитными столбиками (как на набережной!). Выходя из поезда, с трудом размещаюсь на платформе, народу много, все стараются как-то пройти. Поезд уходит дальше по эстакаде (кстати, на схеме кольцевая не закачивалась на ПлАН и шла куда-то дальше на юг, но я не отметил, куда...). Почему-то знаю, что мне, чтобы пересесть на ПЛ, нужно пройти по узкому проходу вдоль платформы и потом спуститься по не менее узкому пандусу по спирали на площадку, откуда вниз ведут эскалаторы (откуда я это знаю - не понятно, никаких указателей на станции нет). Начинаю протискиваться с чемоданом по узкому пандусу среди идущих и лезущих на него через парапет людей. Просыпаюсь...
Lean off the door!
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Наши сны о метро
Снился очередной сон про метро.
Судя по пейзажу, что-то среднее между Гагрой и Москвой. Дорога вдоль моря, по которой я иду и справа от меня жд, однопутка (такая реально есть в Гагре). Слева, где горы - высоченные небоскрёбы, которые никак не вяжутся с горными пейзажами. Иду вдоль дороги, машин почти нет. Дело к вечеру, начинает темнеть. Звук надвигающегося метросостава по улице справа (это странно, там же жд!). Едет на относительно большой скорости, около 80 км/ч. У меня шок сначала от метросостава, едущего по рельсам, но ещё больший шок от того, что состав необычный. Состав окрашен в хаки, все вагоны пятнистые (камуфляж вроде?), у головного пушка сверху, в конце этого же вагона радиорубка. Промежуточные вагоны примерно по такой же схеме были переоборудованы, с кучей устройств на крыше. Забавно и то, что помимо номера привычными серебристыми циферками (номер кстати были что-то типа 88-89001), чуть ниже был военный номер (!!!), как на военной технике, с кодом региона. Все вагоны (голова и промежутки были восьмиосные). Состав был очень длинным (не менее 10 вагонов). На момент окончания фрагмента сна он так и ехал. Оторвал взгляд от состава, смотрю, слева от меня какая-то станция. Надпись у дверей: "Метрополитен временно закрыт. Все поезда на ушли на фронт"...
Судя по пейзажу, что-то среднее между Гагрой и Москвой. Дорога вдоль моря, по которой я иду и справа от меня жд, однопутка (такая реально есть в Гагре). Слева, где горы - высоченные небоскрёбы, которые никак не вяжутся с горными пейзажами. Иду вдоль дороги, машин почти нет. Дело к вечеру, начинает темнеть. Звук надвигающегося метросостава по улице справа (это странно, там же жд!). Едет на относительно большой скорости, около 80 км/ч. У меня шок сначала от метросостава, едущего по рельсам, но ещё больший шок от того, что состав необычный. Состав окрашен в хаки, все вагоны пятнистые (камуфляж вроде?), у головного пушка сверху, в конце этого же вагона радиорубка. Промежуточные вагоны примерно по такой же схеме были переоборудованы, с кучей устройств на крыше. Забавно и то, что помимо номера привычными серебристыми циферками (номер кстати были что-то типа 88-89001), чуть ниже был военный номер (!!!), как на военной технике, с кодом региона. Все вагоны (голова и промежутки были восьмиосные). Состав был очень длинным (не менее 10 вагонов). На момент окончания фрагмента сна он так и ехал. Оторвал взгляд от состава, смотрю, слева от меня какая-то станция. Надпись у дверей: "Метрополитен временно закрыт. Все поезда на ушли на фронт"...
It's good to see you again!